Правда бывает разной. точнее говоря, правда всегда одна, только вот преподнести ее можно по-разному. возьмем хотя бы, к примеру, KOJI ASANO и его 23-й альбом "a second dam". музыкальной стороны этого релиза касаться не будем (музыка в данном случае всем нам не столь важна), гораздо важнее представляется донести до вас хронологию событий из жизни этого японского классика "джапанойза" - событий, которые поспособствовали сочинению и изданию этой пластинки. конечно, можно было бы написать попроще, без всяких подробностей, в соответствии с правилами политкорректности, и тогда всё уложилось бы в один абзац и выглядело бы примерно так: асано вновь немного приболел, но доблестные местные врачи вовремя прописали коджи домашний режим, и в итоге он не только выздоровел, но и, можно сказать, обрел нового себя, посвятив свежий диск всем происшедшим событиям. и это было бы правдой! Чистейшей! только, боюсь, такая голая правда уже не устроит читателей gothic.ru и огромную армию фэнов жизни асано. поэтому рассмотрим эту историю более детально, и вы увидите, что правда может быть слишком шокирующей! После того, как была издана пластинка "the end of august", у коджи опять помутился рассудок. хотя, честно говоря, врачи что-то всё время недоговаривали, замалчивали, и у нас сложилось подозрение, что к асано с тех пор (после концерта в виллабаджо) рассудок так и не вернулся. и "the end of august" был выпущен им в бессознательном состоянии, а может даже и не им, а сотрудниками компании solstice records, дабы не останавливать налаженный производственный процесс: каждый месяц - новый диск. ладно, не суть важно. видимо, у асано действительно был какой-то период просветления в мозгу, и ему даже было позволено свободное передвижение по больнице, а потом, что самое удивительное, ему разрешили выходить за её пределы. правда, под присмотром санитаров, незаметным для него. коджи вообще перестал замечать кого-либо и что-либо. внутри него явно стали потихоньку протекать какие-то неведомые болезные процессы. например, появилась жуткая, просто невыносимая резь в глазах. и без того их узкий разрез сузился донельзя. стало тяжелее дышать - ноздри слипались от хлюпающего в них ярко-зеленого гноя. только благодаря матушке, которая одарила его огромным носом с широченными ноздрями, в коджи через них кое-как просачивался воздух. Через рот дышать уже не получалось - ротовая полость страшно воспалилась, десны покрылись крупными фиолетово-черными язвами (величиной с орех), а гланды покоричневели, будто их обмазали фекалиями. асано всегда мало говорил (за него говорили его работы!), поэтому никто не заметил пропажи его голоса. когда он пытался что-то сказать, из него выходил один сплошной хрип, сип и громкий кашель с вылетающими из глубокой глотки мокротами. прохожие и врачи шарахались от него в стороны, и все даже перестали желать ему здоровья, так как сразу было видно, что его уже не вернуть, и желать его - это просто глумиться над человеком. Самого же асано день ото дня как-то бессознательно тянуло на место происшедшей трагедии - на центральную площадь в виллабаджо - туда, где он потерял честь и достоинство, а вернее сказать, где они самым вопиющим образом были у него отобраны. самое интересное, что несколько раз ему удалось всё же там побывать. все заграждения с площади уже давно были убраны, все вещественные доказательства собраны, и только в воздухе витала какая-то черная атмосфера, напоминающая о случившемся здесь недавно кровопролитии. ну и еще изодранный, в пятнах крови и пыли, испанский флаг, найденный под руинами рухнувшей гигантской сцены, раздавившей не один добрый десяток ни в чем неповинных людей. теперь он развевался на ветру, на столбе, поставленном прямо посредине площади, во главе некой огороженной маленькой конструкции с зажженными свечками в стеклянных стаканчиках внутри - что-то типа мемориала. была также идея воссоздать разрушенную сцену в реальную величину лазерными лучами, но правительство приказало как можно меньше афишировать всё связанное с