Всего рецензий в базе:1571 Новые рецензии Индекс рецензий Поиск Группы |
KOJI ASANO | ||||||||||||||||||
Рецензии на группу
И вот новая, с позволения сказать, работа: "preparing for april", "готовясь к апрелю" то есть. все логично, апрель уже на носу и естественно желание asano выпустить диск как можно скорее, чтобы слушатели тоже успели подготовиться к апрелю. а собственно, что это за месяц-то такой особый - апрель - что к нему надо готовиться? вроде ничего такого выдающегося в нем произойти не должно, апокалипсиса не будет, праздников вроде тоже не густо. на ум приходит только 1-ое апреля - всемирный день дурака! очень даже возможно "preparing for april" и задумывался как средство от дураков или же для дураков. Попробуем найти разгадку на обложке! на ней изображена некая местность, небольшой участок земли. с не очень хорошей почвой. практически голый песок, прям как в пустыне. правда, есть немножко зеленых кустиков и такое же количество кустиков, уже не зеленых, а каких-то коричневых: убитых солнцем, что ли. Через определенное расстояние по всему участку вкопаны в землю палки (призванные, по-видимому, выполнять функцию ограждения территории), на которые накинута металлическая сетка. небо закрыто огромной мрачной тучей. на заднике все тот же пейзаж плюс перечисление всех дисков, выпущенных koji. какой напрашивается вывод? мы знаем, что koji сейчас проживает в испании. ему нужно там как-то легализоваться. на вырученные от продажи дисков бабки он, видимо, купил там где-то землю под дачный участок и в апреле будет работать больше с лопатами и граблями, чем с музыкальными инструментами… Ну а как же музыка на "preparing for april"? - справедливо спросите вы. а про музыку эту писать как-то и не хочется, да и ничего хорошего сказать по этому поводу вам не смогу. уж на своем веку мои уши наслушались музыки всех видов и направлений, но этот диск (выпущенный кстати под номером 13) - редкий кал. и уж пусть все фэны KOJI ASANO (если таковые существуют) будут в гневе, что я, мол, типа, не разбираюсь в настоящем искусстве, но надо смотреть правде в глаза. если вам по каким-то причинам нужно, чтобы быстро заболела голова - этот диск для вас. к 4-ой композиции у меня уже была дикая головная боль с позывами тошноты, и до конца дослушать оставшееся я не рискнул, чтобы ненароком не попортить ковер. сам koji приписывает такого рода музыкальные творения к стилю solo piano. и действительно, кроме piano, там ничего и нет. монотонные piano-импровизации человека, то ли реально не особо умеющего играть, то ли притворяющегося, что не умеет. не больно-то уж различаются друг от друга трэки, зато они имеют оригинальные названия: "3’37", "12’05", "27’35" и т.д., которые одновременно обозначают и продолжительность звучания. оригинальность еще и в том, что все записано как будто через обычный диктофон. в целом же получился совершенно некоммерческий и никому не нужный продукт.
Но это всё лирические отступления. его диск пришёл в редакцию russian gothic page, и мы вынуждены его рецензировать, а вы вынуждены про это читать вместо того, чтобы заниматься более важными вещами. из прошлых альбомов было более-менее ясно, что koji строит домишко где-то на пустыре под жарким испанским солнцем. но как это часто у всех бывает, asano, как строитель и человек, столкнулся с рядом проблем - в частности с такой из них как человеческий фактор, т.е. с непониманием местных жителей (и неместных наверно тоже!) (см. предыд. рецензии в архиве). в итоге стройка превратилась, извините, в сортир. каждый прохожий испанец считал своим долгом зайти в домик композитора и оставить приветствие на стенах или на полу. бывало часто подъезжали длинные экскурсионные автобусы с иностранными туристами, и в эти моменты в будующий дом koji даже выстраивалась очередь. Но, тем не менее, процесс строительства шёл своим чередом: коробка давно была готова, пришла пора ставить лестницу на второй этаж, где по проекту должна располагаться студия mастера. не знаю то ли asano - совершенный оригинал, то ли у него дурной вкус, или он, не дай бог, ослеп, или же решил не слабо сэкономить, а может даже ему впарили "куклу" - но эта лестница (как вы видите на снимке-обложке), по крайней мере, выглядит не очень эстетично - это во-первых. во-вторых, вечерами углублённо изучая эту фотографию методом полного проникновения внутрь картинки, мне кажется, что это и не лестница вовсе, а какой-то мост. ну а в-третьих, остаётся за кадром, кто вообще строит дом и возводит в нём лестницу: либо koji работает в одиночку сам, либо может этим делом занимается бригада молдаван (или хохлов). но суть не в этом, а в том, что лестницу-то возвели, только вот в студию по ней не попадёшь - ведёт она в никуда, упирается в голую стену и ничего тут уже не поделаешь. мне видятся 2 наиболее вероятных варианта развития событий: 1) такое сотворили строители по пьяни или с коварным умыслом, чтобы asano никогда не попал к себе в новоиспеченную студию; 2) метафизический - будучи давно в творческом тупике и, находясь в полной прострации, лестницу в никуда установил сам koji. не думаю также, что стоило этот, в сущности, неприятный прокол помещать на обложку для всеобщего обозрения и осмеяния - ан нет, вот оно, японское мышление! теперь же, в конце нашего обозрения, легко разгадывается загадка романтического названия альбома про тайную дорожку дождя. крыша у него течёт! p.s. на адрес редакции rgp пришёл новый диск "the last shade of evening falls", необычный тем, что состоит из 4 cd и несущий в себе более 4 часов музыки. прислал его злой на весь мир KOJI ASANO p.p.s. рецензию на него читайте в следующем выпуске.
