Всего рецензий в базе:1571
Новые рецензии
Индекс рецензий
Поиск
Группы
Группа:
Сортировать по:
группе
альбому
году
лейблу
затем по:
группе
альбому
году
лейблу
Альбом:
Рецензий на странице:
10
25
50
100
все
Лейбл:
Год:
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1991
1990
1986
1982
Автор:
Al
Алексей Царев
h02b_t
Beholder
Bela
Biatlonistka
Blade
Bleubarbe
Brain's Strained
Chthon
Cisfinitum
Count Death
Dance_dance
Dani
DES
Deutschmark
Dying Bride
Eigen
Fazgir
Бур Люк
GodsBleedsBlack
Gunn
Koty
Angel Zero
MadMax2
mainliner
NeverdiE
Антон Обозный
Occulto
Олег Никонов
Алексей Прохоров
Quadral
Peter Rempel
Reyn
Roman-L
Samador
Saunders
SilentEnigma
Serega_M
Алексей Шептунов
Skeletron
Smaragd
Stanislav Ivanoff
Tea-merchant
Wolfsblood
Wraith
Ys Ys
Zangezi
Zubok
Найдено рецензий:
6
Показаны: с 1 по 6
DVAR "Taai Liira" / (p) 2004
Occulto
17 Ноября 2004 г.
DVAR "Hor Hor" / (p) 2005
Occulto
01 Декабря 2005 г.
FRONT LINE ASSEMBLY "Implode" / (p) 1999
Occulto
28 Января 2000 г.
PLATEAU "spacEcakE" / (p) 2000
Occulto
07 Марта 2000 г.
RX (RITALIN) "Bedside Toxicology" / (p) 1998
Occulto
28 Января 2000 г.
VELVET ACID CHRIST "Fun With Knives" / (p) 1999
Occulto
28 Января 2000 г.
DVAR "Taai Liira" / (p) 2004 Irond
опубликовано 17 Ноября 2004 г.
Как-то непривычно тихо и без лишнего PR в свет вышел новый диск от "загадочного российского проекта". Черная коробка, единственное, что на ней изображено - кроваво-красное слово. Естественно, DVAR.
Что являетя причиной этой тишины, мне не совсем понятно: возможно, DVAR добились уже такого авторитетного статуса на нашей сцене, что и не нуждаются в каком-либо promotion? Или, следуя формуле "меньше информации - больше интереса", группа (а точнее ее лейбл) решила еще более популяризировать таинственную сущность DVAR? Трудно сказать.
Как бы то ни было, диск вышел, и треки, ранее доступные только счастливым обладателям западного издания "Piirrah", а так же коротенького cd-r сингла "Taai Liira", выпущенного давным-давно Russian Gothic Project в количестве всего 211 копий, теперь доступны всем желающим. Причем с целой кучей неизданного до сих пор материала.
Для меня, как для поклонника раннего, беспробудно зловещего, пропитанного оккультным мраком и болотной жижей творчества проекта, "Taai Liira" стал настоящим кладезем! Чистокровный darkwave,элементы которого, к сожалению, практически исчезли на "Roah" и, увы, полностью испарились на "Rakhilim".
Итак, что мы имеем на диске? 9 треков целиком перекочевали из "Piirrah" (единственный трек, который почему-то отсутствует, это "Ariil Laat"), включая все нетленки проекта, такие как "Hissen Raii", "Abisser", мой любимейший "Vaii Han", "Iina Tamiira", "Schraii" и, конечно же, топ-хит всех времен и народов "Taai Liira". В качестве бонуса идут два ремикса на "Taai Liira", один из которых звучит так, словно объевшиеся кислоты блэк-металлисты решили создать что-нибудь "танцпольное" для любителей "семь-сорок", две бесподобных версии трека "Hissen Raii", скоростной микс на "Vaii Han", а так же трек под названием "Ud Rah" с раритетной кассеты "Raii", принесшей так много печали и радости небезызвестному создателю фэн-сайта DVAR. В качестве сюрприза 17-м номером идет трек без названия, который, как мне кажется, музыкально предвосхищает "Roah". Единственное, пожалуй, что огорчает, так это то, что на альбоме не нашлось места остальным трекам с кассеты "Raii"...
Occulto
DVAR "Hor Hor" / (p) 2005 Irond
опубликовано 01 Декабря 2005 г.
