Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

Группа:   Сортировать по:    затем по: 
Альбом:   Рецензий на странице:  
Лейбл:   Год: 
Автор:

15 DELIGHTS OF DIONYSUS  "The Nightmare Muzeum" / (p) 2002  Fazgir  07 Октября 2002 г.
AB OVO  "Triode" / (p) 2001  Fazgir  10 Июля 2001 г.
AKRABU  "Anunnakian Incantations" / (p) 2002  Fazgir  31 Марта 2002 г.
ANIMA IN FIAMME  "Sub Occasum Solis" / (p) 2001  Fazgir  10 Июля 2001 г.
ANTHESTERIA  "Beyond Nimbostratus" / (p) 2003  Fazgir  01 Февраля 2004 г.
ANTIQUE  "Book One" / (p) 2002  Fazgir  02 Апреля 2003 г.
APOCRYPHAL  "Seven + The Mask" Demo / (p) 2002  Fazgir  02 Апреля 2003 г.
ASK EMBLA  "Questions Asked" / (p) 2001  Fazgir  10 Июля 2001 г.
BEYOND SALEM  "Black Sabbatical" / (p) 1999  Fazgir  07 Марта 2001 г.
BISCLAVERET  "In hortis…" / (p) 2003  Fazgir  01 Февраля 2004 г.
CANAAN  "Brand New Babylon" / (p) 2000  Fazgir  07 Марта 2001 г.
CISFINITUM  "V" / (p) 2003  Fazgir  24 Марта 2004 г.
COIL  "Пособие для начинающих: Глас Серебра" / (p) 2001  Fazgir  27 Февраля 2002 г.
CYCLOTIMIA  "Wasteland + Alpha Omega EP" / (p) 2002  Fazgir  02 Апреля 2003 г.
CYCLOTIMIA  "Trivial Pleasures" / (p) 2003  Fazgir  01 Февраля 2004 г.
DAEMONIA NYMPHE  "Daemonia Nymphe" / (p) 2002  Fazgir  01 Февраля 2004 г.
DARK DREAM  "Art of Dying Soul" Demo / (p) 2002  Fazgir  02 Апреля 2003 г.
DARK MUSE  "Sounds from Beyond the Silver Wheel" / (p) 2002  Fazgir  07 Октября 2002 г.
DARKNESS ENSHROUD  "Totentanz" / (p) 2001  Fazgir  15 Декабря 2001 г.
DEAD RAVEN CHOIR  "Consider the birds of the air" / (p) 2001  Fazgir  03 Ноября 2001 г.
DEAD RAVEN CHOIR  "…But Inside they are Ravening Wolves" / (p) 2002  Fazgir  07 Октября 2002 г.
DEATHCAMP PROJECT  "Wired" / (p) 2002  Fazgir  02 Апреля 2003 г.
DELIEN  "Rust" Demo / (p) 2001  Fazgir  10 Июля 2001 г.
DEMIURGE  "Pathetic" Demo / (p) 2002  Fazgir  02 Апреля 2003 г.
DENSE VISION SHRINE  "Magic & Mystery" / (p) 2002  Fazgir  02 Апреля 2003 г.


15 DELIGHTS OF DIONYSUS "The Nightmare Muzeum" / (p) 2002 Fossil Dungeonопубликовано 07 Октября 2002 г.




AB OVO "Triode" / (p) 2001 Fluttering Dragonопубликовано 10 Июля 2001 г.


         Ещё одно новое имя на лейбле, который, судя по списку его релизов, решил оставить не у дел культовую личность шведской национальности г-на карманика. но на этот раз это не переманенная с его "фабрики холодного мяса" "тушка", а вполне эксклюзивный коллектив, имеющий странное название AB OVO так, как пресс-релиз на данную команду был утерян, а оформления на диск прислано не было, то о составе, истории и дискографии проекта я сообщить ничего не могу, но возможно это и к лучшему, ибо отсутствие данной (в нашем случае скорее не данной) информации позволяет мне перейти сразу непосредственно к содержанию продукта. AB OVO это воплощение простоты и однообразия. иногда даже может показаться, что ритмы многих композиций были взяты с пульсов пациентов проходивших обследование в неком кардиологическом центре. как говорится, простота - сестра таланта, но на мой вкус здесь уж слишком переусердствовали с этой простотой. спасает положение некоторая атмосфера тревожности и угнетенности (или меня просто угнетает эта тревожность?), что хоть как-то оправдывает появление этого творения на свет. а в целом музыка проекта не отличается оригинальностью и после многократного прослушивания я пришел к выводу, что данный релиз не по мне. хотя некоторые отрывки из отдельно взятых композиций вполне слушабельны, но общая серость и невыразительность, а скорее даже невнятность не позволяет льющимся из динамиков звукам проникнуть в душу и преодолеть некий таможенный барьер за которым бы уже отключилась та часть мозга, которая отвечает за оценку и идентификацию получаемой информации. но все-таки, раз уж этот диск был мной дослушан до конца и даже переслушан, то я вполне могу себе представить, что найдутся люди, которые смогут получить какое-то удовлетворение от такого альбома.

    Fazgir


AKRABU "Anunnakian Incantations" / (p) 2002 Memento Moriопубликовано 31 Марта 2002 г.


         Новый релиз немецкого лейбла memento mori знакомит нас с творчеством американской оккультной группировки AKRABU ранее засветившейся в европе лишь на компиляции the fossile dungeons, выпущенной этим же значком в прошлом году. anunnakian incantations был записан еще в прошлом тысячелетии, точнее в 1996-1997 гг., но вышел в свет только сейчас. это уже второй альбом проекта; первый был издан пару лет назад усилиями конторы dark age productions (тоже американцы) под названием "kispu ina ina nekelmu" на кассете тиражом в сто экземпляров, и возможность познакомиться с ним выпала на долю немногих. к счастью это или к сожалению, но в число этих "немногих" я не попал, а посему могу рассуждать только о текущем положении вещей в стане батьки scorpios’а, отца-основателя проекта. в музыкальном плане оценить пластинку однозначно весьма трудно, по крайней мере мне. все дело в том, являетесь вы почитателем или противником "истинного" подхода к творчеству, другими словами, каково ваше отношение к тем, кто не умеет играть на инструментах, но очень хочет и назло всем играет. если вы, вопреки здравому смыслу и прочим обстоятельствам, все же оказались лояльны к этой теме и преисполнены готовности окунуться в оккультно-музыкальную эквилибристику господина scorpios’а - то флаг вам в руки. возможно, вас посетит откровение, и вы сможете приоткрыть врата за пределами flesh & spirit, отделяющие наш мир от давно потерянной реальности, о которой нам толкует AKRABU в противном же случае вам просто противопоказано брать этот компакт-диск в руки, соблазняясь на красочную обложку, сделанную небезызвестным господином michael riddick’ом, ведь даже ритуальные барабаны, дарк-фолковые гитары, звуки варгана и пространные прогрузы на эфемерные темы не смогут удержать от резкого падения вниз ваше настроение. если же кто спросит мое личное отношение к этому cd, то могу сказать положа руку на сердце: откровений никаких в процессе прослушивания я не получил, но в целом альбом мне понравился (он просто должен был мне понравиться, раз я его уже приобрел), но если бы у меня его не было, я бы не огорчился.

