Да, тяга к длинным названиям у братьев Riddick’ов видно в крови. Устав от своего псевдосредневекового фольклора в проекте THE SOIL BLEEDS BLACK они решили подойти к проблеме творческого самовыражения с другой стороны. Объединившись с неким mike bull’ом, они записали весьма интересный материал, отличающийся и по методике звукообразования, и по настроению от всего, что я слышал у братьев riddick’ов. 15 услад диониса - это восемь артефактов (так озаглавлены все треки на альбоме), состоящих из экспериментов в областях dark ambient, ritual industrial и черт знает еще чего, но звучит это вполне пристойно. общее впечатление от 39 минут дионисовских услад хорошее, многие композиции воспринимаются как саундтрек к фильму-страшилке. начиная со второго трека, могут начать напрашиваться некие ассоциации с поздним творчеством PROFANE GRACE или DARKNESS ENSHROUD и если в каких-то вещах эти сравнения весьма условны (здесь, мол, что-то капает, здесь что-то копошиться, а вот здесь шипит и кряхтит), то в паре композиций не заметить явную похожесть практически невозможно (к примеру, artifact 7). но, к счастью, это вовсе не мешает воспринимать музыкальный материал, и к тому же атмосфера, содержащаяся в the nightmare muzeum, вовсе не дает поводов к разговору о копировании. работа 15 DELIGHTS OF DIONYSUS "the nightmare muzeum" - это хронология неприятных сновидений, в которой образы кошмаров, будто восковые фигуры из музея мадам тюссо, выставлены на всеобщее прослушивание. нет, к сожалению, это не страшно, а скорее забавно: смотрите, мол, а вот и моя "бука" из пятничного сновидения, хе! увы, такова суть большинства псевдоатмосферных проектов из нового света, они скорее повествуют о выдуманных кошмарах, вместо того, чтобы заставить выдумать и пережить кошмар самого слушателя (этакая концепция "ужаса на блюдечке", который нельзя пережить, и о котором тебе могут только рассказать). но это лично моя придирка, а в целом все весьма достойно и даже даст фору многим другим проектам. под конец же стоит упомянуть, что данный релиз вышел на cd-r с черной датанесущей поверхностью тиражом в 100 экземпляров.