Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

CORVUS CORAX   
Альбомы

"In Electronica"
(p) 2002 EFA

"Mille Anni Passi Sunt"
(p) 2000 Falcone

"Tempi Antiquuii"
(p) 1999 John Silver/Falcone

"Viator"
(p) 1998 Falcone Musikverlag


Фотографии группы

Рецензии на группу
CORVUS CORAX "Viator" / (p) 1998 Falcone Musikverlagопубликовано 21 Марта 1999 г.


         У всех современных medieval коллективов много общего и вместе с тем почти все они вполне самобытны. подобный факт можно объяснить - исполняя композиции, созданные много веков назад, все medieval коллективы работают с одним и тем же, достаточно скудным материалом (по причине маленького количества средневековых песен, дошедших до нашего времени) - все это вынуждает medieval группы экспериментировать со своим звучанием - одни идут по пути консервативного академизма и создают замечательные камерные аранжировки (например SARBAND и hortus musicus), другие балансируют на грани аутентичного и современного звучания ESTAMPIE freiburger spielleyt и vox), а третьи, используя аутентичный материал, стараются создать нечто свое, только лишь опираясь на аутентичное звучание - нам хорошо известны эти коллективы - QNTAL IN EXTREMO etc. классики новой волны германского medieval CORVUS CORAX как раз вполне попадают в последнюю категорию. исполняя реальные средневековые композиции с использованием старинных инструментов они прикладывают немало усилий для того, чтобы осовременить свое звучание. в первую очередь обращает на себя внимание ритм - ударные нарочито выведены на передний план, а ведь именно эти партии наименее аутентичны, их жесткий, насыщенный звук удачно контрастирует с звучанием старинных инструментов, и в то же время замечательно оттеняет нестандартный для medieval "злой" шаманский вокал. именно удачный ритм и является отличительной фишкой CORVUS CORAX сразу привлекая внимание необычностью звучания, можно сказать что cc нашли компромис между полностью электронным (пример которого мы можем услышать у QNTAL и чисто аутентичным звучанием. большая часть трэков является абсолютными хитами, а во время прослушивания этого диска я не раз ловил себя на мысли что отстукиваю ногой ритм композиций. p.s. единственное что мне не понравилось (и то не в музыке) - стебная фотография в буклете cd, где на фрагменты картин иеронима босха приклеены фото участников коллектива.

    coroner


CORVUS CORAX "Tempi Antiquuii" / (p) 1999 John Silver/Falconeопубликовано 07 Марта 2000 г.


         Этот диск представляет собой ранние и не издававшиеся записи CORVUS CORAX а если быть более точным, записи тех времен, когда две группы unbehuot и pediculus собрались вместе чтобы записать альбом. позже они объединились под названием CORVUS CORAX все композиции альбома - это, конечно же, произведения известных и неизвестных средневековых авторов (некоторые из них уже не раз исполнялись medieval-коллективами), а также сербохорватская и албанская народные мелодии. качество записи сильно прихрамывает, но это неудивительно, так как основная часть альбома была записана в 1988 году и восстановлена для cd со старых пленок. на мой взгляд, самыми привлекательными в альбоме являются сценки, сопровождающие песни второй части альбома, и напоминающие своеобразные мини радио постановки. например: некие персонажи плачутся о том, что им очень скучно. откуда ни возьмись, появляется бродячий музыкант и предлагает им спеть веселую балладу. далее следует собственно сама "rabenballade". прослушав ее, скучающие заливаются слезами. музыкант спрашивает, понравилась ли баллада, а благодарные слушатели берут его и душат (по-видимому, найдя в этом настоящее развлечение!). короче говоря, несмотря на надпись "fan-edition", диск будет интересен как истинным фанатам CORVUS CORAX так и настоящим ценителям оригинальной средневековой музыки.

    Stanislav Ivanoff


CORVUS CORAX "Mille Anni Passi Sunt" / (p) 2000 Falconeопубликовано 23 Декабря 2000 г.