    Fazgir


ANIMA IN FIAMME "Sub Occasum Solis" / (p) 2001 Prikosnovenieопубликовано 10 Июля 2001 г.


         Ни для кого не секрет, что итальянская темная сцена имеет довольно богатые традиции, уходящие глубоко во тьму истории становления жанра и отличается особым звучанием, характерным всем без исключения итальянским группам. особый колорит присущ и рецензируемой команде, чья стилистическая принадлежность балансирует на грани дарк-фолка и неоклассики. это трио смогло создать чарующую атмосферу, в которой наряду с воинственным духом рыцарства присутствует величественная печаль и щемящая душу тоска. в записи альбома, помимо ferruccio milanesi, pasquale scotti и giacomo vitale принимало участие еще 13 музыкантов. скрипка, клавиши, перкуссия и акустическая гитара, ткущие музыкальное полотно альбома, предают cлушателя стихии чувств и эмоций так и бурлящих в котле под названием ANIMA IN FIAMME львиная доля лирики написана и спета на родном языке музыкантов за исключением 11-го трека, спетого на английском и 8-й песни, написанной китайским поэтом ts’en ts’an’ом и спетой на родном языке автора текста сабриной мероллой SABRINA merolla). альбом получился весьма красивым и даже, несмотря на присутствие китайской речи, не свойственной итальянцам, вполне целостным. пластинка слушается на одном дыхании и просто не может не понравится любителям новой волны дарк-фолка и всем, кто хотел бы окунуться в апокалиптичную атмосферу.

    Fazgir


ANTHESTERIA "Beyond Nimbostratus" / (p) 2003 Anthesteriaопубликовано 01 Февраля 2004 г.


         Тело словно наливается ртутью... ты проваливаешься в вязкую, теплую, окрашенную в матовые полутона всех темных оттенков субстанцию своего мироощущения... медленно, словно осенние желтые листья, один за другим уходят прочь, плавно опадая, повседневные заботы, мысли, печали, радости... реальность затуманивается, и взор уже не различает очертаний окружающих вещей... неважные подробности теряются, сливаясь с тенями, и на поверхность, подобно безразличным призракам, выступают давно забытые и потускневшие воспоминания... и ты следишь за чередой образов, отстранено бредущих мимо тебя... Что это? Почему? Откуда такая тоска и такое запустение? Это ощущение возвращения в старый, разрушенный, затянутый паутиной и погребенный под саваном пыли дом – дом, в котором прошло детство... сейчас ты одинок... твои родители давно превратились в прах, друзья стали чужими, близкие люди остались далеко позади и сейчас с тобой только твой старый дом и дождь за окном... человек умирает, когда прошлого становится слишком много... и тебе кажется, что годы сделали свое дело и с тобой, что старуха подкралась уже слишком близко, и ты чувствуешь ее дыхание за своим левым плечом... Сможешь ли ты встать после того, как твои ноги, безвольно подкосившись, погрузили твое тело на пол? Сможешь ли ты избавится от своего сентиментального болота и вырваться наружу из пыльного подвала собственных рефлексий? Или тебе больше понравиться играть со своими тенями и незаметно самому себе уйти в страну, из которой нет обратного хода?
         Прошу прощения у читателя за свою вольность впасть в лирику, но более никак не могу описать музыку этого питерского проекта. Если честно, то я уже хотел отказаться от своего порыва написать эту рецензию, так как не люблю писать на то, что цепляет меня уж слишком глубоко, но в последний момент все же передумал... И пусть мой обзор будет именно таким, какой он сейчас есть – написанный на одном дыхании под великолепные звуки ‘beyond nimbostratus’... для тех же, кому нужна более определяющая информация, могу сообщить, что по музыке это не эмбиент (в классическом понимании термина), как могло показаться из моего описания. Это трудно описать, можно сказать только, что тут есть и неоклассические элементы и индустриальные, но главное, – здесь есть хорошая музыка, которая проникает в душу и осторожно, на цыпочках, раскрывает слушателя как бутон перед ним самим же... если честно, то мне не просто понравилось, а я в восторге...
         Диск (CD-r) вышел тиражом всего в 55 именных экземпляров и имеет два варианта ароматического оформления: ладан и можжевельник. Если вставить диск в CD-Rom домашнего ПК, то можно будет насладиться видами потрясающих фотографий, как нельзя лучше подчеркивающих музыкальный материал альбома...
         

    Fazgir


ANTIQUE "Book One" / (p) 2002 Trostlosопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Вы можете прочитать то, что написано строчкой выше? Можете? И что вы думаете по этому поводу? В переводе это означает "памятник древности, древнее искусство, античный стиль". Скромное название для группы, образованной всего-то ничего как давно, а именно в 2000 году, не правда ли? Ну ладно, это все придирки, не стоящие и ломаного гроша, скорее для улыбки и расслабления перед тем, как прослушать музыкальную составляющую этой "первой книги". Опа, дум-дэт с элементами симфонизма! Синтезатор, ударные, различные гитары и гроулинг. Музыка слышится как микс из HAGGARD'а (проблески симфонизма и порыкивания вокалиста) и MDB (общий тон медленных фрагментов), только без скрипок. Музыка местами даже очень ничего, может доставить удовольствие уху и душе... особенно мне понравился последний трек 'one last thought', но в целом почему-то не цепляет. Вокал же следует упомянуть отдельно. Мне показалось, что вокалист был "под шафэ", когда исполнял свои партии, уж больно как-то хитро он выдавливал из себя слова своих печальных сказок (а скорее всего, там был даже не один вокалист, судя по различным партиям от скриминга на 'a meadow to die in' до постоянного хрипящего полугроулинга, но в пресс-релизе об этом умалчивается). Вот уже несколько раз к ряду слушаю этот альбом и вот что странно: меня радуют какие-то моменты и, пока они звучат, я вроде как слушаю диск, а между этими моментами я его просто не замечаю, как бы ни старался... увы. Единственное чувство, которое у меня вызвало прослушивание ANTIQUE - это ностальгия по тем временам, когда такая музыка для меня была на пике актуальности и, попадись мне эта пластинка лет пять назад, я бы, наверное, заслушал ее до дыр, но то время ушло и ушло безвозвратно.