В двух соседних и конкурирующих между собой во всем городках вилларибо (villaribo) и виллабаджо (villabajo) наступило время очередного праздника. гуляют и отрываются и там и там на полную катушку, ни в чем себе не отказывая и стараясь перещеголять друг друга. если одни пользуются "fairy", то другие им из принципа не пользуются. если одни приглашают себе на праздник в качестве звезд baccara и разных-всяких хулиев-энриков иглезиасов, то другие, опять же из принципа, приглашают местных звезд андерграунда типа ALLIED VISION или CULTURE KULTUR на следующем празднике ситуация меняется с точностью до наоборот: первые теперь пляшут под esplendor geometrico и pail, a вторые слушают трели хосе каррераса и монтсеррат кабалье. и так всегда и во всем. но рано или поздно всё приедается, и в виллабаджо пришли к выводу, что смотреть - что на иглезиаса, что на ALLIED VISION - по тридцатому разу одинаково тошно. и решили тогда мужики, чтобы хоть как-то праздник спасти, двинуть в барселону, прямо в городскую мэрию - авось там что-нибудь посоветуют-подскажут. не откладывая это дело в долгий ящик, пошли ходоки прямо к мэру, прямо в кабинет: так, мол, и так, типа, выручай, брателло, никакого бабла не пожалеем, сделай нам, в натуре, на праздник такого артиста, которого свет отродясь не видал, да чтоб альтернативы ему не было и чтоб в вилларибе типа все сосали (чупу-чупс). и тут в дело вмешался его величество случай! на столе у мэра лежала огромная папка, а точнее сказать, даже талмуд с надписью "досье KOJI ASANO . мэр как раз дочитывал дело о зоопарке (см. предыдущую рецензию). поглаживая широкой ладонью досье, мэр лукаво произнес: "есть у меня один кадр - специально из Японии. шоу выдаёт ещё те! правда, и деньги берёт о-го-го, собака!" - "не вопрос! мы его хотим!" - ответило хором мужичьё. "ну что ж, раз так - переводите деньги и будьте счастливы!" - вручая виллабаджовцам лист со своими личными банковскими реквизитами, цифру с большим количеством нулей и открывая перед ними дверь. "ему нет равных, он один такой!" - крикнул вслед уходящим разошедшийся мэр, совершенно не знакомый с музыкальным творчеством asano. из досье он понял только одно: KOJI ASANO - серьезно больной человек. Через пару минут мэр уже набирал телефон главврача горбольницы № 69 и велел срочно привезти японца прямо к нему на ковер. вскоре композитор, доставленный каретой скорой помощи с мигалкой, стоял перед его ясными очами. - ну что, асано-сан, уж больно много приносишь ты нам головной боли! придется мне отправить тебя к праотцам… в смысле - обратно в Японию, подальше от греха! - задумчиво произнес мэр. - нет, нет, не надо, нет! - запричитал коджи, заплакал и в конвульсиях, с какой-то зелено-бурой пеной у рта повалился на пол. санитары и мэр принялись успокаивать артиста. - ладно, ладно, пока останешься, не психуй! дам тебе шанс проявить себя и с хорошей стороны - в конце августа у тебя будет концерт в виллабаджо! ты ж ведь музыкант у нас, не правда ли?! и чтоб отыграл по высшему разряду, с перформансом, как положено; чтоб завёл, так сказать, тамошнюю публику, и удовлетворил, понял? - вынес вердикт глава мэрии. от нахлынувшей радости у асано самопроизвольно опорожнился мочевой пузырь и пошла носом кровь. схватив быстрей музыканта, санитары выволокли его к машине и повезли быстрей обратно - им тоже предстояла ответственная и нелёгкая работа по выводу асано из ступора к будущему концерту. в пути он кричал что-то бравурное на японском, что-то на испанском ("!muchas gracias!", "!viva espana!"), бился головой о пол, два раза его обильно вырвало. по приезде он был помещен в изолятор ускоренного выздоровления. до концерта оставались считанные дни… И вот настал тот день и час. в виллабаджо вовсю ощущается праздник. казалось, на него собрались все жители городка, включая грудничков и выживших из ума стариков. на огромной центральной площади накрыто разными дорогими яствами и горячительными напитками огромное количество столов. вокруг царит непринужденная праздничная атмосфера и тотальное веселье в предвкушении какого-то совершенно невиданного-неслышанного музыкального действа, а проще говоря, в ожидании чуда. здоровых размеров сцена, ломящаяся от разного рода самой современной и самой дорогой аппаратуры, очень удачно вписалась в самый центр площади так, чтобы каждый присутствующий из любой точки мог беспрепятственно обозревать перформанс и получать великое наслаждение, не отрываясь от еды. когда асано вышел на сцену и начал что-то колдовать над своими аппаратами, люди уже активно потчевались чем бог послал: омаров окунали в шампанское, размазывали по губам черную икру, хрустели королевскими креветками, наслаждались говяжьей вырезкой "сименталь" с кусочком костного мозга в соусе из вина флери, баловались супом-пюре из каштанов с ароматом карри, запросто запихивали в рот огромные профитроли, запивая горячим шоколадом и шведской водкой "absolut". коджи решил отыграть сегодня импровизацию на темы своих последних работ. тридцать минут фирменного асановского шума не произвели на публику ровным счетом никакого впечатления. какой-то пьяный дедок-оптимист объяснял всем: "паренёк ещё только настраивается! щас как заиграет - круто будет!" но круто что-то не становилось. неизбалованные джапанойзом провинциалы никак не могли получить от него кайф! у разгорячённых текилой и другими неслабыми напитками людей под невыносимо жаркими лучами испанского солнца вкупе с оглушающими раскатами коджиного нойзеца начало потихоньку "сносить крышу". "?que es esto, de puta madre, hombres?" (в переводе с испанского "Что за хренотень, братцы?") стало все чаще и чаще раздаваться то тут, то там. "приведите сюда хулия!" - словно какого-то местного вия стала звать толпа, имея ввиду, наверно, иглезиаса. и вот тут-то случилось непредвиденное. один совсем перебравший мужичонка в сомбреро попросту не выдержал. отсмотревши на днях японский фильм "королевская битва" и находясь в считанных метрах от сцены, он в состоянии аффекта и с криком "гаси япошек!" что есть мочи запулил кухонный нож в сторону асано. но водка подкорректировала траекторию полёта ножа, и последний, не достигнув заданной цели, плавно вошёл между глаз мирно поедавшему утку по-пекински местному ювелиру. "педро, что ж ты, гад, своих валишь?!" - с недоумением в голосе заорал сидящий рядом с трупом шериф и, выхватив из кармана пистолет, разрядил в педро всю обойму. но рука его в тот день была не тверда, её повело, и помимо педро замертво рухнуло на танцпол ещё несколько местных. и тут началось такое, что и словами не опишешь. паника, давка, драка, кровь. всё смешалось. несколько мужиков в сомбреро ринулись на сцену к артисту. "сейчас будут брать автограф!" - подумалось асано, который ни на секунду не переставал играть. но они ринулись туда явно не за его автографом, скорее уж наоборот. несколько сильнейших ударов по голове из-за спины и асано, упав грудью на свои аппараты, стал потихоньку терять сознание. намертво вцепившись в ручки регуляторов громкости и баланса, коджи спинным мозгом почувствовал, как его лишают одежды и как какое-то огромное инородное тупое тело вошло в него сзади и резко задвигалось. повсюду шум, гам, гвалт, кровь. и боль, жуткая боль. уже ничего не соображая, асано повторял полушёпотом как заклинание: "show must go on!", а музыка его продолжала играть. в какой-то момент ему стало даже приятно, но потом накатила такая волна пронизывающей всё тело боли, что коджи отключился. последнее, о чем он успел подумать, было: "Я завёл их. Я их удовлетворил!" Тем временем подоспели несколько нарядов полиции, спецназ, амбулансы. такого беспредела в испании не видали со времен инквизиции! море трупов, раненых, пропавших без вести. власти приняли беспрецедентное решение не афишировать происшедшее. покалеченные развезены по больницам, трупы - по моргам. полумертвого коджи подобрали двое из пяти оставшихся в живых санитаров, которые привезли его выступать в виллабаджо. и отвезли обратно в барселону, в реанимацию. Сейчас коджи уже лучше. он в рассудке. и даже записал и выпустил альбом "the end of august", особо не перетруждаясь. оказывается, то, что он импровизировал на концерте, автоматически записывалось и не пострадало в бойне. при прослушивании этой пластинки у вас должно проплыть перед глазами все происшедшее на площади в виллабаджо (правда, для этого надо сильно напрячься и подключить фантазию). силой своего таланта асано попытался воссоздать атмосферу последних дней августа, поэтому на этой пластинке вы не найдёте присущего данному исполнителю юношеского задора - шумит он как-то грустно и вяло. оттого-то и не очень понравилась его музыка жителям маленького городка. но вас, наверное, больше интересует, что побывало в "святая святых" коджи асано? в этом пока ещё разбирается медицинская судебная экспертиза на основе данных всех анализов, полученных из больницы № 69. но ответа на этот вопрос мы, боюсь, не получим - правда может быть слишком шокирующей! p.s. на обложке диска изображено место происшествия, огороженное металлической сеткой.
