Массимо Магрини (Massimo Magrini) - один из немногих современных артистов, которого по праву можно назвать футуристом. Будучи профессиональным программистом и инженером, добрую половину своей аналоговой и цифровой аппаратуры он создал своими руками. Этим объясняется поистине уникальное звучание его проекта. Помимо технической стороны дела, Магрини является и блестящим музыкантом, создающим глубокие и завораживающие по своей атмосфере композиции.
"Dolmen Factory" - это пятый по счету полномасштабный релиз BAD SECTOR и представляет собою переиздание треков, записанных в промежутке 1994 и 1996 годов и выпущенных на кассете. Стилистически альбом выдержан в том же ключе, что и "Ampos" - дебютный диск, вышедший в 95-м году. Электронные пульсации, гипнотизирующие шумы, сэмплы и голоса непонятного происхождения и, самое главное, все та же атмосфера глубокого непознаваемого космоса...
"The Harrow" cамый агрессивный и максимально "инопланетный" альбом из всех запредельных творений Massimo Magrini. Первый же трек погружает в такую нечеловеческую атмосферу, что любая органика и материя становится мягким податливым материалом, мгновенно исчезающим в бездне звуковых коллажей. Весь альбом пропитан чуждым инопланетным сознанием – холодным и далеким; где-то слышны жуткие крики подопытных пациентов в залитых белым светом помещениях и странные нечеловеческие голоса, сопровождающиеся звуками захлебывающегося счетчика Гейгера. На передний план выступает скрытая мотивация существования, многослойно пропущенная через мясорубку вибрирующих Вселенских энергий. Это внедрение инопланетных аминокислот в молекулу ДНК, беззвучное управление из незаметных глазу систем тонких материй, полная отключка от "реального" мира. Тело – лишь часть чудовищного опыта. Разум – чужая инородная масса.
В бескрайнем пространстве индустриального шума есть действительно уникальные представители, одним из которых является итальянский проект BAD SECTOR и его единственный участник и основатель Massimo Magrini. В отличии от большинства своих коллег, ему удается производить из шума музыку, а не наоборот. Все работы итальянского мэтра прикладной электроники имеют легко узнаваемый окрас и наполнение, во многом благодаря инженерным навыкам и талантам Массимо, зачастую собственноручно изготовляющего свою звуковоспроизводящую аппаратуру.
Не стала исключением и новая работа "Kosmodrom". Основной темой релиза является освоение космоса советскими учеными - заметьте, не американскими или итальянскими, а именно советскими - видимо творец проникся достижениями нашего государства в области покорения космических далей.
Как слушателя, хорошо знакомого с предыдущими работами BAD SECTOR, меня откровенно порадовал данный альбом, и не только тем, что он связан с родным отечеством. Хотя должен отметить, что "Kosmodrom" просто нашпигован русскоязычными сэмплами, а для создания определенной атмосферы и культа при записи Массимо использовал оригинальные советские синтезаторы "АНС" и "Аэлита" - думаю, что никакая русская душа не останется к этому равнодушна. Музыкальная составляющая, хотя и не несет ничего нового, все же завораживает своей атмосферной пространственностью. Композиции следуют привычными для слуха электронными траекториями, среди звукового гула и орбитальных плоскостей. Палитра масштабных зарисовок по-прежнему отличается разнообразием и выдержана в характерном сочетании ambient и rhythm’n’noise, что стало уже фирменной печатью BAD SECTOR. Прикоснитесь к данному творению и оно вас не разочарует.