    Fazgir


APOCRYPHAL "Seven + The Mask" Demo / (p) 2002 Apocryphalопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Получив от Андрея Наркевича на рецензирование эту посылку, я еще не подозревал как я попал... Я одновременно стал "счастливым" обладателем целой кучи распечатанных на ксероксе бумажечек с рекламой каких-то подземных команд из Белорусии и загадочного CD-R'а. Тщательно проведенная экспертиза посредством лазерного CD-проигрывателя выявила, что мне подсунули на обозрение некий клинический случай подземного дэт блэка в ужасном исполнении и качестве. Я бы еще вполне нормально стерпел бескомпромиссный сырой материал, но вот фоновые клавишные потуги эту пластинку опустили в моих глазах ниже плинтуса. У меня сложилось впечатление, что эти клавиши туда воткнули чтобы на вопрос "А зачем вы нам это прислали?" группа могла безапелляционным тоном ответить: "Ну, типа вот есть клавиши, и значит это готика, и тогда куда ж слать-то, как не к вам" =) Вторая часть диска оказалась более вменяемой - как по качеству звука, так и по самой музыке. На 'The Mask' представлен более зрелый материал, и чувствуется, что это серьезный шаг в творческом развитии проекта. Здесь нет терзающей слух сырости и не связанных с общим звуковым полотном клавиш. Игра музыкантов стала относительно четкой и слаженной, в музыке стала чувствоваться гармония между различными элементами и вообще, теперь это возможно не только слушать, но и даже несколько приятно.

    Fazgir


ASK EMBLA "Questions Asked" / (p) 2001 Fluttering Dragonопубликовано 10 Июля 2001 г.


         На "польском колд мите" снова дебют. на этот раз это норвежский проект ASK EMBLA в лице весьма очаровательной особы женского пола и готической наружности с г(л)адко выбритым черепом. здесь, как и на предыдущих релизах этого лейбла, продолжается поиск звука нового эона. на счет того, станет ли ASK EMBLA голосом нового тысячелетия я сомневаюсь, но вот то, что звучание данной команды не без странностей, заметил не один я. начнем с того, что вышеупомянутая особа обладает весьма необычным голосом или, вернее сказать, не обладает даже обычным слухом - впрочем, может быть это просто такая своеобразная манера пения, непонятная большинству слушателей. ко всему прочему музыку данного проекта довольно трудно охарактеризовать. местами мне кажется, что я слушаю дакрквэйв с легким налетом неоклассики, порой я уже готов отдать уши на отсечение, если то, что проигрывает мой cd плеер, не метал с претензией на романтизм. все это само по себе вполне неплохо, но нарочито грязный звук и причудливые трели певицы создают довольно гнетущее впечатление. вопреки всему вышесказанному я все же не теряю надежды, что последующие шаги данной команды смогут выявить их потенциал в большей м ере, чем это представлено на данном альбоме.

    Fazgir


BEYOND SALEM "Black Sabbatical" / (p) 1999 Music Manufacturing Servicesопубликовано 07 Марта 2001 г.


         Вложив данный диск в ненасытное чрево моей "музыкальной шкатулки" и нажав кнопку пуск, я находился в состоянии некоторого тревожного опасения, ибо какое еще чувство может вызвать диск с надписью на лицевой стороне буклета: "gothic new age metal"? все уже давным-давно привыкли к эксперементаторству старых металлических команд над готическим звучанием, и даже вывели такой стиль как gothic metal, в коем стало появляться тьма новых молодых формирований из музыкантов, чьи вкусы и предпочтения остановились на тяжелом звуке и готическом настроении. Что же нам приготовила эта канадская группа с таким весьма странным определением своего стиля? ответ на этот вопрос пришел не сразу. с первых секунд прослушивания альбома я начал упорно тренировать свою волю, борясь с невыносимым желанием поскорее нажать на заветную клавишу стоп, коя уже не раз спасала мои уши от засорения всяким хламом. все дело в том, что первые четыре трека представляют собой тривиальный и совершенно безвкусный металл без тени обещанной готики и нью эйджа. создалось впечатление, что несколько людей, наслушавшись accept, black sabbath и может еще чего, решили повеселее провести выходные, записав парочку песенок с запрограммированными барабанами и стандартным металлическим набором инструментов. дальнейшее прослушивание cd хоть и не впечатлило, но все же немного успокоило и дало повод расслабиться по причине начала нью-эйджовой части альбома. весь металл был забыт и в ход пошел korg z1, на котором майкл кэннон и навоял весь этот нью-эйдж, что в принципе оказалось вовсе и не нью-эйджем, а обыкновенным эксперементаторством с клавишами. после прослушивания такого релиза, у меня не осталось ни какого желания прослушать этот диск хотя бы еще один раз, что и говорит само за себя. но, напоследок, скажу, что если бы не вторая часть альбома, то я бы не стал дослушивать его вообще.

    Fazgir


BISCLAVERET "In hortis…" / (p) 2003 Wyrm Rec.опубликовано 01 Февраля 2004 г.


         Как бы я это назвал? Ну, наверное, не иначе как horror ambient на «пиянине и сопутствующих инструментах». Невооруженным ухом слышно, что группа идет по стопам своих заморских коллег из PROFANE GRACE, но при этом пытаясь привнести в материал собственный национальный колорит в виде стенаний на польском языке, что изредка подталкивает к ассоциациям с их более старыми соотечественниками NIRNAETH. Слушая эту работу, я постоянно ловил себя на мыслях о том, а не играют ли идеологи BISCLAVERET параллельно в каком-нибудь блек металлическом ансамбле, ибо уж очень характерный саунд и подход к творчеству явил нам этот дуэт. Из небольшого письма, присланного мне вместе с диском, я узнал, что проект не является чисто студийным и довольно часто участвует в различного рода «живых» акциях. Так, к примеру, в начале этого года BISCLAVERET выступали на фестивале «Masakra Filmowa», посвященном фильмам в жанре ужасов (horror). Также в письме было указано, что проект будет участвовать в ежегодном Temple Of Goths’03 вместе с EVA и NO SIGNAL DETECTED. Выражая свое итоговое мнение, хочу сказать, что никакого особого удовольствия от прослушивания “In hortis…” я не получил. Серо, бледно и до ужаса наивно – этот релиз явно появился с великим запаздыванием лет в десять, и сейчас ко всем ранее указанным эпитетам смело можно прибавить еще и определение «безыдейно».

