Предшествовавшим этому альбому синглом "a gothic novel" я был немного разочарован, мне он показался несколько бесформенным - в рецензии на оный я предположил, что это из-за ограничения по времени сложно создать какую-то концепцию в формате сингла. как я и предполагал, альбом воспринимается гораздо лучше сингла - эффектно выглядящий дуэт jeyenne и nicque, решили поразить всех потенциальных слушателей намешав в одну кучу элементы множества стилей - техно различных видов, electro, darkwave, aggro-industrial, synth-pop и даже хард-рок - подобные смеси сейчас не редкость, композиции в чередующихся стилистиках встречаются, чуть ли не на каждом втором альбоме, но тут все намешано даже на уровне каждой отдельно взятой композиции! возможно, альбом требует более серьезного ознакомления, но, внимательно прослушав его раз пять, я так в него и "не въехал" - для меня подобный винегрет слишком эклектичен и сложен для восприятия. даже те композиции, которые считаются клубными хитами, пугают необычными сэмплами, экспериментальным звучанием и ломаным битом - признаюсь, я привык к более прямолинейным электро-релизам, но возможно в этом-то и вся прелесть XPQ-21 в чем их точно нельзя упрекнуть, так это в похожести на кого-либо из грандов и копировании чужих идей, но вместе стем не факт, что большая часть потенциальной аудитории воспримет подобное экспериментаторстово - чтож, это вполне закономерная плата за оригинальность. ps. диск завершает кавер BAUHAUS "bela lugosi’s dead" - весьма оригинальная кавер версия, следует это признать - эдакое переосмысление творчества родоначальников готической музыки двадцатилетней давности в современных реалиях.