Всего рецензий в базе:1571
Новые рецензии
Индекс рецензий
Поиск
Группы
Группа:
Сортировать по:
группе
альбому
году
лейблу
затем по:
группе
альбому
году
лейблу
Альбом:
Рецензий на странице:
10
25
50
100
все
Лейбл:
Год:
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1991
1990
1986
1982
Автор:
Al
Алексей Царев
h02b_t
Beholder
Bela
Biatlonistka
Blade
Bleubarbe
Brain's Strained
Chthon
Cisfinitum
Count Death
Dance_dance
Dani
DES
Deutschmark
Dying Bride
Eigen
Fazgir
Бур Люк
GodsBleedsBlack
Gunn
Koty
Angel Zero
MadMax2
mainliner
NeverdiE
Антон Обозный
Occulto
Олег Никонов
Алексей Прохоров
Quadral
Peter Rempel
Reyn
Roman-L
Samador
Saunders
SilentEnigma
Serega_M
Алексей Шептунов
Skeletron
Smaragd
Stanislav Ivanoff
Tea-merchant
Wolfsblood
Wraith
Ys Ys
Zangezi
Zubok
Найдено рецензий:
4
Показаны: с 1 по 4
BAD SECTOR "The Harrow" / (p) 2001
Reyn
15 Декабря 2001 г.
DOWNLOAD "Effector" / (p) 2000
Reyn
07 Марта 2001 г.
KEY, CEVIN "The Ghost of Each Room" / (p) 2001
Reyn
15 Декабря 2001 г.
OHGR "Welt" / (p) 2001
Reyn
15 Декабря 2001 г.
BAD SECTOR "The Harrow" / (p) 2001 AVA / ES1-Reset
опубликовано 15 Декабря 2001 г.
"The Harrow" cамый агрессивный и максимально "инопланетный" альбом из всех запредельных творений Massimo Magrini. Первый же трек погружает в такую нечеловеческую атмосферу, что любая органика и материя становится мягким податливым материалом, мгновенно исчезающим в бездне звуковых коллажей. Весь альбом пропитан чуждым инопланетным сознанием – холодным и далеким; где-то слышны жуткие крики подопытных пациентов в залитых белым светом помещениях и странные нечеловеческие голоса, сопровождающиеся звуками захлебывающегося счетчика Гейгера. На передний план выступает скрытая мотивация существования, многослойно пропущенная через мясорубку вибрирующих Вселенских энергий. Это внедрение инопланетных аминокислот в молекулу ДНК, беззвучное управление из незаметных глазу систем тонких материй, полная отключка от "реального" мира. Тело – лишь часть чудовищного опыта. Разум – чужая инородная масса.
Reyn
DOWNLOAD "Effector" / (p) 2000 Nettwerk
опубликовано 07 Марта 2001 г.
Френка Заппу, вероятно, уже окончательно запинали его собственной фразой. Не знаю, как это – танцевать про архитектуру, а вот писать про музыку – дело достаточно сложное. И темное. Особенно, если эта музыка является результатом творчества такого гения как Севин Кей. Особенно, если Севин Кей – это часть единого целого, которую он составлял когда-то с Дуейном Геттелом, трагическая смерть которого повлияла на все проекты, над которыми они совместно работали. Вышедшая уже после смерти Дуейна “Тройка”, которую все же смог закончить Севин, уже была не тем старым добрым Download, под который “наутро мир казался сломанным сэмплером” (с) не помню кто, а последний альбом Skinny Puppy “The Process”, посвященный Геттелу, вызвал множество споров и некоторое недоумение у многих фэнов. Были еще и Plateau и Hilt и Involution, но лично я не назвал бы эти проекты центральными. Поэтому новый Download ждали. И ждали вожделенно. И слава Богу, Дьяволу, или Зеленой Фее, дождались. Добрался он и до России.
Самое неправильное, на мой взгляд, это помещать музыку в жесткие рамки направлений и инструментов, с помощью которых она была донесена до слушателя. Я твердо убежден, что подобные описания должны быть сохранены в полной тайне, раскрытие которой будет подобно фокуснику, показывающему разгадку до начала фокуса. Поэтому моя задача – по большей части постараться донести до вас свои впечатления, не ограничиваясь лишь сухими фактами.