    Fazgir


CANAAN "Brand New Babylon" / (p) 2000 Prophecyопубликовано 07 Марта 2001 г.


         Новый альбом тоскующих по земле обетованной итальянцев стал третьим на счету этой относительно молодой группы, чей первый диск под названием blue fire вышел в свет около четырех лет назад. начав с депрессивного, но весьма приятного на слух готик-дума, CANAAN продолжили свои искания в областях мрачно мелодичной части звукового спектра, чем и приковал к себе внимание ценителей хорошей музыки. на сегодняшний день группа представляет собой скорее готик-металлическое или даже вернее будет сказать дарк-металлическое образование, чем думовое. новый альбом "brand new babylon" получился весьма красивым и можно даже сказать легким. как и всегда, часть лирики альбома написана и спета на итальянском языке приятным чистым мужским голосом. ближайшим аналогом в музыкальном плане к этому диску можно поставить, по моему мнению, мини-альбом группы elegeion "odyssey into darkness", вышедший в 1997 году, но и он не может полностью передать впечатление, возникающее при погружении в темные глубины земли обетованной. темная чарующая атмосфера альбома способствует к медленному растворению в дремотном состоянии-состоянии, где ты забываешь про то, что земля это ад и обуреваемый томительным желанием обрести покой плывешь по течению звуковой волн в поисках раЯ на земле.

    Fazgir


CISFINITUM "V" / (p) 2003 Waystyxопубликовано 24 Марта 2004 г.


         После довольно продолжительного перерыва на свет появился новый долгожданный полноформатный альбом легендарного московского проекта CISFINITUM. На сей раз это уже не CD-R, а вполне полновесный фабричный диск, запрятанный в довольно интересное оригинальное оформление - и все это было произведено на отечественном значке “Wastyx Rec.”, что не может не радовать (виват отечественным производителям!). По сравнению с предыдущей работой Жени Вороновского (для тех, кто не знает, поясняю: Женя - это виновник рождения, существования и активной деятельности как выше обозначенного проекта, так и нескольких других музыкальных формаций) новый альбом звучит намного интереснее и «живее». Звуковая концепция перестала носить нарочито «подземельный» характер, уровень событийности в музыкальном материале заметно возрос, акустическое пространство обогатилось различными привлекающими внимание «фенечками». В отличие от предшествующего «Ландшафта», который вполне можно было отметить как эмбиент с довольно «сырым» звуком, альбом «V» сложно однозначно запереть в рамках какого-то одного определения. "V" - это скорее микс из drone, electro acoustic и noise, выполненный в экспериментальном ключе. Всевозможные скрипы, хлюпанья, электрические потрескивания и металлические скрежетания, звуки, извлеченные из скрипки, рояля и возможно еще каких-нибудь традиционных инструментов (если мне не изменяет слух и память), сэмплы голосов и дронистые бэкграундные шумы - все это создает некое уникальное пространство, некую «Зону», по настроению близкую к сталкеровской. И приходится сожалеть только об одном – альбом слишком короткий для подобного рода музыки, всего каких-то 37 с половиной минут. Правда заканчивается он весьма неожиданно – сэмплом фрагмента диалога из какого-то кинофильма, после чего в сознании воцаряется состояние, подобное провалу в опустошающее пространство ожидания то ли продолжения старого финала, то ли начала нового окончания (во как завернул!). Ан нет, цифровое табло показывает, что пластинка уже прекратила свое безумное вращение и музыкальный ларец CISFINITUM захлопнулся в ожидании нового нажатия кнопки play. Захочешь ли ты снова услышать "это"? Я, собственно, захотел…

    Fazgir


COIL "Пособие для начинающих: Глас Серебра" / (p) 2001 FeeLeeопубликовано 27 Февраля 2002 г.


         Джона бэлэнса и питера кристоферсона представлять не имеет смысла, ибо их имена на слуху у всех поклонников андерграундной музыкальной сцены уже около двух десятилетий, и даже если среди читателей найдется тот, который не слышал творчество этих персонажей под вывеской COIL то уж само название их проекта должно быть известно всем. начав свое существование в начале 80-х, COIL сумели дожить до начала нового тысячелетия и перешагнуть порог трех нулей, сохранив свой бунтарский дух и любовь к экспериментам. меняя свой стиль от нойза до авангардного эмбиента и психоделической экспериментальной электроники, COIL всегда оставались сами собой - вольными творцами собственных идей. за все время их творческой активности было произведено несколько десятков номерных альбомов, синглов, концертных записей, среди которых были и посвященные временам года, и различным наркотическим и психотропным препаратам. осенью 2001 года состоялся культовый концерт этой английской команды в москве, но за сезон до этого события отечественная фирма грамзаписи "фили" выпустила сборник на двух cd, включающий в себя композиции, представляющие всю историю существования COIL начиная с 1984 года. стоит заметить, что это - единственное в россии и странах снг лицензионное издание данного проекта, в отличие от пиратских бутлегов, выпущенных фирмой arsnova (с гордой надписью: "лимитированное издание 500 копий"). первый диск, несущий название "пособие для начинающих: глас серебра" вобрал в себя довольно мягкие и лиричные композиции в авангардно экспериментальной стилистике. все десять треков песенного формата и слушаются не как сборник с разных годов, а как полноценный альбом, хотя, если честно, то о творчестве группы на протяжении заявленных 17 лет данный диск представления почти не дает. второй диск - "пособие для кончающих: волос злата", наштампованный на золотой матрице, включает в себя более разносторонний материал и представляет более жесткие стороны творчества COIL диск начинается с танцевальной ритмичной шумовой композиции panic, полностью отвечающей своему названию, и далее продолжается в том же настроении: немного стеба, сомнамбулические танцы в трансе, этакая "дискотека у бэленса и кристоферсона дома" :-) думаю, немного пива или чего покрепче или повеселее не повредит для тех, кто хочет уяснить все десять уроков пособия для кончающих. в общем, вы уже наверное догадались, что второй диск мне понравился несколько больше, но вот что понравится именно вам, я пока просечь не могу. так что покупайте обе части сборника, слушайте и делайте выводы, не исключено также, что вам понравится все, и после долгих лет неведения или неприязни (такое тоже бывает, в основном по эстетическим причинам, ведь ходят слухи о монополярной сексуальной ориентации участников, в справедливости которых можно убедиться, почитав названия треков, обратив внимание на некоторые композиции типа "for us they will" с альбома gold is the metal или просто краем глаза глянуть на внутреннее оформление рецензируемого сборника) вы вдруг станете упертым фанатом либо хотя бы просто сочувствующим слушателем этого творческого коллектива.