В этом мире всё взаимосвязано и тесно переплетено. этот неопровержимый постулат доказан великим множеством событий, случившихся в жизни одного из самых плодовитых авторов андерграундной музыки за последнее время. ну сами подумайте, сколько работ asano не увидело бы свет, если б koji не переехал в испанию и не затеял строительство дома, который при роковом стечении обстоятельств был затоплен не самым приятным из веществ, которое потом при счастливом стечении обстоятельств могло утянуть в свою пучину и будущего хозяина дома. но не удалось; koji выжил, прошел интенсивный курс лечения, был выпущен из больницы, и выпустил несколько неординарных релизов, посвященных всем этим драматическим событиям. (голливуду на заметку!!! на основе тех событий можно было бы сделать высокобюджетный кассовый мега-блокбастер в жанре "психодрама-ужастик". получилось бы что-то в духе смеси "полета над гнездом кукушки", "дома" и "танцующей в темноте"). Строительство дома пришлось на неопределённый срок заморозить, сказывались приобретённая психотравма и букет не залеченных до конца болезней. asano сильно изменился: не столько внешне, сколько внутренне. Честно говоря, он и раньше был не слишком человеколюбив, а после этих трагедий и вовсе озлобился на род людской. невзирая на подписку о невыезде, koji решил покинуть барселону и уйти куда-нибудь прочь, прочь от людей, подальше от цивилизации. уйти куда глаза глядят (хоть и плохонько уже глядят), уйти в дикие испанские леса… сказано - сделано. совершенно ничего не взяв с собой из мира вещей, кроме любимой самсунговской "мыльницы", KOJI ASANO вышел в ночь и пошёл вон из города. Долго ли он брёл, коротко ли - таких нюансов мы не знаем, да и не в этом суть. но как-то под утро, в предрассветный час, уставший, грязный и голодный артист набрёл на здоровую, высоченную изгородь. он посмотрел в дырку и …от нахлынувшего ощущения приближения счастья совсем тронулся рассудком. эта сцена словно римейк эпизода из старой сказки про папу карло, буратино и нарисованный очаг, где деревянный человечек, носом проткнув холст, увидел по ту сторону совсем новый, удивительно прекрасный мир. зачарованный koji, не думая уже ни о чём, собрав все последние силы, перелез через все ограды и барьеры и рухнул на землю. Очнувшись от ласкающих лицо косых лучей солнца, asano обнаружил себя в раю, там, где не ступала и не нагадила ещё нога человека. лёгкий приятный ветерок нежно дотрагивался до лица, лохматил волосы на голове и в носу, и свистел в ушах, образуя какую-то странную неземную мелодию. осмотревшись, он понял, что находится в тропических джунглях: пальмы, лианы, баобабы и море прочей растительности, о которой он и слыхом не слыхивал. а живности-то, живности! вот рядом прошла стайка дикобразов, вот пропрыгала в метре от тебя мамаша-кенгуру с ребятёнком в сумке, вон в кустах неподалёку играют в любовные игры пантера и тигр! в воздухе парят невиданные породы гигантских бабочек и стрекоз, так и норовящих сесть на руку или на лоб. на ветках деревьев сидят огромные какаду, говорящие что-то на тарабарском языке стоящим внизу розовым фламинго. asano от этой идиллии ещё долго не мог прийти в себя. подумать только: прожив в испании не один год, из всего животного мира koji сталкивался лишь с комарами, зелеными навозными мухами и крысами. "да-а-а, это - рай! здесь я останусь навсегда! разве это - не мечта?!" - такие мысли крутились в воспалённом мозгу у koji. он встал, сбросил с себя все одежды (никчему они теперь!), со злостью разорвал их в клочья и выбросил за ограду, обратно в тот ханжеский мир, в котором без них никак не обойтись, и с которым у него больше нет ничего общего! туда же хотел он запулить и любимый фотоаппарат, но этому помешало следующее. asano краем глаза увидел в стороне огромный водоём и торчащую из него рожу бегемота, о которых он так много читал в книгах, но живьём никогда не видел. koji решил сделать снимок животного на добрую память, упустив из виду, что в раю фотолабораторий kodak не существует. но то ли в действиях asano было много суеты, что спугнуло животное, или же просто бегемот запарился, но факт тот, что когда koji нажал на кнопку - в фокус никто не попал. даже разводы на чистейшей воде и то не видны! но япончик не сильно-то и расстроился, ведь впереди была новая долгая счастливая жизнь! И действительно, всё стало у koji по-новому, всё стало иначе, и такая жизнь пришлась ему по душе. мог ли он раньше представить, что будет проводить дни и ночи напролёт лишь в окружении птиц, зверей и рыб?! Что он будет бегать наперегонки с лосем, ездить верхом на диком кабане, не ходить больше на двух ногах и очень быстро передвигаться на карачках?! Что, словно нео-маугли, будет лихо взбираться на пальмы, есть кокосы, жевать бананы, питаться травой и ягодами на завтрак, а лягушачьими лапками - на обед?! на ужин, в основном, он ловил кроликов, забивал их, разделывал, припадал к печени, рвал зубами селезёнку, пожирал ещё тёплую плоть, запивая кровью, налитую в скорлупу кокосового ореха. не забывал koji и своих новых друзей - шакалов, к которым сильно привязался и подкармливал, как мог. вместе они часто исполняли свою миссию санитаров леса, делая набеги на животных-одиночек, нападая резко сзади. KOJI ASANO со временем даже стал понимать язык животных, да и сам мутировал в человекоподобную узкоглазую обезьяну неизвестной породы, грязную и смердящую. отчасти, может быть поэтому он был близок с парой орангутангов, создав таким образом какую-то нетрадиционную модель шведской семьи. Так могло бы длиться бесконечно, но сказки когда-нибудь кончаются, чудес на свете не бывает, а рая на земле не существует. работники зоопарка г. валенсии не сразу заприметили, что численность популяции обезьян увеличилась на одну особь. но потом они пришли к выводу, что это, наконец-то, разродилась самка орангутанга. орангутанги, как вы знаете, вообще тяжело размножаются в неволе. и то, что плод получился довольно маленьким и неспокойным (всё-таки koji попадался работникам время от времени на глаза), с минимально-узким разрезом глаз и не очень сильной волосатостью, списали именно на этот факт. пришло время брать у новорожденного анализы. завидев людей в белых халатах, asano дал дёру и с испугу забрался на крону самой высокой пальмы, откуда долго плевался и по-разному гадил вниз. примерно тогда же появилась полиция.…этому поспособствовали врачи барселонской больницы №69, заявив на весь город об исчезновении одного амбулаторного тяжелобольного. остальное было для полиции делом техники. они легко и непринужденно сняли музыканта с дерева довольно жестким методом: посредством мощной струи ледяной воды из брандспойта. koji моментально шлёпнулся оземь, щёлкнули браслеты наручников за спиной, одета смирительная роба; и из рая, в решетчатом кузове полицейского джипа, он помчался обратно в ад! в местном изоляторе, своей "мыльницей", которая всегда болталась у него на шее, asano сделал один кадр - кадр мерцающей галогеновой лампы на голой стене, символизирующей его возврат в систему. По оценкам специалистов, KOJI ASANO находился на территории зоопарка не более 8-10 дней. пройдя курс принудительного лечения, композитор не мог не записать два альбома в память о нескольких лучших и худших днях своей жизни, последовавших прямо друг за другом. koji засунул микрофоны и провода в одно место, настроил аппаратуру, настроился сам, поднатужился, сделал усилие и… сымитировал дуновение ветерка, лёгкого, временами порывистого, 10-15 м/сек, который так сладко свистел в ушах там - в раю! на обложку пришлось поместить всего лишь один имеющийся в наличии кадр доказательства рая на земле - водоём с уплывшим бегемотом. так получился "quoted landscape". на обложку AUTUMN meadow" была помещена лампа в изоляторе, которую я, не разобравшись сразу, принял за несущуюся в ночи машину "скорой помощи", что было бы, согласитесь, тоже логично. музыка же, которую asano записал на нем, напоминает долгий и не проходящий треск в его ушах, когда по ним лупили резиновыми дубинками бравые испанские полицейские ребята…