бойней. Тем временем жизнь в виллабаджо текла своим чередом, и немногие обращали внимание на ползающего по площади на четвереньках рыдающего человека и вылизывающего с асфальта огромным синим языком ещё почти свежие следы крови, спермы и собачьих экскрементов. этим человеком являлся, как вы догадываетесь, коджи асано. большинство прохожих воспринимало его как заезжего восточного копрофага, а этим сейчас уже никого не удивишь. После тех поездок в виллабаджо процесс мутации коджи заметно активизировался. волосы его быстро росли, но и вылезали зато клочьями, оставляя неприличные проплешины. выпали почему-то ресницы, облысели брови, зато отросла козлиная бородка. уши по всему периметру обильно покрылись жесткими волосьями и немного изменили форму - заострились кверху. огромный нос поначалу вроде бы ещё подрос, потом вдруг резко опух, посинел, а затем попросту отвратительно ввалился внутрь морды, покрытой множеством неприятных гнойных чириев. изо рта коджи пахло такой отменной тухлятиной, что мы оставляем описание этого запаха ввиду того, что его явно не пропустит цензура. то, что воняло изо рта - это, естественно, пошел быстрый процесс гниения-разрушения-выпадания зубов. жвачки "orbit" и зубная паста "aquafresh" совсем усугубили дело - зловонного запаха не только не убили, а вообще перевели его в другое измерение: теперь вонище шла не столько изо рта, сколько из всех пор коджи асано. поры на коже его жутко разверзлись, сама же кожа на всем теле поменяла пигментацию и стала какой-то серо-перламутро-коричнево-бурой. в одиночную палату, в которой проживал асано, доктора, словно космонавты, без скафандров уже и не заходили. а потом и в скафандрах перестали заходить. закупорили его дверь, задраили все щели, чтобы запах не мог выбраться из палаты, и наблюдали за пациентом посредством видеокамер. Время шло, синюшный и страшный коджи просто нещадно разрушался изнутри. конечно, будь он в добром здравии, все эти перемены во внешности и потеря здоровья явно вызвали бы у него сильный шок. смеем предположить, что ещё больший шок асано испытал бы, находясь в туалете. мошонка его как-то безобразно скукожилась, яички высохли, щуплый членик далеко не самого грозного вида, и без того грешивший недержанием, словно по примеру носа, тоже начал своё движение вглубь тела. асано уже совсем не был похож не только на себя, но и вообще на приличного молодого человека. теперь он напоминал скорее жёсткий и параноидальный японский ответ MORTIIS у. врачи, находясь в ожидании результатов анализов семенной жидкости, взятой из заднепроходного отверстия пострадавшего, решили пока временно прекратить всякое лечение асано, дабы не привести дело к летальному исходу. и это дало свои результаты: коджин желудочно-кишечный тракт, не выдержав многолетних завалов гниющих непереваренных продуктов, напрочь отказался от выполнения всех своих функций. естественно, выбыли из строя и обе почки. на ногах, поросших шерстью, проступили сосудистые пятна, наподобие тех, что появляются у трупов. на заднице ни с того ни с сего образовались крупные бляшки. они очень отчетливо были видны на экране монитора. кстати, беспристрастная видеокамера, записывающая асано все 24 часа, зафиксировала один любопытный момент - рассматривая себя в зеркале, коджи вдруг обычным голосом спросил (правда, непонятно кого) - "блин, что со мной?!". без комментариев. вобщем, кошмар крепчал. Наконец-то из лаборатории пришли результаты исследования - анализ чужеродной спермы был произведён и должен был многое прояснить. главврач с хмурым лицом срочно созвал медсовет. слово взял зав кафедрой анализов: "мне трудно говорить - я в шоке. то, что я сейчас скажу, и вас вторгнет в шок. приготовьтесь к самому ужасному! это беспрецедентно. мало того, что у нашего японского гостя обнаружен ещё целый букет не самых простых заболеваний и перверсий, таких как акинетический мутизм, синдром аргайла робертсона, гаргоилизм (болезнь гурлера), гипофизарная акромегалия, различные трофические расстройства и т.д. у него наступил так называемый апалический синдром, т.