Кто-нибудь может мне объяснить какая связь между псевдо-средневековой музыкой и изображением головы гневного тибетского божества? такое оформление скорее бы подошло к альбому "push kara" проекта exstoendo, но ни как к этому cd. но в принципе это не так важно, ведь в альбоме все же главное это музыкальный материал, а с ним здесь все в полном порядке. по сравнению с прошлогодним cd новый альбом более мужественный, если так можно выразится: более жесткий (в основном из-за довольно грозных и воинственных барабанных партий), мрачный и местами даже злобно-экспрессивный. если предыдущее творение франческо бончини оставляло желать лучшего в силу отсутствия в абсолютном большинстве композиций "изюминки" и общей бледности и невнятности атмосферы, то здесь эти недочеты по большому счету были учтены и сведены к минимуму. одним из основных отличий нового материала это преобладание композиций с мужским вокалом. при чем это не просто вокальные партии переходящие из одного трека в другой с неизменной стилистической основой, а наоборот, богатые экспериментами (как удачными так и не очень), песенные композиции. здесь есть и простой голос, и хор и некое подобие рычания ("regis mundum") и истеричные злобные крики и даже подражание давней подруге по группе ATARAXIA франческе николи ("kalila"). довольно большое разнообразие композиций, подобранных так, чтобы не прерывать атмосферу альбома, но представить богатый мир идей музыкального детища под названием GOR не дает скучать, и заинтересовывает слушателя в прослеживании дальнейшей судьбы данного проекта. p.s.: особенно хочется отметить трек "pneuma", довольно не типичный для альбома в целом и представляющий собой некое подобие музыкального сопровождения к какому-нибудь мистическому фильму ужасов.