В один прекрасный день koji приехал на свой участок, прошёлся по территории, сделал, как всегда, снимки, так сказать, панорамы и стал приближаться к дому. радость переполняла его японскую душу. не дом получается, а прям домище какой-то! в Японии ему такой построить ни за какие деньги бы не дали! по мере приближения к объекту вожделения, в нос asano ударил какой-то невыносимый, жутчайший, просто валящий с ног, запах! надо сказать, что и раньше в доме присутствовал легкий запашок, мягко говоря, человеческой шалости, но тогда koji это казалось забавным: типа кто-то из строителей, в запарке, не успел добежать до отхожего места…. "о, эти европейцы ведь такие чудные!" - улыбался композитор и фотографировал такие места на 1-ом, на 2-ом этаже, в подвале и на крыльце, чтобы потом, когда уже будет наслаждаться жизнью в новом доме, в шикарной обстановке, смотреть старые фотки и умиляться. но теперь, стоя у дома, KOJI ASANO было трудно дышать. мимо пронеслась на приличной скорости какая-то машина. из неё махали руками трое людей в противогазах. asano с благодарностью, поклоном по-японски, приветствовал дружелюбных местных людей. местные, продолжая размахивать руками, прибавили газку и унеслись вдаль. koji, затыкая нос и не дыша, подбежал к окнам первого этажа и успел щёлкнуть 4 раза… прежде чем рухнул без сознания в зловонную тёмно-коричневую жижу, которая словно трясина, стала потихоньку его засасывать… "обширное токсичное отравление организма произошло в результате попадания ядовитых веществ и вредных газов внутрь организма и сопровождалось на протяжении долгого времени тяжёлыми последствиями в виде постоянной тошноты, рвоты, поноса, слюнотечения, холодного пота, клонико-токсических судорог, бреда, шума в ушах, частых потерь сознания, впадания в полукоматозное состояние, гипотермией, цианозом, развития периферических отёков, острого агранулоцитоза, метеоризма, геморрагической сыпи, желудочных кровотечений, кожных аллергических реакций, психомоторных возбуждений, паренхиматозной желтухи, кровянистых мокрот и дурным запахом изо рта". это выдержка из медицинской книжки больного. вскоре пациент был выписан из-под присмотра врачей и переведен на амбулаторный режим, сразу приступив к записи очередного альбома, о концепции которого так долго рассказывал всем ведущим специалистам отдела психиатрии той же самой городской клиники №69 г. барселоны. в том же, что не случилась трагедия, т.е. летальный исход, и мир не потерял известного японского музыканта, виноваты скромные местные мелиораторы (те, что в противогазах), возвращавшиеся на машине обратно. надо сказать, что они довольно часто пользовались территорией k.asano в корыстных целях: будь то по большой нужде или же вывоз удобрений, коими в последнее время была богата эта земля и дом. однако, вернёмся к коджи. как вы догадываетесь, то данное происшествие не могло пройти для него бесследно. в принципе, с оболочкой ничего такого страшного не случилось. но вот внутри пошёл процесс разложения. а если разложение началось, то это может вести только к трём "г": к грязи, гниению и гибели. вот они-то - эти три "г" и поселились в теле, мозгах и душе KOJI ASANO разложение постепенно выходит из-под контроля, принимает самые немыслимые отвратительные формы и норовит постучаться в вашу дверь. но в первую очередь оно постучалось в дверь gothic.ru - в виде 4-х частей одного произведения... По секрету говоря, писать рецензии на работы asano становится с каждым разом всё страшней и всё опасней. один из самых денежных музыкантов мира (и это подтверждают факты) KOJI ASANO сравнимый сейчас с неуправляемым поездом, сошедшим с рельс, думается, вполне может пренебречь выпуском пары своих релизов, и направить один из финансовых потоков на то, чтобы "заказать" всех тех, кто делает что-то не так, как хотелось бы ему. для него будет делом чести, как говорится, "раздать всем сёстрам по серьгам", т. е. навсегда стереть с лица земли и многих участников rgp, благо есть за что: этого писаку brain’s strained’a - за сочинение пасквилей; madmax’a2 (ответственного за цензуру на gothic.ru) - как не справившегося со своими обязанностями; fazgir’a - за написанную им было разгромную, просто неприличную рецензию на один из дисков асано (окончательная версия которой была выкрадена и выслана анонимом самому к.а.), но, слава богу, не выложенную на нашем сайте; sergey’a merenkov’a - за имя, на адрес которого великий коджи без толку тоннами слал свои диски и пресс-релизы; г-на коронера (ответственного за готику в россии) - за то, что за такой долгий срок не смог надлежащим образом пропиарить KOJI ASANO на земле русской и имя его до сих пор неизвестно всяк и каждому; ну а birdy, wraith’a & chthon’a - просто для комплекта. Поэтому, заботясь о судьбах друзей, товарищей и во имя будущего gothic.ru, я, пренебрегая всеми текущими релизами разных известных исполнителей, днями и ночами напролёт слушал 4 диска г-на асано и нашёл его работу весьма редким образцом эстетически совершенного и органически завершенного произведения искусства! по экспрессии различных электроакустических звуков (от наивного фортепиано до создающих вкусный нойз стрингов) и их ассоциативной мощи сразу видно, что музыкант является большим мастером плести гармоничные узоры из гениально просто уложенных однотипных элементов. в сугубо концептуальной манере создания меланхолических ландшафтов явно просвечивает влияние выдающейся японской нойзовой культуры. однако, сдаётся мне, что наши читатели не поверят в это. ведь они знают, что к. асано готов записать и издать любой звук, случайно попавшийся ему под руку, выдав всё это за эксперимент. они-то знают, что конвейер под названием KOJI ASANO работает по-чёрному, наводняя планету несметным количеством лазерных болванок с бездарным содержимым, которые злостно рассылаются на все континенты и острова. его пластинками завалены уже все сайты, зины и мэйлордеры, хоть как-то причастные к музыке. все редакции уже буквально стонут от засилья асановских экспериментов, которые мешают работать (и жить) в человеческих условиях. его диски уже повсюду: не только в cd-проигрывателях, деках, но и на столах и под ними, на полках, на полу, в мусорных вёдрах и баках, шкафах и антресолях, складируясь штабелями, и собираясь в груды никому не нужного запыленного хлама, который сильно нервирует и выводит из себя! если считать, что в каждом его диске находится частичка самого асано, то таким образом он хочет войти в каждый дом, в каждую семью и свести всех с ума! так как ваш автор прослушал коджиасановской музыки больше всех в мире, то можете себе представить, что его уже просто трясёт только от упоминания слов "koji" или "asano", а по ночам частенько случаются самые разнообразные кошмары, главным героем которых является всё тот же маленький узкоглазый человечек. это вообще отдельная тема для статьи. Честно говоря, с трудом представляю добровольца, согласившегося прослушать все 4 диска подряд и таким образом хорошенько прошунтировать себе мозги (думается, на это не отважился бы и сам мистер асано), хотя "the last shade…" и не относится к области чистого нойза, а находится где-то на его стыке с неоклассикой. ну а нам нужно уже готовиться к получению нового альбома, который наверняка уже находится на пути в россию! страшно подумать, каким по величине и по длительности он может оказаться…
После того, как была издана пластинка "the end of august", у коджи опять помутился рассудок. хотя, честно говоря, врачи что-то всё время недоговаривали, замалчивали, и у нас сложилось подозрение, что к асано с тех пор (после концерта в виллабаджо) рассудок так и не вернулся. и "the end of august" был выпущен им в бессознательном состоянии, а может даже и не им, а сотрудниками компании solstice records, дабы не останавливать налаженный производственный процесс: каждый месяц - новый диск. ладно, не суть важно. видимо, у асано действительно был какой-то период просветления в мозгу, и ему даже было позволено свободное передвижение по больнице, а потом, что самое удивительное, ему разрешили выходить за её пределы. правда, под присмотром санитаров, незаметным для него. коджи вообще перестал замечать кого-либо и что-либо. внутри него явно стали потихоньку протекать какие-то неведомые болезные процессы. например, появилась жуткая, просто невыносимая резь в глазах. и без того их узкий разрез сузился донельзя. стало тяжелее дышать - ноздри слипались от хлюпающего в них ярко-зеленого гноя. только благодаря матушке, которая одарила его огромным носом с широченными ноздрями, в коджи через них кое-как просачивался воздух. Через рот дышать уже не получалось - ротовая полость страшно воспалилась, десны покрылись крупными фиолетово-черными язвами (величиной с орех), а гланды покоричневели, будто их обмазали фекалиями. асано всегда мало говорил (за него говорили его работы!), поэтому никто не заметил пропажи его голоса. когда он пытался что-то сказать, из него выходил один сплошной хрип, сип и громкий кашель с вылетающими из глубокой глотки мокротами. прохожие и врачи шарахались от него в стороны, и все даже перестали желать ему здоровья, так как сразу было видно, что его уже не вернуть, и желать его - это просто глумиться над человеком. Самого же асано день ото дня как-то бессознательно тянуло на место происшедшей трагедии - на центральную площадь в виллабаджо - туда, где он потерял честь и достоинство, а вернее сказать, где они самым вопиющим образом были у него отобраны. самое интересное, что несколько раз ему удалось всё же там побывать. все