    Диск предоставлен FeeLee Records

    Fazgir


CYCLOTIMIA "Wasteland + Alpha Omega EP" / (p) 2002 State Artопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         История этого культового московского проекта началась осенью 1998 года. Дебют на публике состоялся во время первого Edge of the Night Party (31/10/98) в клубе "Край" где группа предоставила на суд слушателей жесткий индустриальный материал, позднее выпущенный усилиями столичного независимого лэйбла Grief под именем 'Insomnia' (тираж 80 копий, CD-R). Выступление сопровождалось показом видеоряда, составленного из "эротических видеоклипов и сцен жестоких убийств". По словам очевидцев, в зале творилось невероятное: "...воздействие на слушателя и, одновременно, зрителя, видеорядом и сопровождавшей его музыкой действительно было огромное. Большинство стояли с остекленевшими глазами, не мигая, смотря на экран, куда проецировалось видео...", пишет г-н С. Меренков в своем отчете о посещении мероприятия. В последующие годы музыканты
         CYCLOTIMIA несколько изменили свой курс, отдав предпочтение более мягкому эмбиентному звучанию. В 2000 году немецкий лэйбл State Art выпускает ограниченным тиражом в 500 копий первый штампованный диск CYCLOTIMIA. Мини-альбом 'New Death Order' - это полноценный индустриально-готический эмбиент, чередующий жесткие механические холодные звуковые ландшафты с кафедральными сэмплами песнопений и барабанной дробью. Группа продолжает давать концерты с периодичностью одного выступления в год, музыкальный материал все так же, как и во время первого перформанса, идет в сопровождении видеоряда, правда, тематика картинок уже иная, с прицелом на негативное отношение к политико-экономическому курсу ведущих кап. стран.
         В 2002 году на State Art выходит полноформатный альбом 'Wasteland' ("Пустошь"); в качестве дополнения также выпускается лимитированный тираж MCD 'Alpha Omega' (продаваемый только совместно с альбомом). Этот материал слушается совершенно не так, как предшествующий. Здесь нет общего кафедрального фона и холодной отстраненности лязгающего индустриального эмбиента, характерного для 'New Death Order'; при всей своей холодности и бездушности 'Wasteland' не необитаем, скорее наоборот. Этот альбом хорошо иллюстрирует состояние, в котором находится мир современного города: холодные стены панельных домов, стекло офисов, безликие потоки спешащих людей и автомашин, гигантские заводы и фабрики, источающие смог, затягивающий небо мутным серым покрывалом. Это отстраненный взгляд на собственный ареал обитания - место, где много людей и нет ни одного человека. Следующая пластинка, а именно 18-минутная 'Alpha Omega' продолжает тему своего предшественника, только здесь присутствует более футуристическая атмосфера. Воображение рисует город будущего, в котором основная масса жителей - роботы, этакая музыкальная "футурама".
         В заключение хочется сказать, что помимо описанного материала у CYCLOTIMIA в 2002 году вышли два 10-дюймовых винила: 'Same Time Same Place' на Bladerecords и 'Metamorphosis' на отечественном независимом лэйбле Indiestate.

    Fazgir


CYCLOTIMIA "Trivial Pleasures" / (p) 2003 Monopoly Rec.опубликовано 01 Февраля 2004 г.


         “Trivial Pleasures” – это увлекательное путешествие в фантастический внутренний мир электронных машин, созданных для облегчения человеческого быта, но каким-то загадочным образом оставшихся без своих предполагаемых хозяев. Холодный мир удобных эргономичных интерфейсов, запутанных проводов, высокоточных микросхем и запрограммированной безучастной услужливости. Каждая композиция здесь представляется как отдельная комната внутри некого громадного компьютеризированного здания… а может не здания? Весь футуризм звуковых ландшафтов быстро улетучивается, превращаясь в откровенный отчет о приблизившейся реальности, когда начинаешь не просто слушать музыку, но и задумываться над тем, что происходит вокруг человека сейчас. Машины неуклонно внедряются в нашу повседневность, с каждым годом им отводятся все более и более ответственные роли в нашей жизни. Формируется новая ментальность, в которой человек уже и не представляет себя в отрыве от тривиального и бездумного комфорта, приносимого машинами. Из хозяев основная масса человечества превращается в прислугу для искусственных устройств, а другая часть становится рабами услуг, представляемых машинами.
         В своей новой работе московскому проекту очень хорошо получилось передать атмосферу холодного алгоритмизированного электромеханического пространства, которое уже стало неотъемлемой частью нашей с вами жизни и которое неуклонно сокращает территорию нашего существования. Для внимательного и проницательного слушателя EP “Trivial Pleasures” станет 26-минутной экскурсией в музей памяти человечеству. Хочешь увидеть мир глазами компьютеров? Электроакустический футуристический индастриал от CYCLOTIMIA поможет тебе в этом! Загляни в мысли машин! Узнай, о чем мечтают машины! Увидь, что ждет тебя самого!
         

    Fazgir


DAEMONIA NYMPHE "Daemonia Nymphe" / (p) 2002 Prikosnovenieопубликовано 01 Февраля 2004 г.


         Слушая продукцию французского лейбла Prikosnovenie, я всегда отдыхаю. Удобно устроившись в кресле или приняв горизонтальное положение, укрывшись теплым пледом, можно спокойно расслабиться и погрузиться в полудремотное состояние под почти домашнюю атмосферную музыку, так и насыщенную положительными флюидами. Доминирование акустических инструментов в пластинках этой конторы наполняет звуки необычайной теплотой и своеобразной мягкостью. Вот и рецензируемый диск ни в коем разе не стал исключением. Девять треков, сыгранных на всевозможных флейтах, арфах, басовых барабанах и бубенцах, цимбалах, горнах, гитаре, кастаньетах, гобое и прочих живых инструментах и оформленных в лучших традициях европейского неофолка. Приятный бархатный мужской и женский голоса, поющие поочередно то на английском то на греческом языках, плавно дополняют музыкальную составляющую альбома. Тут я с удивлением заметил, что греческий язык при такой манере пения уж очень сильно напоминает итальянский. Я не могу заявить, что эта работа абсолютно оригинальна, ибо все тропы в данном жанре уже хожены, скорее можно сказать, что в ней присутствует свой собственный дух, ну и конечно же, то качество, с которым проект был воплощен в жизнь, достойно высших похвал. Взывания к Пану, пляски сатиров, посещение чертогов Гадеса – вы заинтересованы? Тогда альбом DAEMONIA NYMPHE - это ваш билет в «тур. поездку» в мифологическую античную Грецию, на родину Асклепия, Архимеда, Геракла и многих прочих достойных... Античная Греция ждет вас! Может это именно то, что вам не хватало в итальянском европейском фолке? Это вполне достойная альтернатива корифеям жанра.

