Будучи фронтменом эпохального кибер-панк проекта SKINNY PUPPY ogre использовал свое имя как вывеску нигилиста индустриального рока, создав так называемый "категорический" стиль и постепенно став харизматической фигурой в жанре, обозначенном как нигилистичная мизантропия. начиная с краха SKINNY PUPPY в 1995 году, ogre участвовал в различных проектах начиная от pigface, KMFDM и заканчивая одноразовым сотрудничеством с мартином аткинсом под именем bedside toxicology. и только теперь, после долгих переговоров и психологических преград, ogre родил на свет "welt" - плод сотрудничества с продюсеромпрограммистом марком уолком, использовав в качестве названия проекта странное и демоническоесочетание букв OHGR Треки представленные на "welt", первоначально должны были выйти в 1995 году на rick rubin’s american recordings, но болото юридической херни и правовой рутины пылило этот проект на полке все эти пять лет. вплоть до 1999 года, когда контракт с rick rubin’s american recordings истек. только тогда ogre вместе с марком уолком смогли заключить другой контракт со spitfire records на выпуск дебютного альбома. материал был заново пересведен и отцифрован, так как первоначально хранился на пленке. привлекательность же этой пластинки заключается прежде всего в ее непредсказуемости и заставляет прослушать ее на одном дыхании от начала до конца. "тринадцать лет назад я не знал многого относительно создания музыки...за исключением того, что в ней должно было содержаться много эмоций," говорит ogre. "вероятно, я страдаю от избытка эмоций. марк же гораздо более сдержан и это помогает мне сосредоточиться. большинство композиций на этом альбоме прошли процесс того, что были отвергнуты, а затем заново переделаны. отсюда я понял, что этот процесс является ничем иным, как метаморфозой идей в песнях." 11 песен альбома смешиваются в уникальное видение, раздвигая и убирая различные рамки и клише, имеющие сейчас устойчивую тенденцию в электронной культуре. при этом среди толщи нагромождения ритм-лупов и рева аналоговых "коржей" просматривается та самая грусть и пространство лирики, которые всегда так отличали SKINNY PUPPY от им подобных... ogre естественно законно гордится своим прошлым опытом работы в "тощем щенке" и других последующих проектах, но в то же время он признается, что чувствует гораздо больше вдохновения в сотрудничестве с марком в OHGR исследуя другие направления в области электронной "чумы"... "Я чувствую себя гораздо более востребованным с этим проектом, чем когда-либо со SKINNY PUPPY , - признается он - "потому, что над всем нагромождением электроники, криков и фильтров существуют песни. Я никогда не работал с человеком, который полностью исследовал бы так много возможностей создания и построения музыки, как марк... он действительно, что называется, въехал в идею... и вы в этом можете убедиться, прослушав "welt"". И действительно, начиная слушать эту пластинку с первых звуков убеждаешься, что OHGR различен и при этом имеет свое ярковыраженное лицо. причудливая обложка альбома изображает по словам ogre, "странный симбиоз человека и собаки, пытающийся увидеть свой собственный спинной хребет и мозг... и это очень похоже на сердечный приступ..." этот рисунок нарисовал художник-график roman dirge (старый приятель ogre) для комической книги "lenore". как шутит сам ogre "взгляд собаки очень похож на мой... как-бы, взгляд из времени!". спустя пять лет ожидания, внутренних мучений, сомнений в себе и смысле окружающей действительности, ogre готов снова воздействовать на мир музыки самым решительным образом. после долгих лет смирения, манипуляций и хаоса у ogre появилось гораздо большее количество взрывных идей, чем когда-либо прежде. "Я действительно счастлив этим релизом", - говорит он - "это первый альбом, которым я по-настоящему вдохновлен... и когда я возвращаюсь назад и слушаю его снова и снова, я говорю себе - ’wow!’" (в рецензии частично использованы и переведены материалы cайта spitfire records)