заграждения с площади уже давно были убраны, все вещественные доказательства собраны, и только в воздухе витала какая-то черная атмосфера, напоминающая о случившемся здесь недавно кровопролитии. ну и еще изодранный, в пятнах крови и пыли, испанский флаг, найденный под руинами рухнувшей гигантской сцены, раздавившей не один добрый десяток ни в чем неповинных людей. теперь он развевался на ветру, на столбе, поставленном прямо посредине площади, во главе некой огороженной маленькой конструкции с зажженными свечками в стеклянных стаканчиках внутри - что-то типа мемориала. была также идея воссоздать разрушенную сцену в реальную величину лазерными лучами, но правительство приказало как можно меньше афишировать всё связанное с бойней. Тем временем жизнь в виллабаджо текла своим чередом, и немногие обращали внимание на ползающего по площади на четвереньках рыдающего человека и вылизывающего с асфальта огромным синим языком ещё почти свежие следы крови, спермы и собачьих экскрементов. этим человеком являлся, как вы догадываетесь, коджи асано. большинство прохожих воспринимало его как заезжего восточного копрофага, а этим сейчас уже никого не удивишь. После тех поездок в виллабаджо процесс мутации коджи заметно активизировался. волосы его быстро росли, но и вылезали зато клочьями, оставляя неприличные проплешины. выпали почему-то ресницы, облысели брови, зато отросла козлиная бородка. уши по всему периметру обильно покрылись жесткими волосьями и немного изменили форму - заострились кверху. огромный нос поначалу вроде бы ещё подрос, потом вдруг резко опух, посинел, а затем попросту отвратительно ввалился внутрь морды, покрытой множеством неприятных гнойных чириев. изо рта коджи пахло такой отменной тухлятиной, что мы оставляем описание этого запаха ввиду того, что его явно не пропустит цензура. то, что воняло изо рта - это, естественно, пошел быстрый процесс гниения-разрушения-выпадания зубов. жвачки "orbit" и зубная паста "aquafresh" совсем усугубили дело - зловонного запаха не только не убили, а вообще перевели его в другое измерение: теперь вонище шла не столько изо рта, сколько из всех пор коджи асано. поры на коже его жутко разверзлись, сама же кожа на всем теле поменяла пигментацию и стала какой-то серо-перламутро-коричнево-бурой. в одиночную палату, в которой проживал асано, доктора, словно космонавты, без скафандров уже и не заходили. а потом и в скафандрах перестали заходить. закупорили его дверь, задраили все щели, чтобы запах не мог выбраться из палаты, и наблюдали за пациентом посредством видеокамер. Время шло, синюшный и страшный коджи просто нещадно разрушался изнутри. конечно, будь он в добром здравии, все эти перемены во внешности и потеря здоровья явно вызвали бы у него сильный шок. смеем предположить, что ещё больший шок асано испытал бы, находясь в туалете. мошонка его как-то безобразно скукожилась, яички высохли, щуплый членик далеко не самого грозного вида, и без того грешивший недержанием, словно по примеру носа, тоже начал своё движение вглубь тела. асано уже совсем не был похож не только на себя, но и вообще на приличного молодого человека. теперь он напоминал скорее жёсткий и параноидальный японский ответ MORTIIS у. врачи, находясь в ожидании результатов анализов семенной жидкости, взятой из заднепроходного отверстия пострадавшего, решили пока временно прекратить всякое лечение асано, дабы не привести дело к летальному исходу. и это дало свои результаты: коджин желудочно-кишечный тракт, не выдержав многолетних завалов гниющих непереваренных продуктов, напрочь отказался от выполнения всех своих функций. естественно, выбыли из строя и обе почки. на ногах, поросших шерстью, проступили сосудистые пятна, наподобие тех, что появляются у трупов. на заднице ни с того ни с сего образовались крупные бляшки. они очень отчетливо были видны на экране монитора. кстати, беспристрастная видеокамера, записывающая асано все 24 часа, зафиксировала один любопытный момент - рассматривая себя в зеркале, коджи вдруг обычным голосом спросил (правда, непонятно кого) - "блин, что со мной?!". без комментариев. вобщем, кошмар крепчал. Наконец-то из лаборатории пришли результаты исследования - анализ чужеродной спермы был произведён и должен был многое прояснить. главврач с хмурым лицом срочно созвал медсовет. слово взял зав кафедрой анализов: "мне трудно говорить - я в шоке. то, что я сейчас скажу, и вас вторгнет в шок. приготовьтесь к самому ужасному! это беспрецедентно. мало того, что у нашего японского гостя обнаружен ещё целый букет не самых простых заболеваний и перверсий, таких как акинетический мутизм, синдром аргайла робертсона, гаргоилизм (болезнь гурлера), гипофизарная акромегалия, различные трофические расстройства и т.д. у него наступил так называемый апалический синдром, т.е. когда поддерживается только вегетативная жизнедеятельность организма. сознание как таковое у больного полностью отсутствует - мозг ничего не воспринимает и ничего не продуцирует. но дело вовсе не в этом. это всё, в сущности, извините, е-рун-да! в общем, элементы, составляющие семенную жидкость, взятую из асано, имеют неземное происхождение! Я, как ведущий спермолог испании, могу утверждать, что мы столкнулись с феноменом инопланетного семени. оно совсем другого цвета и вкуса, господа, не то, что наше. но, опять же, не в этом дело! самое главное - что его сперматозоиды совершенно не нуждаются в яйцеклетке! это - фантастика! попадая в любую благоприятную среду, что мы и имеем в случае асано, они способны превратить в матку любой объект (т.е. кого угодно), легко оплодотворяясь внутри утробы. так что ждите приплод! не ошибусь, если скажу, что японец станет матерью антихриста, пришедшего на землю, чтобы произвести наконец-то конец света!". "да бросьте вы!" - выкрикнул из зала главный психотерапевт. - "ересь! тоже мне, ну какая из асано мать антихриста, смешно, ей-богу! больно жирно для него, много чести! просто кто-то сделал из него петуха, каких ходят по планете миллионы! асано просто сильно болен!" зал недовольно зашумел. все-таки большинство врачей были склонны доверять анализам. но им надо было принимать решение, от которого зависела судьба человечества. главврач взял всё в свои руки: "мы сделали всё, что могли. нас не в чем упрекнуть! но факт я вижу в том, что для асано по-любому не имеет смысла оставаться в стенах нашей больницы. родит он или нет - всё равно мы не роддом! думается мне, что дни его сочтены. а умирать ему, мне кажется, будет приятнее дома - у него же есть свой новый дом!". На том и порешили. нескольким санитарам было приказано поехать к коджи в дом, прибраться там, привести всё в порядок и сфотографировать для отчётности внутри, что и было сделано без промедления. А на следующий день все гурьбой отправляли музыканта в последний путь. врачи в скафандрах вывели асано на длинном поводке во двор и уложили в цинковый гроб, находящийся на пьедестале в специально приготовленном черном бронированном катафалке. когда тот тронулся, весь коллектив больницы № 69 снял защитные шлемы и ещё долго ими размахивал вслед уезжающему домой композитору. По доставке на дом гроба с телом, который оставили в прихожей, санитары резво ретировались. надо признать, в доме и перед ним была проделана огромная работа по уборке территории. было довольно чисто, так чисто здесь никогда не было. на главном входе, прямо над дверью, был вывешен транспарант с аккуратной надписью, написанной каллиграфическим женским почерком экскрементами на бумаге: "добро пожаловать, хозяин асано-сан!". в холле тоже была милая надпись, правда на стене, произведенная таким же способом, но более размашисто и по-английски: "home sweet home". рядом с гробом лежал забытый санитарами в спешке фотоаппарат с кадрами о проделанной работе. Крышка гроба откинулась и с грохотом упала на бетонный пол. следом за ней на пол вывалился вызывающе болезненного вида коджи асано. в животе его что-то зверски урчало и бурлило. "нечто" совершенно определённо пыталось покинуть оболочку музыканта. тело коджи стало биться в мощных конвульсиях о стены и пол, немного не доставая до потолка. из-за полученных сильных увечий, то тут, то там было уже видать кости коджиного скелета. из пупка пошел густой дым. и вот, разрывая анус изнутри, на свет божий появилось "нечто", всё в крови и кишках. оно медленно приподнялось, встало на ноги, стряхнуло с себя всю требуху, обтерло ладонями лицо и открыло глаза. внешностью и ростом оно было стопроцентной копией коджи асано, каким мы его знали до болезни, один в один! существо усмехнулось, улыбнулось и на неплохом испанском с японским акцентом произнесло: "и что только мне ни приходится делать - лишь бы о тебе говорили!". p.s. на обложку диска попала фотография прихожей в доме асано, сделанная неизвестным санитаром после уборки.