Итак, вот она, квадратная коробочка из прозрачно-синего пластика, переплывшая океан. На лицевой стороне нечто непонятное, какие-то разводы в зеленовато-желтых тонах. При внимательном рассмотрении это нечто похоже на фасад казино, на котором свет от лампочек снят движущейся камерой. На обратной стороне индийская тематика. Красное Солнце на песочном фоне и индийский слон. Внутри вкладыш с анонсом грядущего альбома Skinny Puppy “Back And Forth Volume Five”, записанного на концерте в Дрездене на фестивале Doomsday. На развороте фотография многоглазого Севина Кея и многоглазоносого Фила Вестерна, который тоже участвовал в записи альбома. В композициях “Ego Dissolve” и “Ayahuasca” принимал участие также некто Bill van Rooy.
Названия треков впечатляют ;) Однако, сначала меня несколько покоробило от подобной подборки. Честно говоря, открытое перечисление психоделических средств и их воздействий в названиях композиций чересчур “в лоб” – таким методом часто пользуются неизвестные команды для пущей значимости. Но после прослушивания это ощущение быстро прошло.
Первый трек – “Carrier Tone”, переводить название которого я не возьмусь, словно предвестник последующих психоделических откровений. Нечто, пришедшее из далекого прошлого, с блеклых советских фантастических фильмов. Отголосок, напоминающий о чем-то безнадежно забытом, но все еще живом. Это одна из моих любимых композиций, которая плавно вводит в завораживающий мир следующего трека “Muscaria”. Пузырьки. Плотная маслянистая жидкость подобно утробе матери обволакивает зовущими отголосками собственных генов. Крики давно умерших детей африканских шаманов зовут в залитый солнцем грибной рай. “I am not a normal person, i am a demon” – с этих слов начинается следующий трек “Vagator”. “Ego Dissolve” (принимавший участие в записи Bill van Rooy в своем коротком интервью Скотту Грехему, описал его как “free form jazz drum beat… with ethereal ambience) просвечивает сквозь густые ветви, заполняя воздух фантомами дикой природы, пронося с помощью проводника (“The Guide”) над бескрайними равнинами, горами и морями. “Chrysanthemum” раскрывается перед вами тайнами трип-хопового ритма и тонко вкрученными электронными сэмплами. Чарующая атмосфера аяхуаскерос джунглей Амазонки проникает эмбиентным бэкграундом и звуками псевдоэтнических бонгов с композицией “Ayahuasca”. Фантомы воспоминаний о спокойном теплом доме все еще мучают сознание, но уже нет выбора, нет отступления. Зажатый между миром повседневной жизни и разверзнувшейся бездной, слушатель должен признать, что все давно предрешено. “Two Worlds Collide”. И последним, утверждающим, и самым сильным, на мой взгляд, треком “Affirmed”, альбом заканчивается. По словам самого Севина, который отвечал на вопросы фэнов в открытом чате, это его любимая композиция. В этом наши с ним взгляды совпадают. ;)
В целом, альбом получился очень сильный и концептуальный, но легкий. Даже местами несколько танцевальный. Все композиции отточены и вылизаны, словно в коммерческом проекте. Естественно, “The Eyes Of Stanley Pain” и “Furnace” не вернешь, но хотелось бы, чтобы Севин придерживался более жесткой линии. Местами альбом напоминает Plateau “Spacecake” и чуть-чуть Download “III”, но, не смотря на все это, он является одним из лучших альбомов, что доводилось мне слышать за последнее время.
Пора перестать беспокоить призраков, но прислушайтесь внимательно, затерявшись где-то среди этих звуков, быть может, вы почувствуете чью-то легкую тень… Думаю, вы догадались, о ком я.
Reyn
KEY, CEVIN "The Ghost of Each Room" / (p) 2001 Metropolis
опубликовано 15 Декабря 2001 г.
Призраки заброшенных комнат способны свести с ума неподготовленных, и заворожить внедрявшихся в недоступные иным сферы. Мои рецепторы зафиксировали нечто, которое я не в силах критиковать. Кей – гений, и этот факт вне обсуждения вот уже в который раз.
Четыре года прошло с того момента, как вышел первый сольный альбом "Music For Cats" с записанным на нем "электрооркестром под управлением сЕвина Кея". Использование исключительно аналоговых инструментов и врожденное безумие ;) позволило ему создать совершенно непередаваемую атмосферу.
