Можно любить или ненавидеть KOJI ASANO но не признать наличие у него нескольких талантов всё-таки невозможно. первый - это влипать в различные истории, второй - посвящать этим историям свои пластинки, третий - зарабатывать на них нереальные деньги; о музыкальных же его талантах мы политкорректно умолчим - о них ярко говорит его музыка. В этом мире всё взаимосвязано и тесно переплетено. этот неопровержимый постулат доказан великим множеством событий, случившихся в жизни одного из самых плодовитых авторов андерграундной музыки за последнее время. ну сами подумайте, сколько работ asano не увидело бы свет, если б koji не переехал в испанию и не затеял строительство дома, который при роковом стечении обстоятельств был затоплен не самым приятным из веществ, которое потом при счастливом стечении обстоятельств могло утянуть в свою пучину и будущего хозяина дома. но не удалось; koji выжил, прошел интенсивный курс лечения, был выпущен из больницы, и выпустил несколько неординарных релизов, посвященных всем этим драматическим событиям. (голливуду на заметку!!! на основе тех событий можно было бы сделать высокобюджетный кассовый мега-блокбастер в жанре "психодрама-ужастик". получилось бы что-то в духе смеси "полета над гнездом кукушки", "дома" и "танцующей в темноте"). Строительство дома пришлось на неопределённый срок заморозить, сказывались приобретённая психотравма и букет не залеченных до конца болезней. asano сильно изменился: не столько внешне, сколько внутренне. Честно говоря, он и раньше был не слишком человеколюбив, а после этих трагедий и вовсе озлобился на род людской. невзирая на подписку о невыезде, koji решил покинуть барселону и уйти куда-нибудь прочь, прочь от людей, подальше от цивилизации. уйти куда глаза глядят (хоть и плохонько уже глядят), уйти в дикие испанские леса… сказано - сделано. совершенно ничего не взяв с собой из мира вещей, кроме любимой самсунговской "мыльницы", KOJI ASANO вышел в ночь и пошёл вон из города. Долго ли он брёл, коротко ли - таких нюансов мы не знаем, да и не в этом суть. но как-то под утро, в предрассветный час, уставший, грязный и голодный артист набрёл на здоровую, высоченную изгородь. он посмотрел в дырку и …от нахлынувшего ощущения приближения счастья совсем тронулся рассудком. эта сцена словно римейк эпизода из старой сказки про папу карло, буратино и нарисованный очаг, где деревянный человечек, носом проткнув холст, увидел по ту сторону совсем новый, удивительно прекрасный мир. зачарованный koji, не думая уже ни о чём, собрав все последние силы, перелез через все ограды и барьеры и рухнул на землю. Очнувшись от ласкающих лицо косых лучей солнца, asano обнаружил себя в раю, там, где не ступала и не нагадила ещё нога человека. лёгкий приятный ветерок нежно дотрагивался до лица, лохматил волосы на голове и в носу, и свистел в ушах, образуя какую-то странную неземную мелодию. осмотревшись, он понял, что находится в тропических джунглях: пальмы, лианы, баобабы и море прочей растительности, о которой он и слыхом не слыхивал. а живности-то, живности! вот рядом прошла стайка дикобразов, вот пропрыгала в метре от тебя мамаша-кенгуру с ребятёнком в сумке, вон в кустах неподалёку играют в любовные игры пантера и тигр! в воздухе парят невиданные породы гигантских бабочек и стрекоз, так и норовящих сесть на руку или на лоб. на ветках деревьев сидят огромные какаду, говорящие что-то на тарабарском языке стоящим внизу розовым фламинго. asano от этой идиллии ещё долго не мог прийти в себя. подумать только: прожив в испании не один год, из всего животного мира koji сталкивался лишь с комарами, зелеными навозными мухами и крысами. "да-а-а, это - рай! здесь я останусь навсегда! разве это - не мечта?!" - такие мысли крутились в воспалённом мозгу у koji. он встал, сбросил с себя все одежды (никчему они теперь!), со злостью разорвал их в клочья и выбросил за ограду, обратно в тот ханжеский мир, в котором без них никак не обойтись, и с которым у него больше нет ничего общего! туда же хотел он запулить и любимый фотоаппарат, но этому помешало следующее. asano краем глаза увидел в стороне огромный водоём и торчащую из него рожу бегемота, о которых он так много читал в