Было бы не совсем честно утаить от читателей вот эту имеющуюся у нас информацию, вполне возможно имеющую отношение к здоровью Асано. Так вот: мраком покрыто само рождение музыканта, и зловещая тайна висит над его приходом в наш мир. Дело в том, что все акушерки и доктора, принимавшие роды в тот злополучный день, немедленно, в течение недели, кто вместе, а кто и в одиночку, как-то странно и нелепо приказали долго жить… Здоровые и не совсем старые люди умирали тяжело и по-разному: кто-то подавился суши, кто-то перепил сакэ, а кто-то даже отравился сукияки (говяжье мясо с овощами). Последними в мир иной отправились старшая акушерка Мичитака Якасука, 58 лет, и дежурный врач, 40-летний Масаюки Хероюши. Оба продержались после рождения Асано почти неделю. Найдены в разных концах города жестко и нетрадиционно изнасилованными, с порванными ртами, отрезанными ушами и изувеченными гениталиями…Счастливая молодая мама Коджи ничего не помнила, ибо находилась под глубоким наркозом, в который её вогнал Хероюши. Соседка из палаты напротив вспоминала, что во время родов маленького Коджи она слышала ужасные вопли, стоны и заклинания, больше похожие на ритуал вуду. Да и в целом у нее было ощущение, что там рождается не человек, а происходит какая-то оргия. Но можно ли доверять тому, что сказала та соседка, которая, кстати, так никогда и не покинула стен того родильного дома?! Спустя некоторое время она сошла с ума и покончила с собой, сделав себе харакири прямо на глазах у главврача во время утреннего обхода. Правда, имеет ли вся вышеперечисленная информация какое-либо значение или нет – неизвестно… Сейчас же Асано почти ничего не тревожило, только небольшой зуд в заднице и запоры. Поначалу он не придавал этому большого значения. Но с каждым днем зудело всё сильнее. И очень сильно чесалось. Коджи не отнимал уже своих рук от своей многострадальной попы, расчесывая её в кровь длинными готическими ногтями. И вот одним прекрасным утром Асано понял, что это не просто зуд – всеми фибрами своего заднего прохода он почувствовал, что получает своего рода импульсы. Что кто-то посылает ему таким способом какую-то важную информацию, которую он пока не в состоянии расшифровать. Здесь явно прослеживалась односторонняя телепатическая связь, которую этот неизвестный «кто-то» хочет с ним наладить. И было в этом всём что-то нечеловеческое. Перед глазами у Асано проносились картины кровопролития на его концерте в Виллабаджо, бегущие в панике люди, и трупы, трупы, трупы… Продолжая зверски чесаться, он видел буквально всё по новой. Всё, вплоть до момента, когда его завалили сзади и ударили по голове чем-то массивным. А потом кто-то огромный, волосистый и вонючий вставил музыканту свой здоровый прибор и, задергавшись, противно задышал ему в уши. Вдруг от перенапряжения у Асано носом потекла малиново-желтая юшка,и он, очнувшись, вышел из ступора. Аккуратно одев хакама (традиционные японские широкие юбка-штаны) и с трудом натянув несвежие таби (очень плотные носки с вырезом для большого пальца), он начал метаться по комнатам в поисках своих стареньких дзори (соломенные сандалии), но так их и не нашел. Быстро набросивши на себя первое попавшее под руку короткое кимоно, Коджи вышел из дома. (Кстати, о доме. Тут за прошедшие месяцы мало что изменилось. Ремонт по сути дела был заморожен.) Повинуясь получаемым импульсам и теребя ягодицы, он поспешил в центр г.Барселоны. Редкие прохожие старались не смотреть в его сторону, старушки зло пшикали, дети смеялись и указывали пальцем на развеваемые на ветру белые штаны японца, сзади которых образовалось внушительное буро-красное пятно. Музыкант двигался вперед, основываясь на систему «холоднее-теплее». Импульсы становились учащенней проходя возле городского кладбища, еще «теплее» было у местного гей-бара. Около входа в барселонский зоопарк очко Асано, что называется, заиграло, и он сердцем понял, что телепатические сигналы исходят откуда-то отсюда, из-за вольеров с животными. Коджи задом наперед,согнувшись вдвое, совершенно незаметно для охраны, быстренько просочился на территорию зоопарка. Как ни странно, но в это время (а было раннее утро), посетителей практически не было, и даже те единицы, которые заходили, сразу растворялись в глубине зоопарка, видимо направляясь конкретно к тем зверям, которые их интересовали. У Асано сильно устали ноги, да и руки с жопой тоже. Он встал раком, выпучив зад, и стал пятиться, пытаясь настроиться на передающее устройство. Чтобы лучше проходили сигналы, Коджи содрал с себя все одежды и остался в чём мать родила. И жопа, словно натасканная на наркотики овчарка, стала вынюхивать дорогу, ведя хозяина к намеченной цели. Тут надо сказать, что на Западе в зоопарках вообще не принято держать животных в клетках, типа соблюдаются все права наших меньших братьев. Зоопарк в Барселоне – не исключение. Всё выглядит очень естественно, звери чувствуют себя в натуральной обстановке, недурно питаются и почти что не реагируют на людей. Первыми на пути Асано возникли волы. Несколько особей тупо стояли друг за дружкой и лениво дергали траву. Коджи, перемахнув через символический заборчик, оказался лицом к лицу со старшим волом. Лицо Асано вола явно не возбудило. Японец повернулся к нему задом, подставившись таким образом, чтобы вол не мог его не заметить, но тот по-прежнему оставался холоден. Асано исполнил эротический танец, начал обнимать животное и по-всячески к нему приставать, предлагая отведать японских прелестей. У вола в глазах читались непонимание происходящего и лень. Коджи же наоборот, весь возбудился и стал мокренький. От безысходности он полез под вола и напоролся на эрегированный член неимоверных размеров. Увидевши такое добро, очко Асано затряслось от страха. Композитор будто воспрянул от шока и стал измерять, заниматься подсчетами, сопоставлять на себе и прикидывать. Оценив по достоинству воловий мужской инструмент, Коджи пришел к выводу, что тогда в Виллабаджо это был всё-таки не вол. И также, раком, как пришел, так и ретировался, ловко сиганув через ограду. На соседней с волами территории проживала макака по кличке Рахилим. Еще в раннем детстве его маму и папу забрали работать в цирк какие-то злые клоуны, и с тех пор он их больше не видел. Может быть, поэтому всегда был излишне грустен и задумчив, время от времени почесывая свой красный зад. Он никогда не видел и других особей своего вида, поэтому, когда возле него оказался Асано, тоже с красным задом, Рахилим стал радостно издавать какие-то приветственные звуки. Начал восторженно бегать вокруг него и горлопанить что-то на своем. Коджи, заразившись такой непонятной радостью, тоже стал бегать по маленькому внутреннему кругу, большим пальцем указывая Рахилиму на свой зад, таким образом предлагаясь макаке. Но человекообразный, может по неопытности, а может и не до конца еще разобравшись в своей сексуальной ориентации, попросту не извлёк всех выгод представившейся ситуации. Прямо на бегу, под отчаянные крики и вопли, Рахилим совершил акт онанизма и умчался в сторону волов, оставив Асано не у дел. Не солоно хлебавши, музыкант поскакал дальше. Чуть поодаль Рахилима проживал подарок из солнечной Грузии – дикий горный козел Вахтанг. Жопа Асано вела