    Fazgir


DARK DREAM "Art of Dying Soul" Demo / (p) 2002 Dark Dreamопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Готик думливый метал от этого трио у меня собственно никакого интереса не вызвал. И дело вовсе не в том, что я предвзято отношусь к металлу - просто слушая это демо (а проделывал я это не один и не два раза, благо что пластиночка только на 17 минут), мой слух не зацепился ни за что, ни за один звук. Материал пролетел мимо меня, не всколыхнув ни один фибр души, если так можно сказать. Самый обыкновенный, ничем не выделяющийся акт жизнетворчества трех людей, желающих делать музыку. Вокал мне не понравился, и только в одном моменте я положительно отнесся к его присутствию, а было это на треке Bright Star (на стихи Китса (1795-1821)). Музыка по большей части - какой-то невразумительный дарк металл: не интересный и не профессиональный. В итоге приходим к тому, что оценить положительно эту пластинку я никак не могу, но делая скидку на то, что я все-таки не ахти какой специалист в такого рода музыке, то прибавлю один балл.

    Fazgir


DARK MUSE "Sounds from Beyond the Silver Wheel" / (p) 2002 Fossil Dungeonопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Весну 2002 года американский лейбл, основателями которого являются участники проекта THE SOIL BLEEDS BLACK решил отпраздновать выпуском дебютного альбома DARK MUSE анонс этого события появился задолго до выхода самого релиза в виде красочно оформленной открытки с многообещающими рекламными акцентами типа "this is music for haunted spaces" или "…exhibits a cryptic journey…isolated atmospheres…dimly lit corridors", заставив обратить на себя внимание и ждать. в отличии от большинства выпусков этого значка, вышедших тиражом не более 500 копий на cd-r, издание "sounds from beyond…" было реализовано начальным тиражом в 1000 штук в формате cd в многопанельном дигипаке с серебренным оттиском. создателем и одновременно продюсером собственного детища является некий phyll smith, трудившийся над DARK MUSE на протяжении последних двух лет. и не зря старался г-н смит… призрачно холодный ethereal на грани с dark ambient’ом создает гипнотизирующую атмосферу некого континуума вне времени и вне пространства повседневного существования. это не готическая слезливая сказка, рассказанная на ночь - это монотонная проза жизни за пределами реальности. погружаясь в мир DARK MUSE полностью теряешь из виду рассказчика, забываешь о самом повествовании и о том, кто это повествование начал слушать. волшебный женский голос уводит вас в пучину переживания собственных ощущений, а музыка, словно асфальтоукладочный каток, выравнивает общий эмоциональный тон до уровня полного матово-зеленого штиля. всем ценителям минорного состояния души рекомендуется.

    Fazgir


DARKNESS ENSHROUD "Totentanz" / (p) 2001 Fossil Dungeonопубликовано 15 Декабря 2001 г.


         Darkness enshroud - это сайд-проект группы black funeral, существующий как black ambient дуэт майкла "nachttoter THANATOS форда и шанны "darkat" леджун. первое мое знакомство с группой DARKNESS ENSHROUD произошло пару-тройку лет назад с кассетки "ancient kingdoms" (первый альбом группы, датируемый, если я не ошибаюсь, 1994 годом и вышедший на фирме moribund rec.), которую мне всучил один приятель. тогда это был довольно сырой и странный материал. Черные оккультные ритуалы, пропущенные через музыкально-алхимический преобразователь в самой глубокой и темной келье души майкла форда - таков был первый шаг в глубины холодного космоса DARKNESS ENSHROUD затем в 1996 году последовал второй альбом "unveiled ghostly shadows", такой же подземный и сырой, как и его предшественник. слушая эти альбомы, вы погружаетесь в темный мир населенный различными злобными тварями слепо ползающими по бесплодной покрытой пеплом почве и ждущими своего часа, чтобы войти в мир смертных и пожрать грешных обитателей старушки земли. а потом… потом была пустота, точнее долгий период молчания, пока майкл был занят другими своими не менее интересными проектами valefor (третий альбом этого noise ambient’ного проекта вышел на memento mori в этом году) и psychonaut. период был достаточно долгий, чтобы можно было подумать, будто группа канула в лету. но они, как самые что ни на есть настоящие монстры, ожили и выползли в наш мир прямо в новом тысячелетии посредством относительно новой фирмы the fossil dungeon (ранее известной, точнее почти никому не известной, под именем dark age prod. и специализировавшейся на выпуске жутко лимитированных кассет американских исполнителей мрачной музыки). правда, вот всемирной премьеры скорее всего не получится из-за довольно маленького тиража (всего 250 копий), но зато тот, кто станет обладателем этого издания, не пожалеет денег, ибо оформление диска (и не только оно) того стоит. музыкальный материал этого альбома довольно сильно отличается от предыдущих альбомов как звуком, так и стилистикой. оно и чувствуется, ведь мастерил его барри галвин (barry galvin), ранее работавший с такими монстрами готической сцены, как MEPHISTO WALZ и CHRISTIAN DEATH стиль здесь претерпел некоторые изменения. музыка стала более ритмичной и менее шумовой, шипения и отстраненные, спрятанные за основным фоном речевки-заклинания сменились более четкими демоническими голосами, шепчущим мужским и распевным женским вокалом. теперь это скорее blackwave, нежели black ambient. и все было бы ничего, да только вот продолжительность пластинки менее получаса, а в таком жанре мной это воспринимается как издевательство над слушателем :-) p.s.: к слову, сам cd-r имеет черную дата-несущую поверхность, что приятно удивило и порадовало редакцию rgp.

    Fazgir


DEAD RAVEN CHOIR "Consider the birds of the air" / (p) 2001 Dead Raven Choirопубликовано 03 Ноября 2001 г.


