Норвежская ведьма andrea nebel haugen выпускает номерные альбомы как по часам - каждые два года, вот пришло, время и для третьего диска - "frigga’s web". творчество andrea, основанное на древних языческих традициях, можно охарактеризовать как своеобразный языческий феминизм - в своих песнях, книгах, статьях, лекциях, она рассказывает о почётном месте женщин в традиционных языческих культурах, ну и естественно, сама слов на ветер не бросает, активно участвуя в различных pagan акциях, является почётным членом норвежского сообщества asatru, и так далее. если говорить об альбомах hagalaz’ runedance, то налицо существенная эволюция, если первый диск - "the winds that sang of midgard’s fate", брал в основном искренностью, и благодаря оной можно было закрыть глаза на некоторые музыкальные огрехи, то с каждым новым дисков качество музыкального материала становится всё лучше и лучше. и что немаловажно, не в ущерб искренности - читая лирику альбома "frigga’s web" (как ни странно - на английском, не правда ли, не логичней была бы лирика на том же норвежском? если уж творчество насквозь пропитано языческими традициями?), понимаешь что, несмотря на некоторый примитивизм, она выражает настоящие, подлинные чувства andrea. в записи альбома принимало большое количество сессионных музыкантов, использовавших множество различных старинных инструментов, звучание, прямо скажем, получилось роскошное - мало какие из современных нео-фолк групп могу похвастаться таким разнообразием, глубиной и многогранностью концепции и звучания. и благодаря своей музыкальной составляющей, "frigga’s web" является настоящим шедевром языческого нео-фолка.