Один из самых плодовитых музыкантов этой несчастной планеты - KOJI ASANO как говорится, is back for vengeance! на этот раз он сотворил такое масштабное произведение, что оно не уместилось даже в формат double-cd: 4 диска - 4 части одного перла под названием "the last shade of evening falls" и продолжительностью более 4 часов. Что же могло сподвигнуть koji на такой гигантский труд? если копнуть поглубже, то его истоки наверняка придется искать в злополучном доме, строительство которого в прошлом году заварил этот артист. находясь практически круглосуточно в творческом процессе и выпуская бесчисленное множество релизов в год, конечно, asano не мог сам в одиночку построить себе дом, в котором было бы не стыдно жить звезде его ранга. вообще идея иметь большой дом (виллу) превратилась у него в навязчивую идею-фикс, как впрочем, и любая другая идея, попадающая в коджин мозг. вскоре нашлись люди, взявшиеся (видимо, за неплохие деньги) возвести подобающее жилище. процесс пошёл и довольно живо, о его ходе asano постоянно всех информировал путём помещения фотографий с места событий на обложки своих дисков. наблюдая за этим бурным процессом, koji всё больше и больше впадал в эйфорию, жил в основном мечтами, на многое закрывал глаза, и что самое жуткое, перестал адекватно оценивать реальность. он раздавал деньги налево и направо разным проходимцам, налетевшим на него, как мухи на один известный продукт. строители и фирмы-продавцы выкачивали с пришельца с японских островов финансовые ресурсы, впаривая ему неликвиды и прочее барахло, выдавая всё это за самое лучшее, за авторские работы. параллельно на всей территории коджи происходил ещё один процесс, о котором мы уже неоднократно писали. процесс отвратительный, неприятный, издевательский по своей сути, родившийся просто из шутки, но принявший совершенно уродливые формы и небывалый размах. gothic.ru - не самое подходящее место для того, чтобы в красках, смачно описать этот процесс, поэтому, исходя из этических соображений и чтобы не травмировать наших читателей, мы опускаем его. гораздо более важным нам представляется донести до вас то событие, которое явилось следствием того самого процесса - событие, которое рано или поздно должно было произойти… В один прекрасный день koji приехал на свой участок, прошёлся по территории, сделал, как всегда, снимки, так сказать, панорамы и стал приближаться к дому. радость переполняла его японскую душу. не дом получается, а прям домище какой-то! в Японии ему такой построить ни за какие деньги бы не дали! по мере приближения к объекту вожделения, в нос asano ударил какой-то невыносимый, жутчайший, просто валящий с ног, запах! надо сказать, что и раньше в доме присутствовал легкий запашок, мягко говоря, человеческой шалости, но тогда koji это казалось забавным: типа кто-то из строителей, в запарке, не успел добежать до отхожего места…. "о, эти европейцы ведь такие чудные!" - улыбался композитор и фотографировал такие места на 1-ом, на 2-ом этаже, в подвале и на крыльце, чтобы потом, когда уже будет наслаждаться жизнью в новом доме, в шикарной обстановке, смотреть старые фотки и умиляться. но теперь, стоя у дома, KOJI ASANO было трудно дышать. мимо пронеслась на приличной скорости какая-то машина. из неё махали руками трое людей в противогазах. asano с благодарностью, поклоном по-японски, приветствовал дружелюбных местных людей. местные, продолжая размахивать руками, прибавили газку и унеслись вдаль. koji, затыкая нос и не дыша, подбежал к окнам первого этажа и успел щёлкнуть 4 раза… прежде чем рухнул без сознания в зловонную тёмно-коричневую жижу, которая словно трясина, стала потихоньку его засасывать… "обширное токсичное отравление организма произошло в результате попадания ядовитых веществ и вредных газов внутрь организма и сопровождалось на протяжении долгого времени тяжёлыми последствиями в виде постоянной тошноты, рвоты, поноса, слюнотечения, холодного пота, клонико-токсических судорог, бреда, шума в ушах, частых потерь сознания, впадания в полукоматозное состояние, гипотермией, цианозом, развития периферических отёков, острого агранулоцитоза, метеоризма, геморрагической сыпи, желудочных кровотечений, кожных аллергических реакций, психомоторных возбуждений, паренхиматозной желтухи, кровянистых мокрот и дурным запахом изо рта". это выдержка из медицинской книжки больного. вскоре пациент был выписан из-под присмотра врачей и переведен на амбулаторный режим, сразу приступив к записи очередного альбома, о концепции которого так долго рассказывал всем ведущим специалистам отдела психиатрии той же самой городской клиники №69 г. барселоны. в том же, что не случилась трагедия, т.