         Пришла осень и вместе с ней пришло время и желание слушать DEAD RAVEN CHOIR да, за пределами теплых квартир капает дождь, желтеют и опадают под давлением стрелок мировых часов некогда еще зеленые листья, стаи пернатых машут крыльями в сторону теплых стран, а одинокий человек вынужден сидеть в кирпичной коробке своего уютного обиталища и слушать хор мертвых воронов. хотя, почему вынужден? сей час самое время этому… когда-то я хорошо уяснил урок, что всему свое время—сейчас время слушать DEAD RAVEN CHOIR еще в 1995 году я точно так же сидел дома и слушал норвежцев THE 3RD AND THE MORTAL и не мог себе представить, что через шесть лет услышу музыку так близко подходящую по духу к бессмертным "tears laid in earth" и SORROW . шесть песен наполненных искренней печалью, скорбью и слезливой осенью на 25 минут погружают вас в состояние холодного оцепенения и после прошествия их остается только одно— прослушать consider the birds of the air… еще раз. эффекты дождя в сочетании с гитарными переборами и скрипучим полушепотом верховного мертвого ворона превращают этот круглый кусочек штампованной пластмассы в магический гримуар посредством которого можно вернуть в свой мирок куда-то запропастившуюся осень даже в самый веселый и солнечный летний день. не верите? достаньте и проверьте это на себе.

    Fazgir


DEAD RAVEN CHOIR "…But Inside they are Ravening Wolves" / (p) 2002 Last Visible Dogопубликовано 07 Октября 2002 г.


         Когда-то давно я уже имел дело с рецензированием одной из работ DEAD RAVEN CHOIR проекта г-на smolken’а, поляка по происхождению, ныне проживающего в солнечном техасе. сейчас мне представилась возможность оценить еще один релиз drc, содержащий наравне с новыми композициями пять старых треков в новых версиях. все песни написаны на стихи w. b. yeats, a. a. milne (автор всемирно известного медвежонка по имени винни пух) и hillarie belloc. в музыкальном плане новый альбом сильно отличается от раннего творчества и исполнен в стилистике, к которой больше подойдет такое определение, как экспериментальный психо-фолк. вы спросите, что это значит? да так, в принципе, ничего принципиально нового, просто минимальное использование баса, дисторшированной электрогитары, акустической гитары, мандолины и электронного органа плюс своеобразный вокал. ну, музыкальную составляющую еще кое-как стерпеть можно (хотя это все же еще под вопросом), но вот своеобразную манеру пения, этакий страдающий апокалиптик-психоделик, вынести весьма трудно. скажем прямо: старый материал мне нравился гораздо больше. правда, надо признать, некоторые фрагменты песен меня зацепили, но, к сожалению, в целом впечатление от нового материала куда хуже, чем от прошлого. p.s.: в пресс-релизе было указано, что у проекта имеется еще пара альбомов, один из которых сыгран в стилистике black metal:)

    Fazgir


DEATHCAMP PROJECT "Wired" / (p) 2002 Deathcamp Projectопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         "Deathcamp Project was bring into being because we want to play music we like", - говорят музыканты этого польского проекта, играющего довольно мощный и мрачный gothic/death rock. Этот проект был основан всего полтора года назад (в октябре 2001 года) двумя гражданами Польши с угрюмыми прозвищами Void (вокал, гитара, лирика) и Betrayal (бас, синтезатор, программинг, сэмплы и дополнительная гитара). Так как поляки - такие же славяне, как и русские, то и у них не все как у людей, и начать они предпочли с конца: в декабре того же 2001 года было выпущено первое демо 'End'. По словам участников проекта, это демо не блистало качеством записи и не получило большого распространения, но все же было замечено. Так, 'End' вызвало благоприятный отзыв в COLDZINE, а песня Maggot's Confession даже попала в эфир на радио PARKfm. В июле прошлого года была закончена работа над вторым демо 'Wired', оно было записано на домашней студии Cold DorsZ самих музыкантов, но при этом удалось получить вполне достойный уровень записи. Кроме указанного выше технического достоинства, этот материал обладает действительно очень хорошим музыкальным потенциалом, недаром его взяли на вооружение польские альтернативные радиостанции и песни с этой работы звучат на gothic party в Англии, Германии и Австрии. Агрессивный и тяжелый звук гитар, хорошо продуманная ритм-секция, чистый и хрипловатый "примоченный" вокал, чередующийся попесенно - все просто, но при этом настолько грамотно, что совершенно не создает впечатление тривиальности. Слушая 'Wired', я от каждой композиции получал максимум удовольствия, будь то немного напоминающая вокальной партией ранний IKON песня another... или хрипящая venomous edge. Также на диске представлена композиция maggot's confession II, и я могу смело утверждать, что это один их лучших треков этого демо - злая, эмоциональная, варварская и вместе с тем не лишенная определенной степени романтизма. Всего на CD представлено восемь вещей, три из которых это короткие шумовые intro (wired) и outro (dementia) и prelude to maggot, собранные из всевозможных сэмплов и шумов. Пять остальных песен можно разделить на две части: классическую gothic/death rock'овую с этакой спокойной напористостью и чистым основным вокалом и утяжеленную, озлобленную, с легким налетом прииндустриализованности и вокалом, напоминающим работу Ингара Амлина в поекте Лорда Ивила MELEK-THA (трек the triumphator). В целом работа весьма и весьма профессиональная, выполненная с истинным пониманием темы и, по моему мнению, в полной мере оправдывает нижевыставленную оценку.
         P.S.: 22 с половиной минуты у меня на репите превратились в несколько часов прослушивания материала, и при этом он ни капельки не надоел! Я думаю, что этот CD еще не раз попадет в чрево моей вертушки, дабы усладить мой слух.

    Fazgir


DELIEN "Rust" Demo / (p) 2001 Delienопубликовано 10 Июля 2001 г.


