Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

Группа:   Сортировать по:    затем по: 
Альбом:   Рецензий на странице:  
Лейбл:   Год: 
Автор:

BEHIND THE SCENES  "Homeless" / (p) 2000  Chthon  13 Июля 2000 г.
SOPOR AETERNUS  "Dead Lover's Sarabande (Face Two)" / (p) 2000  Chthon  21 Апреля 2000 г.
SOPOR AETERNUS  "...Ich Tote Mich" / (p) 2000  Chthon  13 Июля 2000 г.
SOPOR AETERNUS  "Es reiten die Toten so schnell" / (p) 2003  Chthon  27 Февраля 2003 г.
STRATEGY  "Assignment" / (p) 2000  Chthon  05 Октября 2000 г.
X-ACT  "Three" / (p) 2000  Chthon  05 Октября 2000 г.


BEHIND THE SCENES "Homeless" / (p) 2000 Bloodlineопубликовано 13 Июля 2000 г.




SOPOR AETERNUS "Dead Lover's Sarabande (Face Two)" / (p) 2000 Apocalyptic Visionопубликовано 21 Апреля 2000 г.


         Одно из самых удивительных существ нашего (и не только) мира - anna-varney показала нам второе лицо своего великолепного альбома "dead lover’s sarabande".
         Альбом-близнец получился удивительно чистым и даже чувственным. только чувственность эта запредельно-инфернальна и не имеет ничего общего с приземленными человеческими эмоциями. вся скорбь и трагизм предыдущей работы достигли той непостижимой чистоты и величия, что недоступны даже самым обнаженным нервам обычного смертного. по сравнению с первой частью "dead lover’s sarabande", музыка face two стала менее холодной и отрешенной, легче воспринимаемой и в тоже время пронзительно проникновенной.
         Увеличение роли духовой секции и большее количество инструментальных фрагментов, местами напоминающих лучшие образцы минимализма майкла наймана и филлипа гласса, все дальше отдаляет нас от ранних, шизоидных и прекрасных в своей болезненности и простоте альбомов .
         Былая болезненность ушла, оставив взамен отточенный академизм работы. и несмотря на то, что эта музыка пронизана самой смертью, она есть то немногое, ради чего стоит пока жить в этом мире.

    Chthon


SOPOR AETERNUS "...Ich Tote Mich" / (p) 2000 Apocalyptic Visionопубликовано 13 Июля 2000 г.


         Это лимитированное, ремастерированное переиздание первого альбома SOPOR AETERNUS содержащее 7 дополнительных треков с "es reiten die toten so schnell..." и "rufus" соответственно первой и второй части бессмертной трилогии "blut der schwarzen rose", ранее выходившей только на демо-кассетах. Что касается ремастеринга переизданного альбома, то он практически не заметен даже на высококлассной аппаратуре, разве что звук стал чуть объемнее и мягче по сравнению с первым изданием. но это очень незначительные изменения, правда звук на первом издании мне нравится больше, так как он более "аналоговый", немного грязноватый и очень отвечает духу самой пластинки. сам "...ich tote mich" все уже наверно не раз слышали, но дополнительные треки этого издания стоит воспринимать как целый альбом, они того стоят. "blut der schwarzen rose" - трилогия, само существование которой подвергалось сомнению, давно является самой вожделенной записью для любого любителя SOPOR AETERNUS и для меня в особенности. когда в германии я увидел этот cd в магазине saturn, то у меня просто замерло дыхание и задрожали руки, а когда я поставил его в проигрыватель для предварительного прослушивания и включил ранее никогда не слышанные трэки, то просто чуть не сошел с ума от переизбытка чуств. это самый настоящий "ранний" SOPOR AETERNUS примитивная драм-машинка и непопадающие живые барабаны с перкуссией, casio-подобные звуки струнных и органчика, неровный бас. голос завораживающе болезненен. иногда он довольно низок, но в основном это фирменное дребезжащее завывание и немыслимые протяжные вопли. наслоений вокала, как в поздних работах, практически нет. в паре вещей местами в музыкальной структуре пробивается что-то похожее на post-punk, но в целом ранний SOPOR AETERNUS не похож ни на что другое. мелодии просты до примитивизма, но звуки, которыми все сыграно, превращают самые незатейливые сочетания нот в глубочайшую патологию. каждый трэк необычен и прекрасен, и на мой взгляд "ранний" SOPOR AETERNUS безусловно интереснее поздних "академических" работ. это - настоящее! неискаженное качественной аппаратурой и звукорежиссурой, приглашенными музыкантами, и коммерческой успешностью. реальное! безумие из самого "подполья" болезненного, темного разума. буклетик cd изобилует самыми ранними снимками anna-varney и содержит тексты всех треков, как всегда написанных ей собственноручно. это одна из самых выдающихся записей, выпущенных за последнее время.