е. когда поддерживается только вегетативная жизнедеятельность организма. сознание как таковое у больного полностью отсутствует - мозг ничего не воспринимает и ничего не продуцирует. но дело вовсе не в этом. это всё, в сущности, извините, е-рун-да! в общем, элементы, составляющие семенную жидкость, взятую из асано, имеют неземное происхождение! Я, как ведущий спермолог испании, могу утверждать, что мы столкнулись с феноменом инопланетного семени. оно совсем другого цвета и вкуса, господа, не то, что наше. но, опять же, не в этом дело! самое главное - что его сперматозоиды совершенно не нуждаются в яйцеклетке! это - фантастика! попадая в любую благоприятную среду, что мы и имеем в случае асано, они способны превратить в матку любой объект (т.е. кого угодно), легко оплодотворяясь внутри утробы. так что ждите приплод! не ошибусь, если скажу, что японец станет матерью антихриста, пришедшего на землю, чтобы произвести наконец-то конец света!". "да бросьте вы!" - выкрикнул из зала главный психотерапевт. - "ересь! тоже мне, ну какая из асано мать антихриста, смешно, ей-богу! больно жирно для него, много чести! просто кто-то сделал из него петуха, каких ходят по планете миллионы! асано просто сильно болен!" зал недовольно зашумел. все-таки большинство врачей были склонны доверять анализам. но им надо было принимать решение, от которого зависела судьба человечества. главврач взял всё в свои руки: "мы сделали всё, что могли. нас не в чем упрекнуть! но факт я вижу в том, что для асано по-любому не имеет смысла оставаться в стенах нашей больницы. родит он или нет - всё равно мы не роддом! думается мне, что дни его сочтены. а умирать ему, мне кажется, будет приятнее дома - у него же есть свой новый дом!". На том и порешили. нескольким санитарам было приказано поехать к коджи в дом, прибраться там, привести всё в порядок и сфотографировать для отчётности внутри, что и было сделано без промедления. А на следующий день все гурьбой отправляли музыканта в последний путь. врачи в скафандрах вывели асано на длинном поводке во двор и уложили в цинковый гроб, находящийся на пьедестале в специально приготовленном черном бронированном катафалке. когда тот тронулся, весь коллектив больницы № 69 снял защитные шлемы и ещё долго ими размахивал вслед уезжающему домой композитору. По доставке на дом гроба с телом, который оставили в прихожей, санитары резво ретировались. надо признать, в доме и перед ним была проделана огромная работа по уборке территории. было довольно чисто, так чисто здесь никогда не было. на главном входе, прямо над дверью, был вывешен транспарант с аккуратной надписью, написанной каллиграфическим женским почерком экскрементами на бумаге: "добро пожаловать, хозяин асано-сан!". в холле тоже была милая надпись, правда на стене, произведенная таким же способом, но более размашисто и по-английски: "home sweet home". рядом с гробом лежал забытый санитарами в спешке фотоаппарат с кадрами о проделанной работе. Крышка гроба откинулась и с грохотом упала на бетонный пол. следом за ней на пол вывалился вызывающе болезненного вида коджи асано. в животе его что-то зверски урчало и бурлило. "нечто" совершенно определённо пыталось покинуть оболочку музыканта. тело коджи стало биться в мощных конвульсиях о стены и пол, немного не доставая до потолка. из-за полученных сильных увечий, то тут, то там было уже видать кости коджиного скелета. из пупка пошел густой дым. и вот, разрывая анус изнутри, на свет божий появилось "нечто", всё в крови и кишках. оно медленно приподнялось, встало на ноги, стряхнуло с себя всю требуху, обтерло ладонями лицо и открыло глаза. внешностью и ростом оно было стопроцентной копией коджи асано, каким мы его знали до болезни, один в один! существо усмехнулось, улыбнулось и на неплохом испанском с японским акцентом произнесло: "и что только мне ни приходится делать - лишь бы о тебе говорили!". p.s. на обложку диска попала фотография прихожей в доме асано, сделанная неизвестным санитаром после уборки.