своего владельца именно к нему. Телепатические импульсы участились до невозможности, что не могло не радовать Коджи, и что означало: он почти у самой цели. Вахтанг тоже заметил Коджи, и бросив все дела, ринулся ему навстречу. Словно юные возлюбленные, не видевшиеся целую вечность, они кинулись в объятия друг друга. Быстрая прелюдия в виде эротических ласок и игр, и вот уже Асано, задрав ноги, расстилается перед козлом послушной девкой. Странно, но и Вахтанг показывает неплохую технику любви, не хуже любого мужчины-человека, легко и просто проникая в Коджи. Видимо, сказываются грузинские гены. Вахтанг классно движется, Асано подмахивает ему рабочим задом. Коджи и больно и приятно – он орет, Вахтанг блеет. Прямо как в японских хайку: «Светит солнышко, зеленеет травка, расцветают почки на деревьях, и два влюбленных сердца бьются в такт!». Но тут японца осенила шальная мысль о том, что всё это, конечно, круто и мило, но в Виллабаджо было как-то по-другому! Только сейчас осознав, что вообще происходит, Коджи ужаснулся и что есть мочи заорал: «Сатана-а-а-а!!!». Асано попытался высвободиться из-под козлиных лап, но Вахтанг и не думал ослабить хватку, а лишь заёрзал быстрее. Коджи заорал тогда еще сильнее. Слава богу, на истошные крики откликнулась охрана зоопарка. Двое атлетичных охранников, увидя страшную картину как козел дерёт человека, смачно, словно истосковавшись по стрельбе, открыли огонь на поражение. Будто в финале голливудского боевика, в замедленном действии мы видим, как летят пули, одна за другой, и вонзаются в тело Вахтанга. Из многочисленных ран брызжет кровь, но Вахтанг все еще стоит на передних лапах, совсем неспешно, потихоньку, заваливаясь назад. А пули всё летят, разрывая его плоть. В его глазах чувствуется одновременно полное удивление и счастье. Никакого страха и боли в них нет. И вот он замертво падает оземь. Пару раз еще спружинив от земли, туша Вахтанга приобретает вечный покой возле Асано, а душа его, надо думать, отлетает в рай. Красивая смерть! Каждый козел желал бы такой! Тело Коджи тоже покоится на земле, всё в крови. Ведь несколько пуль попали и в него. Но как оказалось позже, никакие жизненно важные органы не были задеты. Асано, представленный жертвой бешеного зверя, удачно подлечился за счет зоопарка, а всю эту историю с козлом решили не афишировать…Японцу ненавязчиво посоветовали подписать какие-то бумаги о неразглашении. Чиновники побоялись огласки и неправильной трактовки происшедшего защитниками животных, которая могла заключаться в том, что козла, мол, не докармливали, не всегда в срок удовлетворяли его естественные надобности и пр., вот он, мол, и взбунтовался... Но как ,наверно, и любой другой творческий человек на его месте, Коджи не мог не выразить свои чувства в музыке, не мог не раскрыться в своих работах. Его долгом было рассказать человечеству, пусть хоть и в музыкальной форме, о том, что было тем утром в Барселонском зоопарке. Спустя какое-то время Коджи Асано, чувствуя за собой непоправимый грех, вернулся в свою студию “Solstice”. Пришло время записать новый альбом и посвятить его невинно убиенному. С названием никаких вопросов не возникало, с музыкальным наполнением тоже, а вот что же поместить на обложку? Да еще так, чтобы никто из недругов никогда не догадался о чём речь, а друзья бы сразу разобрались? Вглядитесь, друзья, в эту картинку, поставьте в CD-проигрыватель компактный диск - и вам всё станет ясно…
Коджи Асано именно так решил этот вопрос, над которым тысячелетиями бились лучшие умы человечества. Всемирный Конгресс Ученых на днях в Брюсселе безоговорочно, с двадцатиминутной бурной овацией, принял это его утверждение, которое было занесено во все реестры как аксиома Асано. В связи с этим гениальным открытием его также выдвинули на получение Нобелевской премии сразу в двух категориях: «Философия» и «Искусство». Правда, к сожалению, сам Коджи присутствовать на Конгрессе не смог из-за проблем со здоровьем. Но выслал туда свой диск “Absurd Summer”, который сказал всё за него. Что же предшествовало созданию этого музыкального творения, мы и попробуем вкратце рассказать. Лето – самая абсурдная пора из всех времен года (по Асано). Весна, осень и зима тоже абсурдны сами по себе, но лето – абсурдно в квадрате. Особенно в Испании. Беспрецедентная жара, видимо, так влияет на мозги, половые органы и задницы, что с последними постоянно происходят какие-то приключения .Но недаром же Коджи такой головастый (для справки: его голова вместе с мозгами и волоснёй весит на сегодня 28,66 кг) – она у него варит что надо. Летом 2003 года ему в голову пришла мысль срочно застраховать свою жопу. От всяких посягательств и напастей. А то уж сколько раз она попадала в разные неприятные переделки. Застраховать на большие бабки. Не теряя времени, Асано пошел в ближайшую страховую контору. В конторе же страховой агент нисколько не удивился такому пожеланию клиента, будто каждый день сотни людей у них страхуют жопы. «Только один маленький, совсем пустяшный нюанс! Принесите, пожалуйста, справочку от проктолога, и все сделаем в лучшем виде, оформим за пять минут!» - агент очень любезно, с дежурной улыбкой, проводил Асано к выходу. «Здесь совсем недалеко, за углом, городская больница №23, там шикарные врачи, мы сами у них постоянно проверяемся! Давайте быстрей к ним, а потом ко мне! А медсёстры у них, медсёстры! Вах, вах!» -прижался к Коджи агент, шепча на ушко, и как бы невзначай нежно потрогал его ягодицы. Асано притупил взгляд, и, заметив у агента через брюки сильную эрекцию, поспешил выйти на улицу. На улице нещадная жара, + 38, в больнице же №23 – все +48: вышли из строя кондиционеры. Ну не абсурд ли?! «Куда тебе, касатик? К венерологу?» - ласково спросила Коджи старушка в бело-сером чепце в регистратуре. «К проктологу!» - немного обидевшись, ответил музыкант. «Аааа, милок, ну это, ну тебе тогда к Педрилесу, 33-й этаж, кабинет №333! А фамилиё твоё как будет?» Асано призадумался. Не очень-то хотелось светить фамилию, ведь все-таки единая компьютерная сеть, из больницы №69 пришла бы амбулаторная карта с описанием всех перенесенных и еще не залеченных болезней, после чего его не то, что осматривать не будут - просто погонят прочь как прокаженного. А уж о справке и речи быть не может… Неее, фамилию никак светить нельзя! «Сакамото. Рюичи Сакамото» - робко ответил Коджи. Бабка протянула ему направление на приём, всё мокрое от пота пока писала. Лифт не работал тоже. Асано поплелся по лестнице. Этажу к 20-му помутнело в глазах, вспомнилось детство, мама и первый допотопный Casio, на котором он, босяк, сочинял свои первые опусы. К 33-му же стало совсем хреновенько, привиделись черти, черный темный тоннель и луч света в конце него. Ну вот, слава богу, и добрался! Правда, на карачках, но ничего. Кабинет №333, табличка «Доктор проктологических наук Хуан Педрилес-Мучачос». Асано головой надавил на дверь, и она приоткрылась. «Влазьте, влазьте, любезнейший Сакамото, для вас наши двери всегда открыты!» - проговорил демоническим голосом врач в черном халате и фартуке с красно-коричневыми разводами. «Снимайте штанишки, полюбуемся, так сказать, чем богаты!