    Chthon


SOPOR AETERNUS "Es reiten die Toten so schnell" / (p) 2003 Apocalyptic Vision/Trisolопубликовано 27 Февраля 2003 г.


         С каким нетерпением я ждал момента, когда эта пластинка попадет ко мне в руки! Еще бы, судя по названию и списку треков опубликованному незадолго до выхода, этот альбом являлся переизданием самых ранних работ Anna-Varney Cantodea, а именно первой частью бессмертной трилогии "Blut der schwarzen Rose". Сколько ходило споров о самом существовании этих записей, и вот - они наконец издаются целиком! Судите сами, вот трек-лист альбома:
         1. Omen Sinistrum
         2. Dead Souls
         3. Stake Of My Soul
         4. Beautiful Thorn
         5. Baptisma
         6. The Feast Of Blood
         7. Sopor Fratrem Mortis Est
         8. The Dreadful Mirror
         9. Reprise
         10. Birth - Fiendish Figuration
         11. Penance & Pain
         12. Holy Water MOONLIGHT 13. Infant
         14. Uber Den Fluss
         15. Dark Delight.
         Семь треков с него уже издавались в виде бонус-треков на переиздании 1999 года первого известного альбома "Ich tote mich". Это: Beautiful Thorn / Baptisma / The Feast Of Blood / Birth - Fiendish Figuration / Penance & Pain / Holy Water MOONLIGHT / Dark Delight.
         О-О-О-О-О-О! Что это были за треки! Самый ранний - самый "болезненный" материал! Грязное, абсолютно андеграундное звучание, ужасающий (в самом прекрасном понимании) вокал! Остальные восемь треков не были доступны никогда! И вот я держу в руках невыносимо прекрасно оформленный CD. Как всегда потрясающие фотографии Anna-Varney в ее великолепной андрогинной наготе. Удивительно тонко подобран шрифт. Но что я вижу? Список из 11 музыкантов, играющих на виолончелях, гобоях, тромбонах, флейтах, барабанах и так далее. Мы уже привыкли, что в последних работах с Anna-Varney сотрудничает куча профессиональных сессионных музыкантов, но в далеком 1988 году все было иначе! Она записывала все треки сама, с метафизической помощью "ансамбля теней". И вот я ставлю диск в проигрыватель... и сразу все становится ясно. В действительности пластинка не является переизданием. Это АБСОЛЮТНО НОВЫЙ материал. Все треки, написанные еще в 1988 году, были заново аранжированы, записаны и спеты в 2002. Качество записи просто восхитительно! По звучанию немного напоминает три последние работы, но есть и изменения. В музыке стало очень много барабанов. В некоторых местах присутствует ярко выраженная бас-гитара. Практически все треки довольно динамичны, как всегда много духовых, колокольчиков. Треки, которые я раньше слышал, иногда изменены до неузнаваемости. В них добавлено много новых музыкальных тем, они совсем по-другому исполнены и совсем иначе прочувствованны. В любом случае это великолепный альбом! Более того: он несомненно придется по душе не только старым, преданным поклонникам SOPOR AETERNUS но и тем, кто совсем недавно открыл для себя творчество Anna-Varney. Он динамичный, иногда даже маршевый, все вещи очень яркие и запоминающиеся. В нем уже нет той запредельной скорби двух "Сарабанд", зато снова появилась былая болезненность и истеричность вокала. Можно сказать, что любимый всеми трек "Little Velveteen Knight" с теперь уже предпоследнего альбома "Songs From The Inverted WOMB положил начало некому стилистическому повороту от холодной сдержанности в былую безумную исступленность ранних работ. Но сделано это теперь на качественно ином профессиональном уровне. Конечно, остается один вопрос: когда же мы услышим оригинальные версии этих песен, записанные в 1988? И существуют ли эти записи вообще? Я очень надеюсь когда-нибудь их услышать. А пока я слушаю "Dead Souls" и "The Dreadful Mirror" в версии 2002 года! Как это прекрасно!