         Ранее, в рецензиях на альбомы TANZWUT традиционно упоминалось, что этот коллектив является сайд-проектом medieval-коллектива CORVUS CORAX сейчас уже очевидно, что популярность TANZWUT далеко превзошла известность "родительского" проекта - что и не удивительно. хитовые мелодии, мощный rammstein’о подобный драйв, яркий имидж - все это, конечно же, привлекло внимание аудитории. так что сейчас уже есть смысл упоминать о CORVUS CORAX как о "тех, которые TANZWUT . новый альбом этого именитого немецкого медиевального коллектива, по сути, является юбилейным. хотя десятилетняя годовщина существования проекта состоялась в прошлом году, этот альбом фигурирует в дискографии под тем же ровным числом (правда, в дискографии есть пара дисков, которые не тянут на гордое название "альбом", ну да ладно - уж больно цифра круглая). естественно практически весь материал альбома - аутентичные композиции 11-15 века, хотя, конечно, исполнение далеко от аутентичного. тут есть и масса старинных инструментов, включая любимые инструменты CORVUS CORAX TANZWUT - волынки и перкуссию, есть и стилизованные под традиционные вокалы, но общее звучание весьма современное, драйвовое. и в целом, не могу сказать, чтобы это был минус - конечно, слушая hortus musicus или SARBAND приятно осознавать, что их музыка приближена к изначальной средневековой музыке настолько, насколько это вообще возможно в наше время. но, все же она достаточно суха и академична, а вот этой сухости у CORVUS CORAX совсем нет, а есть эмоциональные и достаточно жизнерадостные композиции. на мой взгляд, коллектив вполне удачно воссоздает дух средневековой уличной музыки - ведь она создавалась для увеселения аудитории, и они одни из немногих кому действительно удалось сделать настоящее шоу из своей музыки. кстати, альбом посвящен графу владу тепешу - дракуле, и даже содержит cd-r трэк - игрушку "vlad dracula". стильное "золотое" оформление диска тоже заслуживает отдельного упоминания. так что если вы хотите послушать по настоящему хитовую и заводную средневековую музыку, при этом без явных признаков современных инструментов - этот диск для вас. ps. коллектив rgp пришел в особый восторг от композиции "in taberna" - эта средневековая композиция в исполнении российского коллектива djembe была одним из кандидатов на включение в russian gothic compilation, и следует признать, что в версии djembe она звучит куда оригинальней.

    Диск предоставлен Cold Lands

    coroner


CORVUS CORAX "In Electronica" / (p) 2002 EFAопубликовано 01 Июля 2002 г.


         Нет, я просто отказываюсь понимать некоторые вещи, происходящие в "тёмной" музыкальной индустрии - вот скажем, зачем CORVUS CORAX выпустили этот альбом? Ума не приложу... CORVUS CORAX известны как один из многочисленных фолк-мидеевальных коллективов, но на немецкой сцене они занимают обособленное положение - если целая куча групп типа SCHANDMAUL, IN EXTREMO, SUBWAY TO SALLY, MERLONS и прочих пытаются конкурировать друг с дружкой в области утяжеленного, а иногда и металлизированного фолка, то CORVUS CORAX в основном специализируются на более аутентичном забое - создавая драйв волынками и живой перкуссией. но желание кушать и на равных конкурировать с монстрами фолк-металла заставило их создать более брутальный проект - их ответом стал TANZWUT - группа, состоящая из участников CORVUS CORAX в которой они не только дудят на волынках, но и отрываются по черному, мешая фолк и средневековую музыку с электро и металлом - в этой области TANZWUT нет равных и слава побочного проекта уже давно затмила славу самих CORVUS CORAX но зачем, скажите мне - зачем, им понадобилось выпускать такой убогий сборник ремиксов, если их проект TANZWUT делает то же самое, только в сто раз профессиональней? ремиксами занимались абсолютно неизвестные науке коллективы, за исключением UMBRA ET IMAGO DANCE OR DIE BLIND PASSENGERS и самих TANZWUT три лучших микса - от TANZWUT BLIND PASSENGERS и UMBRA ET IMAGO - практически все остальное - ниже всякой критики - просто позор...

    coroner


    Найдено рецензий: 4         
    Показаны: с 1 по 4
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.01357889175415