Новый альбом всем известного, строго законспирированного существа по имени DVAR, вышел, как всегда, в начале года. Сопровождаясь нехилой PR кампанией, диск появился на прилавках музыкальных магазинов чуть ли не с двухмесячным опозданием в сопровождении мрачной пчелы, шагающей в неизвестном направлении.
Какие музыкальные яства приготовили нам на этот раз шеф-повара из DVAR? Да, собственно, ставшее уже традиционным в меню DVAR блюдо под названием "lightwave". Иначе говоря, солянка собственного изготовления: инфантильно-задушевные мелодии, аранжировки в традициях академического минимализма, разного рода примитивные электро-звучки. Местами проявляются готические на вкус вкрапления, не лишенные трагической перчинки, местами - шизанутая веселуха, быстрые барабанные дроби и, конечно же, крики все того же свихнувшегося существа, породившие слухи о том, что DVAR - проект неких black-металлистов, то ли отлежавших немалый срок в дурке, то ли принимающих кислоту изрядными дозами в миксе с грибами и стимуляторами.
На "Hor Hor" к вышеупомянутому списку ингредиентов прибавились еще и отчетливые элементы чуть ли ни ретро-синти-попа ("Maadi Ya Haadi", "Maad K'han"), панк-рока ("Tzamihavar"), блюза ("Eraam", "Vaii Daha", "T'Ndara Kitah") и даже некоего подобия латино-американской разновидности рэпа, называющейся "раггой" (ее мы слышим в лучшей, на мой взгляд, песне - "Yashaar"). В общем, в экзотических приправах дваровские повара толк явно знают!
Как резюме: всем кто объелся каждодневными немецкими сосисками, американской картошкой-фри, финским сервелатом и вездесущей русской гречневой кашей, сходите в экзотический кафе-бар под названием “Hor Hor”. Возможно, тамошняя пища окажется слишком перченой для вашего желудка, однако, если с пищеварением у вас все нормально, то есть шанс, что вы станете завсегдатаем ресторана "У Пчелы".
Occulto
FRONT LINE ASSEMBLY "Implode" / (p) 1999 Zoth Ommog/Metropolis
опубликовано 28 Января 2000 г.
Билл либ, человек с передовой линии электронных звуковых экспериментов, мультиинструменталист и неординарный композитор продолжает радовать всех своих братьев по оружию - в этом году у fla вышел очень мощный альбом, выдержанный в лучших традициях психоактивного индастриала и бади-музыки. FRONT LINE ASSEMBLY еще с середины 80-х годов является одним из законодателей стиля радикальной кибер-культуры и каждый новый релиз - это прорыв вперед, в неисследованные области звука. последний альбом - не исключение; оставаясь в рамках стиля, музыка отличается множеством неожиданных ходов. первые три композиции сходу атакуют мозг зарядом мрачной энергии, врубая все адреналиновые рецепторы на полную мощность. затем адреналиновый приход сменяется амбиентным трипом, построенным по принципу "трехмерного аудио" или звуковой голограммы. нельзя не заметить, с какой тщательностью "ассемблеры" подбирают и сводят звуки - саунд настолько плотный, что сразу невозможно воспринять все целиком, количество звуков, поделенных на множество каналов, просто поражает. можно прослушать альбом десятки раз и все равно продолжать замечать новые и новые оттенки.
Ep "prophecy" включает ремиксы на одноименную композицию и доводит атаку на мозг до победного конца. мрачный и величественный трип в далеко не светлое будущее ("prophecy" переводится как "пророчество"). фантазии рисуют кибернетический апокалипсис после третьей мировой войны, биомеханическое человечество, мутирующее в индустриальном мире. многослойная музыка заряжает высоким напряжением, она программирует ваш биокомпьютер, она ... поднимает вверх и уносит очень высоко.
Рекомендуется революционерам, экстремистам, фанатам научной фантастики и эйсида.
Occulto
PLATEAU "spacEcakE" / (p) 2000 Subconscious Communications
опубликовано 07 Марта 2000 г.
Вы когда-нибудь сходили с ума? не совсем, а слегка так, поверхностно? вот это состояние легкого безумия, по-видимому, и вдохновило самых смелых авангардистов современной электронной сцены CEVIN KEY и philth на запись нового альбома. музыка эклектична и причудлива, как и вся продукция этих композиторов, однако не стоит искать параллелей с их предыдущими проектами, такими, как DOWNLOAD например. саунд PLATEAU менее апокалиптичен, в нем больше подсознательной вкрадчивости и гипнотических вибраций. стиль можно определить как "музыка для коффи-шопов", название альбома говорит само за себя (в амстердамских коффи-шопах в меню можно встретить space cake aka spoetnik cake - это пирожные с шишками). эта запись - начало принципиально нового кибер-раста стиля в музыке, пришедшего на смену надоевшему незатейливому дабу. этакое "radio jamaica", по выражению самого cevin’a.