         Данный cd-r был прислан нам уже довольно давно, но в силу некоторых причин рецензия на него немного припозднилась. но лучше уж поздно, чем никогда, тем паче, что музыкальный материал на нем вполне достоин оповещения в готических сми темной половины глобальной сети. и так, начнем. "rust" это уже второй альбом проекта, первый альбом назывался "alh 84001" и был создан пару лет назад. Чем эти два альбома отличаются друг от друга я к сожалению, вам сообщить не могу, так как первый услышать мне не посчастливилось, но правда из пресс-релиза можно сделать вывод, что потерял я не много. но вот о втором, то бишь текущем детище коллектива DELIEN можно поговорить поподробнее. звуковая основа "rust" представляет собой воплощение осовремененной идеи бади мьюзик и дарк-электро. нарочито грязноватые электронные пульсации собраны в единый коктейль с ритмичными звуками псевдо-ударных и злобным искаженным размеренным вокалом буйствующего нео-панка, как скребок, намеревающийся отчистить от ржавчины старую сантехническую трубу, пройдутся по вашему органу слуха в надежде зацепить за самые чувствительные фибры души, спрятанные глубоко внутри за барабанными перепонками. и все было бы хорошо, но есть одно "но". если первая половина альбома представляет собой довольно агрессивный, злобный материал, то, начиная уже с песни четвертой бунтарская энергетика куда-то девается и остается просто электронный пейзаж, довольно приятный, но совершенно бесполезный в плане поднятия боевого духа. еще чуть-чуть и альбом вполне мог бы плавно перетечь в эмбиент или нью-эйдж русло, но этого не происходит и, проиграв чуть более получаса электронные звуки сменяются многозначительной тишиной. тишина это хорошо, она дает возможность поразмышлять и сделать некие выводы, да и решение принять помогает. Я вот, после прослушивания "rust", не долго думая, принял решение ткнуть кнопочку пуск и еще раз прокрутить пластинку (а если честно, то тыкал я так довольно много раз - альбом-то короткий). в целом, работа DELIEN хоть и не подарила мне каких-либо новых откровений, но все же где-то зацепила, ведь по большому счету все это уже было, и было не единожды, а удовлетворение может принести иногда и не вполне свежий продукт (читать как "идея"). p.s.: любителям экзотики (хотя какая, к черту, сейчас это экзотика) - в третьей композиции присутствует русская речь, а конкретнее цитата цоя: "тем, кто ложится спать - спокойного сна…" прочитанная вроде без акцента, ведь вокалист этого коллектива, по имени кирилл славин - родом из россии. (на фото крайний слева).

    Fazgir


DEMIURGE "Pathetic" Demo / (p) 2002 Demiurgeопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         Фактически Pathetic является второй по счету работой этого подмосковного one-man-band проекта, создающего музыку в стиле dark dreamy ambient. В отличие от предыдущего демо 'Revival', новый CD являет нам более продуманный и стилистически выдержанный материал. Здесь уже не применяются гитарные запилы в стиле ACHENATON'овского 'Devine Symphonies' или наивные органные проигрыши, так напоминающие австрийский GRABESMOND, музыка стала глубже, сказочнее и мрачно-романтичнее. Слушая 'Pathetic', я невольно стал вспоминать те времена, когда количество слышанного мной было всего-то ничего, и каждая новая пластинка, каждый новый альбом открывал мне все шире и шире глаза на чарующий мир творческой музыкальной фантазии - музыка вызвала во мне прямо-таки ностальгию по старым добрым временам. Я никогда особо не западал на виртуозность владения инструментом и зачастую чувственные тыкания одним пальцем по клавишам мною воспринимались с большим восторгом, нежели холодные и рассчитанные по нотам эквилибры профессиональных музыкантов. Может, поэтому одним из наиболее любимых мною до сих пор альбомов остается MORTIIS'овский 'Fodt til A Herske'. Нет, я не хочу сказать, что 'Pathetic' натыкан одним пальцем или что это такая же "нуднятина и бездарщина", как ранняя продукция г-на Хаварда Элефсэна, отнюдь нет. Просто я хочу сделать акцент на том, что DEMIURGE это в первую очередь средство для автора выразить свои чувства и манифестировать музыкально свой собственный внутренний мир, свою собственную сказку, а не доказать всем, какой он классный композитор. Да, у меня эта работа вызвала ряд вполне четких ассоциаций с такими проектами, как ранние VOND, ARCANA, MORTIIS, PENITENT, CERNUNNOS WOODS и вообще ранней продукцией лэйбла Dark Age Productions, но это были не прямые аналогии, а скорее некоторая внутренняя схожесть на уровне передаваемых ощущений. Таким образом, хочу сказать, что описанная выше работа мною воспринята и оценена позитивно во всех отношениях. С нетерпением буду ждать новостей от Sagroth'а, тем паче что работа над альбомом 'Obscuration' уже начата, и на сайте проекта можно скачать mp3'шку одной из новых композиций.

    Fazgir


DENSE VISION SHRINE "Magic & Mystery" / (p) 2002 Iris Lightопубликовано 02 Апреля 2003 г.


         - Что вы чувствуете?
         - Я?.. Я чувствую покинутость и одновременно мертвое спокойствие...
         - Да? А как вы думаете, с чем это может быть связано?
         - Просто меня похоронили.... да, меня похоронили и забыли обо мне... я лежу глубоко в земле, а где-то далеко играет музыка... передо мной проплывают различные образы, но ни один из них не способен меня потревожить... я всего лишь зритель... я наблюдаю за сменой картинок, эти картинки как старые фотографии, на них зафиксированы отдельные моменты жизни, но самой жизни в них нет... я просто наблюдатель...
         - Хм... странно, я чувствую приблизительно тоже самое... может, поменяем компакт-диск?
         - Нет-нет, что вы!.. А что это за пластинка?
         - Это DENSE VISION SHRINE... еще один эксперимент г-на Карстена Хамре... ну, вы его должны помнить по проектам PENITENT, ARCANE ART и VEILED ALLUSIONS…
         - Да, конечно, я его помню... если это сделал он, то тогда за последнее время это его лучшая работа... вы со мной согласны?
         - Мммм... можно согласиться, но я еще не уверен... знаете, этот материал мне несколько напоминает давнюю пластинку проекта HOEDH 'hymnus'... та же идея сокрытия музыки за полупрозрачной вуалью...
         - Будто вам предлагают прослушать классическую музыку, играющую по радио у соседа за стенкой?... да, я думаю вы правы... но все же, хоть это и не ново, зато какая атмосфера, какая гамма транслируемых образов...
         - С этим трудно не согласиться... может, это не лучшая пластинка автора, но то, что она весьма и весьма хороша, это факт...
         P.S.: на CD кроме музыкального материала присутствуют два мультимедийных трека с видеорядами из фотографий К. Хамре к композициям, представленным на альбоме (некоторые из этих фотографий можно было видеть в оформлении альбомов проекта PENITENT).

    Fazgir


    Найдено рецензий: 127         
    Показаны: с 1 по 25        1   2    3    4    5    »
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.018494129180908