Предыдущий альбом культовых реконструкторов средневековой музыки ESTAMPIE под названием "ondas" был слабо освещён субкультурной готической прессой по причине своего выхода на мэйджор-лэйбле, но с промоушеном нового диска группа и лэйбл warner music проявили большую осмотрительность, и диск вполне удачно позиционируется и в немецкой готической прессе. внимание к ESTAMPIE со стороны готической субкультуры не случайно - несмотря на то, что по используемым инструментам и аутентичности коллектив мало уступает матерым medievalщикам, таким как SARBAND или hortus musicus, и никоим образом не близок ко всяким готическим весельчакам из IN EXTREMO и CORVUS CORAX имеющих к средневековой музыки весьма отдаленное отношение, они всё же любимы и известны. в первую очередь благодаря дружбе с DEINE LAKAIEN (которая, видимо, уже в прошлом) и созданию проекта QNTAL (совместно с DEINE LAKAIEN , который стал знаменит благодаря феноменальным электронно-готическим обработкам средневековых композиций. ныне QNTAL уже полностью является проектом ESTAMPIE - если раньше это было трио, состоявшее из двух участников ESTAMPIE (вокалистки sigrid hausen и мультиинструменталиста michael popp) и электронного гения ernst horn DEINE LAKAIEN , то на последнем фестивале wave gotik treffen в лейпциге QNTAL оказались тем же ESTAMPIE (чуть ли не в полном составе) плюс некий неизвестный припанкованный молодой человек за клавишными. в принципе, подобное разделение проектов более чем разумно, и новый диск ESTAMPIE теперь звучит даже более аутентично, чем предыдущие работы группы - действительно, зачем омрачать чистое средневековое звучание, если для всяких экспериментов теперь есть специальный отдельный проект. как всегда, композиции все как на подбор древние - в основном 13-14 века, исполняют их три вокалистки, в основном, конечно, sigrid hausen, плюс мужской хор из семи человек. инструментальная часть по традиции исполнена двумя основными участниками ESTAMPIE - michael popp и ernst schwindl, ну, а одно только перечисление использованных инструментов способно взывать уважение к этим людям - ud, saz, tar, fidel, schalmei, tanbur, cornamuse, drehleier, organistrum, nyckelharpa и прочие zugtrompete! несмотря на серьезную аутентичность, "fin amor" слушается куда живее, чем большинство работ тех же SARBAND и hortus musicus; чем это обусловлено? возможно, менее академическим подходом и большему личному влиянию в музыке, в противовес скрупулезному следованию букве средневековой мелодики.