Группа ATARAXIA ни один альбом не может выпустить просто так - вот чтобы взять и накидать на диск самых разных композиций, между собой не связанных. всё у них должно быть концептуально и прочувствовано. вот и новый альбом в этом плане не оригинален, в том смысле, что концептуальность опять налицо - на этот раз, после дисков, посвященных смерти, кладбищам, боли, сражениям, дальним странам и затонувшим цивилизациям ATARAXIA записали альбом, посвященный, как это ни странно, любви. хотя, конечно же, ничего странного в этом нет - их музыка всегда была крайне лирична и чувственна. диск содержит всего шесть композиций, последняя из которых, правда, длится 12 минут - по звучанию это своеобразный симбиоз старого и нового звучания группы - есть композиции, звучащие как классические трэки с "la malediction d’ondine" и "il fantasma dell’opera", а есть композиции с современным, более фолковым и более "нью-эйджевым" звучанием в духе "suenos" и "lost atlantis" соответственно. ключевой элемент музыки, как и всегда - вокал франчески николи, которая, бесспорно, является одной из лучших и наиболее оригинальных вокалисток современной готик/нео-фолк сцены. удивили лишь заигрывания с вокальным "верещанием" в духе diamanda galas в композиции "jarem gitti". как ни странно, лучший трэк альбома - средневеково/нео-фолковый опус "mundus est jocundum", тот, что замыкает альбом, правда в действительности он длиной не в 12 минут - просто за ним кроется еще один трэк-сюрприз. диск производит отличное впечатление, но возникает лишь один вопрос - почему он такой маленький? неужели на любовь у ATARAXIA в отличие от смерти и боли, вдохновения не хватило?