У всех современных medieval коллективов много общего и вместе с тем почти все они вполне самобытны. подобный факт можно объяснить - исполняя композиции, созданные много веков назад, все medieval коллективы работают с одним и тем же, достаточно скудным материалом (по причине маленького количества средневековых песен, дошедших до нашего времени) - все это вынуждает medieval группы экспериментировать со своим звучанием - одни идут по пути консервативного академизма и создают замечательные камерные аранжировки (например SARBAND и hortus musicus), другие балансируют на грани аутентичного и современного звучания ESTAMPIE freiburger spielleyt и vox), а третьи, используя аутентичный материал, стараются создать нечто свое, только лишь опираясь на аутентичное звучание - нам хорошо известны эти коллективы - QNTAL IN EXTREMO etc. классики новой волны германского medieval CORVUS CORAX как раз вполне попадают в последнюю категорию. исполняя реальные средневековые композиции с использованием старинных инструментов они прикладывают немало усилий для того, чтобы осовременить свое звучание. в первую очередь обращает на себя внимание ритм - ударные нарочито выведены на передний план, а ведь именно эти партии наименее аутентичны, их жесткий, насыщенный звук удачно контрастирует с звучанием старинных инструментов, и в то же время замечательно оттеняет нестандартный для medieval "злой" шаманский вокал. именно удачный ритм и является отличительной фишкой CORVUS CORAX сразу привлекая внимание необычностью звучания, можно сказать что cc нашли компромис между полностью электронным (пример которого мы можем услышать у QNTAL и чисто аутентичным звучанием. большая часть трэков является абсолютными хитами, а во время прослушивания этого диска я не раз ловил себя на мысли что отстукиваю ногой ритм композиций. p.s. единственное что мне не понравилось (и то не в музыке) - стебная фотография в буклете cd, где на фрагменты картин иеронима босха приклеены фото участников коллектива.