Несколько трэков с испуганным женским вокалом (karin) вносят еще большее отстранение, закручивая причудливые сэмплерные аудио-спирали в вашем мозгу. эффектнее всего действуют композиции "super silver haze", "de fog", "creature" и "creeper". рекомендуется всем любителям тнс и соответствующего экспириенса с легким мистическим оттенком. в двух словах альбом можно охарактеризовать так: качественный трип.
Occulto
RX (RITALIN) "Bedside Toxicology" / (p) 1998 Invisible
опубликовано 28 Января 2000 г.
Поклонники психоэлектронной музыки с нетерпенем ждали релиза совместного проекта Найвека Огра, экс-лидера легендарных SKINNY PUPPY и Мартина Аткинса, басиста MINISTRY и revolting cocks. О создании дуэта было заявлено еще в 1996 году, но запись все время затягивалась - то Огр слезал с кокаина, то снимался в порнофильме, время от времени высказывась в сети о радикальной смене музыкальной концепции. Действительно, получился не имеющий аналогов саунд - ребята записали психоделику, взяв за основу весь слой продвинутой музыки 60-х и 70-х годов - от pink floyd до grateful dead. Им удалось в нужных пропорциях смикшировать акустику и абсолютно нереально звучащие сэмплеры и аналоговые клавишные. Нельзя не упомянуть, что почти на всем "железе" (примочках, клавишах, и т.п.) они перепаивают микросхемы и ставят собственные программы, поэтому RX (RITALIN) имеет такое неординарное звучание. Что касается вокала - Огр впервые отказался от многослойной сэмплерной обработки голоса (за 15 лет творчества у SKINNY PUPPY не было почти ни одной композиции с живым, неоцифровнным вокалом). Что ж, и естественный голос Огра сохранил всю свою немыслимую энергетку и зловещий драйв. тексты также изменили направление - изчезли характерные образы мрачных кокаиново-кислотных передозов и вселенского депрессивного психоза, осталось слегка сентиментальное и печальное настроение расслабленного существа, живущего в давно надоевшем ему мире. В целом альбом привлекает своей психоделической загадочностью и оставляет ощущение чистого качественного кайфа, вкрадчиво проникающего в ваш мозг. Это очень эксклюзивная, мастерски сыграная музыка, подходящая всем любителям измененных состояний сознания. Остается только порадоваться за Найвека Огра, вовремя бросившего тяжелые наркотики - много лет на кокаине довели его до того состояния, когда серьезно страдают психика и мышление и всем вокруг казалось, что распад необратим. Однако Огру удалось взять себя в руки за полшага от пропасти, и не повторить судьбу своего партнера по SKINNY PUPPY Двэйна Гоутелла, гениального клавишника, погибшего от "золотой вмазки" в 1995 году.
p.s. Риталин - это, кстати, препапарат из группы седативных средств нового поколения.
Occulto
VELVET ACID CHRIST "Fun With Knives" / (p) 1999 Dependent/Mindbase
опубликовано 28 Января 2000 г.
"Этот город - плохое место для психоделических наркотиков. слишком угрожающие вибрации окружали нас." ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе").
Электронный экстремист Брайен Эриксон создает многослойные звуковые коллажи из electronic body music и агрессивного транса с небольшой дозой психоделики. Являясь несомненным продолжением музыкальной концепции таких монстров индустриального body, как LEAETHER STRIP и NUMB, VELVET ACID CHRIST, тем не менее, имеет собственное оригинальное звучание, относящее его в область качественного нового шейка для кибернетических панков. Музыка идеально подходит для того, чтобы под скоростью рассекать на машине по ночному городу, время от времени постреливая в окошко из "Магнума". (Рекомендуется начнающим хакерам и вообще хулиганам, живущим на скорости). Наиболее забавные треки на альбоме - "Fun With Drugs" и "Speedball Overdose", содержащие сэмплы из вышеупомянутой кислотной комедии, а также пара композиций с мерцающим женским вокалом, записанных совместно с Анной из проекта LUXT.
Occulto
Найдено рецензий:
6
Показаны: с 1 по 6
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.012060165405273