книгах, но живьём никогда не видел. koji решил сделать снимок животного на добрую память, упустив из виду, что в раю фотолабораторий kodak не существует. но то ли в действиях asano было много суеты, что спугнуло животное, или же просто бегемот запарился, но факт тот, что когда koji нажал на кнопку - в фокус никто не попал. даже разводы на чистейшей воде и то не видны! но япончик не сильно-то и расстроился, ведь впереди была новая долгая счастливая жизнь! И действительно, всё стало у koji по-новому, всё стало иначе, и такая жизнь пришлась ему по душе. мог ли он раньше представить, что будет проводить дни и ночи напролёт лишь в окружении птиц, зверей и рыб?! Что он будет бегать наперегонки с лосем, ездить верхом на диком кабане, не ходить больше на двух ногах и очень быстро передвигаться на карачках?! Что, словно нео-маугли, будет лихо взбираться на пальмы, есть кокосы, жевать бананы, питаться травой и ягодами на завтрак, а лягушачьими лапками - на обед?! на ужин, в основном, он ловил кроликов, забивал их, разделывал, припадал к печени, рвал зубами селезёнку, пожирал ещё тёплую плоть, запивая кровью, налитую в скорлупу кокосового ореха. не забывал koji и своих новых друзей - шакалов, к которым сильно привязался и подкармливал, как мог. вместе они часто исполняли свою миссию санитаров леса, делая набеги на животных-одиночек, нападая резко сзади. KOJI ASANO со временем даже стал понимать язык животных, да и сам мутировал в человекоподобную узкоглазую обезьяну неизвестной породы, грязную и смердящую. отчасти, может быть поэтому он был близок с парой орангутангов, создав таким образом какую-то нетрадиционную модель шведской семьи. Так могло бы длиться бесконечно, но сказки когда-нибудь кончаются, чудес на свете не бывает, а рая на земле не существует. работники зоопарка г. валенсии не сразу заприметили, что численность популяции обезьян увеличилась на одну особь. но потом они пришли к выводу, что это, наконец-то, разродилась самка орангутанга. орангутанги, как вы знаете, вообще тяжело размножаются в неволе. и то, что плод получился довольно маленьким и неспокойным (всё-таки koji попадался работникам время от времени на глаза), с минимально-узким разрезом глаз и не очень сильной волосатостью, списали именно на этот факт. пришло время брать у новорожденного анализы. завидев людей в белых халатах, asano дал дёру и с испугу забрался на крону самой высокой пальмы, откуда долго плевался и по-разному гадил вниз. примерно тогда же появилась полиция.…этому поспособствовали врачи барселонской больницы №69, заявив на весь город об исчезновении одного амбулаторного тяжелобольного. остальное было для полиции делом техники. они легко и непринужденно сняли музыканта с дерева довольно жестким методом: посредством мощной струи ледяной воды из брандспойта. koji моментально шлёпнулся оземь, щёлкнули браслеты наручников за спиной, одета смирительная роба; и из рая, в решетчатом кузове полицейского джипа, он помчался обратно в ад! в местном изоляторе, своей "мыльницей", которая всегда болталась у него на шее, asano сделал один кадр - кадр мерцающей галогеновой лампы на голой стене, символизирующей его возврат в систему. По оценкам специалистов, KOJI ASANO находился на территории зоопарка не более 8-10 дней. пройдя курс принудительного лечения, композитор не мог не записать два альбома в память о нескольких лучших и худших днях своей жизни, последовавших прямо друг за другом. koji засунул микрофоны и провода в одно место, настроил аппаратуру, настроился сам, поднатужился, сделал усилие и… сымитировал дуновение ветерка, лёгкого, временами порывистого, 10-15 м/сек, который так сладко свистел в ушах там - в раю! на обложку пришлось поместить всего лишь один имеющийся в наличии кадр доказательства рая на земле - водоём с уплывшим бегемотом. так получился "quoted landscape". на обложку AUTUMN meadow" была помещена лампа в изоляторе, которую я, не разобравшись сразу, принял за несущуюся в ночи машину "скорой помощи", что было бы, согласитесь, тоже логично. музыка же, которую asano записал на нем, напоминает долгий и не проходящий треск в его ушах, когда по ним лупили резиновыми дубинками бравые испанские полицейские ребята…