Предыдущий альбом знатных "шекспироведов" THEATRE OF TRAGEDY "aegis" был весьма слабым, и теперь понятно почему. просто то был переходный альбом, от их старого звучания заслуженного doom-metal коллектива, к их звучанию современному. а, как известно, переходный период зачастую сложен, и пластинки, выпущенные группами в это время, особенным качеством не отличаются. однако теперь этот период окончен, и мы имеем обновленный "театр". выгнав лишних членов коллектива (типа всяких скрипачей и виолончелистов) и забросив на самую дальнюю полку старика шекспира, "театралы" стали играть музыку, понятную для народа, то есть альтернативный электро-поп с некоторыми индустриальными фишками. сложная лирика на староанглийском уступила место развеселым песням про компьютеры, "electo-music" и машины, а гроулинг рэймонда заменили на его же "примоченный" вокал. лив кристин осталась на своем месте, и подпевает все так же замечательно, правда, радикально сменив имидж с непростой готической леди в длинных средневековых платьях на эдакую альтернативную поп-диву в красной коже и бескомпромиссном "модном" гриме (надо признать, что смена имиджа явно пошла ей на пользу, и в новом прикиде она выглядит очень сексуально, чего не скажешь об остальных членах группы, которым смена имиджа на пользу не пошла). Данное творение "театра трагедий" представляет собой уникальный пример радикальнейшей смены музыкального направления коллектива. буквально без особенной подготовки, группа скакнула от исполнения металла (пусть и с приставкой "готик" на предпоследнем альбоме) к чистейшей воды электронной поп-альтернативе, причем очень достойного качества. и действительно, в новой инкарнации группа умудрилась записать реально очень качественный материал - большинство песен безусловные электро-хиты, уже по заслугам оцененные в германских альтернативных чартах (третье место на момент написания рецензии для композиции "machine"), а весь диск слушается как единое целое, без "перекосов и переклинов" в порядке звучания композиций. последняя песня, эдакий романтический "dream-instrumental" вообще носит русское название - "космическая эра", чего ни одного русского человека не может не радовать. этой композицией вполне достойно завершается весь альбом, тогда как на лимитированном издании за ней идет бонус трэк - разудалая залихватская песенка "the new man". Безусловно, ортодоксальные фэны THEATRE OF TRAGEDY отвернуться от группы после прослушивания нового альбома, но, так называемые "open minded" люди оценят его по достоинству. а слушатели, для которых этот диск станет первым услышанным релизом "театра", и вообще подумают, что это - доселе им неизвестная поп-альтернативная команда, всю жизнь исполнявшая музыку в этом ключе. единственное, что мне непонятно, почему музыканты после столь кардинальной смены музнаправления оставили неизменным название, ведь теперь никакой депрессии или даже самой завалящей меланхолии их музыка не навевает, скорее наоборот, хочется бросить все и побежать отрываться под новые композиции в ближайшую дискотеку. Я думаю, что для нового имиджа группы их старое название не подойдет, и вместо THEATRE OF TRAGEDY они вполне могли бы назваться чем-нибудь вроде "theatre of dancing fun"...