Всего рецензий в базе:1571 Новые рецензии Индекс рецензий Поиск Группы |
OHGR | ||||
Рецензии на группу
Треки представленные на "welt", первоначально должны были выйти в 1995 году на rick rubin’s american recordings, но болото юридической херни и правовой рутины пылило этот проект на полке все эти пять лет. вплоть до 1999 года, когда контракт с rick rubin’s american recordings истек. только тогда ogre вместе с марком уолком смогли заключить другой контракт со spitfire records на выпуск дебютного альбома. материал был заново пересведен и отцифрован, так как первоначально хранился на пленке. привлекательность же этой пластинки заключается прежде всего в ее непредсказуемости и заставляет прослушать ее на одном дыхании от начала до конца. "тринадцать лет назад я не знал многого относительно создания музыки...за исключением того, что в ней должно было содержаться много эмоций," говорит ogre. "вероятно, я страдаю от избытка эмоций. марк же гораздо более сдержан и это помогает мне сосредоточиться. большинство композиций на этом альбоме прошли процесс того, что были отвергнуты, а затем заново переделаны. отсюда я понял, что этот процесс является ничем иным, как метаморфозой идей в песнях." 11 песен альбома смешиваются в уникальное видение, раздвигая и убирая различные рамки и клише, имеющие сейчас устойчивую тенденцию в электронной культуре. при этом среди толщи нагромождения ритм-лупов и рева аналоговых "коржей" просматривается та самая грусть и пространство лирики, которые всегда так отличали SKINNY PUPPY от им подобных... ogre естественно законно гордится своим прошлым опытом работы в "тощем щенке" и других последующих проектах, но в то же время он признается, что чувствует гораздо больше вдохновения в сотрудничестве с марком в OHGR исследуя другие направления в области электронной "чумы"... "Я чувствую себя гораздо более востребованным с этим проектом, чем когда-либо со SKINNY PUPPY , - признается он - "потому, что над всем нагромождением электроники, криков и фильтров существуют песни. Я никогда не работал с человеком, который полностью исследовал бы так много возможностей создания и построения музыки, как марк... он действительно, что называется, въехал в идею... и вы в этом можете убедиться, прослушав "welt"". И действительно, начиная слушать эту пластинку с первых звуков убеждаешься, что OHGR различен и при этом имеет свое ярковыраженное лицо. причудливая обложка альбома изображает по словам ogre, "странный симбиоз человека и собаки, пытающийся увидеть свой собственный спинной хребет и мозг... и это очень похоже на сердечный приступ..." этот рисунок нарисовал художник-график roman dirge (старый приятель ogre) для комической книги "lenore". как шутит сам ogre "взгляд собаки очень похож на мой... как-бы, взгляд из времени!". спустя пять лет ожидания, внутренних мучений, сомнений в себе и смысле окружающей действительности, ogre готов снова воздействовать на мир музыки самым решительным образом. после долгих лет смирения, манипуляций и хаоса у ogre появилось гораздо большее количество взрывных идей, чем когда-либо прежде. "Я действительно счастлив этим релизом", - говорит он - "это первый альбом, которым я по-настоящему вдохновлен... и когда я возвращаюсь назад и слушаю его снова и снова, я говорю себе - ’wow!’" (в рецензии частично использованы и переведены материалы cайта spitfire records)
Что же это такое? В голове столкнулась добрая сотня мнений, ассоциаций и прочего, прочего, прочего. Но ни одного намека на трансцендентность, лишь только впечатление проэмтивишного “альтернативного индастриала”, как они сами его иногда называют. Гитарное звучание с мелодиями залежалого Heavy Metal вперемешку с попсой, Трент Резнор, набравшийся оригинальности (а может, и утерявший ее)… и в то же время вообще ни на что не похожее звучание, странный вокал, лишь отдаленно напоминающий того Огра (Nivek Ogre), который устраивал настоящие мистерии на концертах Skinny Puppy. Поражает то, что Огру удалось оторваться от Puppy и не повториться ни в музыке (что, в общем-то, было бы маловероятно), ни в вокале. На обложке красуются мохнато-пучеглазые зверушки, висящие на столбах и присоединенные к чему-то некими обрывками кровеносных сосудов. Главная зверушка на лицевой стороне напоминает удолбанного вусмерть Винни-Пуха, присосавшегося к убогому тощему китайцу преклонных лет. Звучание треков очень “мертвое” и закольцованное, от него буквально веет цифрОй. 8 трек (“Cracker”) вроде бы неплох, если его завести на какой-нибудь альтернативной дискотеке, предварительно выпив ящик пива за обсуждением NIN. 10 трек (“Suhleap”) до боли напоминает Cure, из которого выгнали Роберта Смита, провинившегося за слишком хныкающий вокал. Нет, ничего из прослушанного меня даже не задело. Как бы там ни было, Огр смог частично вырваться из своего своеобразного плена, плена Skinny Puppy. Слушать “WELT” интересно и любопытно, но не более того. Для меня было откровением, когда многие фэны Паппи расхваливали этот диск на все лады. Мне остается лишь надеяться, что это не почитание любого продукта жизнедеятельности, выделяемого кумиром. P.S. Мои слова про MTV оказались пророческими. 8 Июля на этой замечательной передаче (точнее, на MTV2) собираются крутить видео “Cracker”. На дворе бушевала Кали-Юга…
Показаны: с 1 по 2 |