Вложив данный диск в ненасытное чрево моей "музыкальной шкатулки" и нажав кнопку пуск, я находился в состоянии некоторого тревожного опасения, ибо какое еще чувство может вызвать диск с надписью на лицевой стороне буклета: "gothic new age metal"? все уже давным-давно привыкли к эксперементаторству старых металлических команд над готическим звучанием, и даже вывели такой стиль как gothic metal, в коем стало появляться тьма новых молодых формирований из музыкантов, чьи вкусы и предпочтения остановились на тяжелом звуке и готическом настроении. Что же нам приготовила эта канадская группа с таким весьма странным определением своего стиля? ответ на этот вопрос пришел не сразу. с первых секунд прослушивания альбома я начал упорно тренировать свою волю, борясь с невыносимым желанием поскорее нажать на заветную клавишу стоп, коя уже не раз спасала мои уши от засорения всяким хламом. все дело в том, что первые четыре трека представляют собой тривиальный и совершенно безвкусный металл без тени обещанной готики и нью эйджа. создалось впечатление, что несколько людей, наслушавшись accept, black sabbath и может еще чего, решили повеселее провести выходные, записав парочку песенок с запрограммированными барабанами и стандартным металлическим набором инструментов. дальнейшее прослушивание cd хоть и не впечатлило, но все же немного успокоило и дало повод расслабиться по причине начала нью-эйджовой части альбома. весь металл был забыт и в ход пошел korg z1, на котором майкл кэннон и навоял весь этот нью-эйдж, что в принципе оказалось вовсе и не нью-эйджем, а обыкновенным эксперементаторством с клавишами. после прослушивания такого релиза, у меня не осталось ни какого желания прослушать этот диск хотя бы еще один раз, что и говорит само за себя. но, напоследок, скажу, что если бы не вторая часть альбома, то я бы не стал дослушивать его вообще.