е. летальный исход, и мир не потерял известного японского музыканта, виноваты скромные местные мелиораторы (те, что в противогазах), возвращавшиеся на машине обратно. надо сказать, что они довольно часто пользовались территорией k.asano в корыстных целях: будь то по большой нужде или же вывоз удобрений, коими в последнее время была богата эта земля и дом. однако, вернёмся к коджи. как вы догадываетесь, то данное происшествие не могло пройти для него бесследно. в принципе, с оболочкой ничего такого страшного не случилось. но вот внутри пошёл процесс разложения. а если разложение началось, то это может вести только к трём "г": к грязи, гниению и гибели. вот они-то - эти три "г" и поселились в теле, мозгах и душе KOJI ASANO разложение постепенно выходит из-под контроля, принимает самые немыслимые отвратительные формы и норовит постучаться в вашу дверь. но в первую очередь оно постучалось в дверь gothic.ru - в виде 4-х частей одного произведения... По секрету говоря, писать рецензии на работы asano становится с каждым разом всё страшней и всё опасней. один из самых денежных музыкантов мира (и это подтверждают факты) KOJI ASANO сравнимый сейчас с неуправляемым поездом, сошедшим с рельс, думается, вполне может пренебречь выпуском пары своих релизов, и направить один из финансовых потоков на то, чтобы "заказать" всех тех, кто делает что-то не так, как хотелось бы ему. для него будет делом чести, как говорится, "раздать всем сёстрам по серьгам", т. е. навсегда стереть с лица земли и многих участников rgp, благо есть за что: этого писаку brain’s strained’a - за сочинение пасквилей; madmax’a2 (ответственного за цензуру на gothic.ru) - как не справившегося со своими обязанностями; fazgir’a - за написанную им было разгромную, просто неприличную рецензию на один из дисков асано (окончательная версия которой была выкрадена и выслана анонимом самому к.а.), но, слава богу, не выложенную на нашем сайте; sergey’a merenkov’a - за имя, на адрес которого великий коджи без толку тоннами слал свои диски и пресс-релизы; г-на коронера (ответственного за готику в россии) - за то, что за такой долгий срок не смог надлежащим образом пропиарить KOJI ASANO на земле русской и имя его до сих пор неизвестно всяк и каждому; ну а birdy, wraith’a & chthon’a - просто для комплекта. Поэтому, заботясь о судьбах друзей, товарищей и во имя будущего gothic.ru, я, пренебрегая всеми текущими релизами разных известных исполнителей, днями и ночами напролёт слушал 4 диска г-на асано и нашёл его работу весьма редким образцом эстетически совершенного и органически завершенного произведения искусства! по экспрессии различных электроакустических звуков (от наивного фортепиано до создающих вкусный нойз стрингов) и их ассоциативной мощи сразу видно, что музыкант является большим мастером плести гармоничные узоры из гениально просто уложенных однотипных элементов. в сугубо концептуальной манере создания меланхолических ландшафтов явно просвечивает влияние выдающейся японской нойзовой культуры. однако, сдаётся мне, что наши читатели не поверят в это. ведь они знают, что к. асано готов записать и издать любой звук, случайно попавшийся ему под руку, выдав всё это за эксперимент. они-то знают, что конвейер под названием KOJI ASANO работает по-чёрному, наводняя планету несметным количеством лазерных болванок с бездарным содержимым, которые злостно рассылаются на все континенты и острова. его пластинками завалены уже все сайты, зины и мэйлордеры, хоть как-то причастные к музыке. все редакции уже буквально стонут от засилья асановских экспериментов, которые мешают работать (и жить) в человеческих условиях. его диски уже повсюду: не только в cd-проигрывателях, деках, но и на столах и под ними, на полках, на полу, в мусорных вёдрах и баках, шкафах и антресолях, складируясь штабелями, и собираясь в груды никому не нужного запыленного хлама, который сильно нервирует и выводит из себя! если считать, что в каждом его диске находится частичка самого асано, то таким образом он хочет войти в каждый дом, в каждую семью и свести всех с ума! так как ваш автор прослушал коджиасановской музыки больше всех в мире, то можете себе представить, что его уже просто трясёт только от упоминания слов "koji" или "asano", а по ночам частенько случаются самые разнообразные кошмары, главным героем которых является всё тот же маленький узкоглазый человечек. это вообще отдельная тема для статьи. Честно говоря, с трудом представляю добровольца, согласившегося прослушать все 4 диска подряд и таким образом хорошенько прошунтировать себе мозги (думается, на это не отважился бы и сам мистер асано), хотя "the last shade…" и не относится к области чистого нойза, а находится где-то на его стыке с неоклассикой. ну а нам нужно уже готовиться к получению нового альбома, который наверняка уже находится на пути в россию! страшно подумать, каким по величине и по длительности он может оказаться…