На мой взгляд, новый альбом является лучшим творением Кея за последние годы. Абсолютно кристальный звук, выжимающий из колонок максимум возможного. Музыка похожа на взрывы разноцветного фейерверка, или на раскиданных по пространству электроптичек, голосящих, казалось бы, хаотично, но в то же время поддерживающих невероятную гармонию. Ни один такт не похож на другой, в каждый последующий момент из-за эмбиентных углов (и такое там есть) выскакивает новый неожиданный звук. Это, скорее, заигрывание со звуком, нежели сам звук; но игра здесь безупречна, а каждое движение выверено до мелочей.
Первая же совершенно неземная и прекрасная вещь настолько гармонирует с названием и обложкой альбома, запечатанного в «трехстраничный» дигипак, что диву даешься. Все композиции достаточно различны, например, "Frozen Sky", записанную с вокалом Огра (Nivek Ogre) ну никак нельзя втиснуть в рамки композиции "Tatayama". Тем не менее, в альбоме эти две чуть ли не противовположные вещи сосуществуют очень даже гармонично. В записи альбома принимали участие Nivek Ogre, Edward Ka-Spel, Phil Western, Bill Van Rooy и еще куча приглашенных музыкантов, в том числе, ребята из Native Instruments, - фирмы, выпускающей качественные софтсинтезаторы. Даже они не сумели испортить этот великолепный диск. ;) Edward Ka-Spel не выдает свои заунывные голосовые трели а-ля Tear Garden, а лишь что-то проникновенно шепчет. Чем еще больше завораживает слушателя.
Вобщем, подводя итог этому достаточно сложному занятию - резюмированию музыкальных композиций, хочется сказать, что этот альбом является еще одним мощным словом в музыкальной архитектуре современной электроники, фаворитом которой на сегодняшний момент до сих пор является, без сомнения, cEvin Key.
Reyn
OHGR "Welt" / (p) 2001 Spitfire
опубликовано 15 Декабря 2001 г.
Ничего не понял. Снял наушники и побрел спать, перестав обращать внимания на кашу в голове и пивные пары. Мне приснились карлики в огромных широкополых шляпах и различная мохнатость разных форм и формаций. Приняв это утром за недобрый знак, я поставил диск вторично.
Что же это такое? В голове столкнулась добрая сотня мнений, ассоциаций и прочего, прочего, прочего. Но ни одного намека на трансцендентность, лишь только впечатление проэмтивишного “альтернативного индастриала”, как они сами его иногда называют. Гитарное звучание с мелодиями залежалого Heavy Metal вперемешку с попсой, Трент Резнор, набравшийся оригинальности (а может, и утерявший ее)… и в то же время вообще ни на что не похожее звучание, странный вокал, лишь отдаленно напоминающий того Огра (Nivek Ogre), который устраивал настоящие мистерии на концертах Skinny Puppy. Поражает то, что Огру удалось оторваться от Puppy и не повториться ни в музыке (что, в общем-то, было бы маловероятно), ни в вокале.
На обложке красуются мохнато-пучеглазые зверушки, висящие на столбах и присоединенные к чему-то некими обрывками кровеносных сосудов. Главная зверушка на лицевой стороне напоминает удолбанного вусмерть Винни-Пуха, присосавшегося к убогому тощему китайцу преклонных лет. Звучание треков очень “мертвое” и закольцованное, от него буквально веет цифрОй. 8 трек (“Cracker”) вроде бы неплох, если его завести на какой-нибудь альтернативной дискотеке, предварительно выпив ящик пива за обсуждением NIN. 10 трек (“Suhleap”) до боли напоминает Cure, из которого выгнали Роберта Смита, провинившегося за слишком хныкающий вокал. Нет, ничего из прослушанного меня даже не задело.
Как бы там ни было, Огр смог частично вырваться из своего своеобразного плена, плена Skinny Puppy. Слушать “WELT” интересно и любопытно, но не более того. Для меня было откровением, когда многие фэны Паппи расхваливали этот диск на все лады. Мне остается лишь надеяться, что это не почитание любого продукта жизнедеятельности, выделяемого кумиром.
P.S. Мои слова про MTV оказались пророческими. 8 Июля на этой замечательной передаче (точнее, на MTV2) собираются крутить видео “Cracker”. На дворе бушевала Кали-Юга…
Reyn
Найдено рецензий:
4
Показаны: с 1 по 4
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.011779069900513