…» - сразу добавил он, и в рабочем порядке засуетился. «Сестра! Готовьте инструменты!» - крикнул Педрилес-Мучачос и поставил голенького Асано раком на специальное кресло, закрепив руки и ноги массивными наручниками к специальным поручням. На шею же ему надел шипованный ошейник на цепи, конец которой прибил гвоздями к стене. Сначала он внимательно присмотрелся к заду, обнюхал его, сделал мазок ватной палочкой. Внезапно в больнице вырубило свет. Но Педрилесу – большому мастеру своего дела – отсутствие света вовсе не являлось помехой. Он мог вообще работать только руками, на ощупь, вслепую. Нащупав что-то неладное, доктор надел каску с фонариком спереди, как у шахтеров, и продолжил осмотр. «А вы случаем не музыкант будете? - спросил вдруг проктолог как бы задницу Асано. - Фамилия что-то больно знакомая!…» «Да немножко поигрываю…» - поскромничал Коджи. «Ну, так я ж сразу вижу! – обрадовался Педрилес-Мучачос своей догадке, не переставая копошиться в жопе у Асано. – Я ж вот уже 25 лет “Баккару” лечу ,за отцом Иглесиасом постоянно наблюдаю, тут давеча CULTURE KULTUR в полном составе приходили….Хулио - так тот вообще себя запустил, прежде чем ко мне обратился. Ну тааакооой геморроище себе отрастил, с 3 кило, оттого и пел так душевно, болезный… А что ж мы, батенька, всё без музыки да без музыки работаем?!» - и доктор включил свою дорогую стереосистему. Из огромных колонок заиграла известная песня “Schraii”. Коджи стало заметно хуже. На какой-то момент он даже выключился. «Всё! Конец!» - пронеслась мысль. Асано читал где-то, что под эту песню погибло в разное время много людей, что “Schraii” – предвестник смерти. «Это – злой рок!…» - прошептал он сиплым голосом. «Ну что вы, милейший, какой же это рок?! – проявил себя музыкальным знатоком Педрилес, облизывая тампон. – Это самый натуральный труготический оккульт-дарквэйв. Это ж DVAR! Из России! Они, кстати, тут у нас с недавних пор лечатся, прямо над нами через тридцать три этажа, в палате №666.Вот и диск мне задарили! Совсем больные люди, знаете ли, Сакамото, не то, что вы! Один выглядит ну просто как смерть, в кожаном плаще, и с косой не расстается; ну а второй на спине улей с пчёлами таскает, а в руках – клетка. Мы, типа, их спрашиваем: «Кто вы? Как ваши фамилии?». А они говорят: «Мы есть Никто! Ничто не важно, когда с нами Двар!» - и на клетку указывают. А в ней скунс какой-то вонючий сидит… Шиза полная, ей-богу, Сакамото, вот так-то… Сейчас все самые больные - из России! Вот DVAR-то как деньжонок подзаработал, и сразу к нам, сразу к нам! А тут у нас с вами, похоже, проблемка образовалась, Рюичи» - промолвил Педрилес и по локоть ввёл свою руку прямо в заднепроходное отверстие лже-Сакамото. Через минуту он резко выдернул ее обратно: «Буду внедряться! Хоть и не хотел, но придется… Сестра, подготовьте всё необходимое!». Медсестра, очень смахивающая на трансвестита, достала из шкафа прозрачный латексный костюм. Педрилес-Мучачос стал быстро раздеваться догола. «Сделайте ему анестезию, сестра, хотя она при внедрении ему всё равно не поможет!» - приказал он, облачившись в латекс. После он вымазался с головы до пят толстым слоем вазелина. Другая помощница тем временем вколола Асано шесть доз новокаина: по три в каждую булку. Педрилес заметно возбудился. Он всегда возбуждался, находясь в обтягивающем латексе, и чтобы сбить эрекцию, часто попрыгивал на месте. «Ну, вроде я готов! Сестры мои! Раздвигайте же наружные сфинктеры заднего прохода как можно сильнее, тяните их на себя и не отпускайте ни в коем случае! Ну, с богом, я пошёл!» -отдал он последние распоряжения, взял скальпель и ножницы, и методом «буравчика» стал ввинчиваться в анус. Через считанные минуты он был уже по пояс в жопе. Фонариком на голове освещая себе путь и осматривая каждый миллиметр внутренностей пациента, Педрилес-Мучачос приступил к экстремальному лечению изнутри. «Вижу полипы на стенках прямой кишки!» - донесся его искаженный голос из утробы Асано, словно пропущенный через вокодер. – Приступаю к вырезанию!» Коджи пронзила жутчайшая боль. «Срезал семь полипов, вижу геморрагическую сыпь на выходе! Смазываю тальком! Наблюдаю завалы кала! Кончаются запасы воздуха!» - передавал он на землю информацию о своих действиях из жопы, будто из преисподней. У Асано внутри все обжигало огнем, таких мучений он не испытывал уже давно. Когда уже Педрилес находился на финальной стадии, протирая толстую кишку спиртом, у Коджи сильно в заду засвербило, и он не смог сдержать в себе газы. Педрилес, буро-коричневого цвета, будто пробка из-под шампанского, вылетел из Асано. Медсестры,все в дерьме, разлетелись в разные стороны, сильно ударившись о стены. Доктор то задыхался, то его обильно рвало. Из него выходили не переваренные остатки пищи: кусочки устриц, куриное мясо, блины «e-mail» с грибами, паэлья, какая-то каша типа гурьевской, и всё это вперемешку с фекалиями больного. «Ничего, ничего,я – окей!» - шептал Педрилес-Мучачос, пытаясь сохранить улыбку, изрыгивая из себя эту бурду. – Просто очень плотно пообедал сегодня, устрицы, знаете ли, вроде с душком были…» - зачем-то оправдывался врач. Коджи не мог двинуться с места – его самого так сильно тряхануло, что сорвало все наручники с креплений. Прийдя немного в себя, Педрилес умылся и снял латексный костюм, в котором теперь зияли дыры. Оставшись в чем мать родила, он нервно задвигался по кабинету туда-сюда. Мощным потоком ядовитого воздуха он был ранен в самое лицо, из рассеченных бровей капала кровь, с носа срезало его любимую бородавку. «Я – окей!» - успокаивал Педрилес сам себя. Но чем больше он себя успокаивал, тем больше заводился, и тем сильнее у него становилась эрекция. «Ну что, сука?!Я уже окей!» - вдруг сорвавшись, зарычал он не своим голосом и остановился у головы Асано. Потом резко дернулся к шкафу, распахнул дверцу и вытащил оттуда допотопный аналоговый Casio образца 1985 года. Подбежал с ним обратно, и со всей дури эффектно ударил музыканта инструментом по лицу. Затем такой же бешеной силы удар последовал по позвоночнику Коджи, потом по обеим ногам и после – контрольный удар в висок. Доктор выгреб изо рта Коджи все зубы, бросил их в сторону, тремя пальцами ловко протолкнул язык вглубь глотки. «Ты болен, падла!Ты болен! Между прочим, я за обед заплатил 100 евро, гад! А теперь как будто и не жрал вовсе!» - в гневе заорал Педрилес-Мучачос и от злости начал кусать японо-испанца в предплечья и под мышками. – А мой рабочий костюм?! Он не годен, мой любимый бедный костюм из латекса! А его ведь для меня специально шили в Москве сами «Пафос-Фэшн», сволочь ты проклятая!» - со слезами на глазах продолжал нагнетать атмосферу возле асановской головы врач. – Никакой справки, подонок! Никакой справки!» - приговаривая, он комфортно ухватился за коджины уши и начал цинично насиловать его в ротовую полость. Асано вновь увидел черный зловещий тоннель… Как он очутился дома – загадка, не поддающаяся объяснению. Сам он ничего не помнил. Невыносимая боль разливалась по всему телу. В голове только звучала музыка. Неслыханная музыка редкой красоты. Коджи Асано записал её очень быстро, впрочем, как всегда. На обложку он поместил фотографию одной из вышек линии высоковольтных передач. Ну а разве не они являются символом абсурдного лета?!
Показаны: с 1 по 9 |