    Chthon


STRATEGY "Assignment" / (p) 2000 Zoth Ommogопубликовано 05 Октября 2000 г.


         Еще один великолепный релиз известной германской студии zoth ommog. STRATEGY - это сайд проект людей из trylok. мне сложно точно определить стиль альбома, так как там намешано ebm, elektro-pop, industrial, darkwave и еще что-то подобное, лучше я опишу свои ощущения от длительного прослушивания пластинки. в самом начале альбом мне не очень понравился, так как первые 4 трека из 14 представленных наиболее ebm-образные: быстрый ритм, примоченный вокал, немного шумовое звучание. Я не большой поклонник ebm, и поэтому все никак не мог дослушать дальше, а там-то как раз и начиналось самое интересное. низкий меланхоличный мужской вокал, иногда женские подпевки, достаточно динамичный ритм и потрясающие звуковые ландшафты! с каждым разом я все больше и больше погружался в саму атмосферу диска. немного грустная, немного таинственная, обволакивающая, и в то же время отстраненная, эта музыка уводила меня в какие-то странные миры. миры, похожие на компьютерные игры типа quake или unreal в которых внезапно исчезли все монстры. ты находишься один среди бесконечных коридоров, неземных холодных ландшафтов, упорядоченно двигающихся механизмов и пронзительно чувствуешь свое одиночество в этом чужом и равнодушном мире. вернувшись обратно на землю скажу вам, что общая атмосфера напомнила мне frozen AUTUMN и AURORA а в целом вокал и музыка напоминает PROJECT PITCHFORK так я и полюбил эту пластинку, и очень советую всем неравнодушным к подобной музыке обратить на нее свое пристальное внимание.

    Chthon


X-ACT "Three" / (p) 2000 Zoth Ommogопубликовано 05 Октября 2000 г.


         Новый сюрприз от zoth ommog. великолепный синти-поп высшего качества! третий по счету альбом берлинских синтипоперов X-ACT назван просто и незамысловато - "3". прекрасная мелодика, отличное звучание и замечательный вокал. практически все вещи на альбоме - динамичные хиты, правда присутствует некая однообразность, но это скорее отличительная черта самого стиля, и очень немногим в этом жанре удается избежать самоповторов. особенно когда звучание каждой отдельной вещи доведено до совершенства и тщательно подогнано относительно других вещей альбома, а вокал не страдает разнообразием. соответственно вещи одна от другой отличаются только мелодиями, а у нас как известно всего семь нот, а вещей на альбоме 11, так что... и конечно всегда радует наличие на заднем плане сэмплов из радиопередач на русском языке, ведь со времен "to have and to hold" DEPECHE MODE это признак хорошего тона. в общем любой любитель синти-поп/электро-поп будет полностью удовлетворен этой пластинкой, как и я.

    Chthon


    Найдено рецензий: 6         
    Показаны: с 1 по 6
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.018989086151123