Всего рецензий в базе:1571 Новые рецензии Индекс рецензий Поиск Группы |
THEATRE OF TRAGEDY | ||||||||
Рецензии на группу
Когда-то Theatre of Tragedy были знамениты удачным использованием женского вокала, и вокал действительно был хорош, но на данном альбоме... я даже не знаю как лучше обозвать ту версию вокала, которая представлена здесь - может быть "сопливый"? По крайней мере, когда началась партия женского вокала в первой композиции я даже не сразу сообразил, что это действительно женский вокал. Но вот партии мужского вокала, а Theatre of Tagedy по прежнему используют оба вокала, действительно хороши. Ну а останавливаться на музыке я не вижу смысла - очередные вариации на тему последнего Paradise Lost. P.S. Следует отметить что коллектив пытается прибиться к готам не только благодаря музыке, но и изменяя имидж и места выступлений - теперь участники коллектива щеголяют с анками на пузе и выступают преимущественно на готических фестивалях.
Данное творение "театра трагедий" представляет собой уникальный пример радикальнейшей смены музыкального направления коллектива. буквально без особенной подготовки, группа скакнула от исполнения металла (пусть и с приставкой "готик" на предпоследнем альбоме) к чистейшей воды электронной поп-альтернативе, причем очень достойного качества. и действительно, в новой инкарнации группа умудрилась записать реально очень качественный материал - большинство песен безусловные электро-хиты, уже по заслугам оцененные в германских альтернативных чартах (третье место на момент написания рецензии для композиции "machine"), а весь диск слушается как единое целое, без "перекосов и переклинов" в порядке звучания композиций. последняя песня, эдакий романтический "dream-instrumental" вообще носит русское название - "космическая эра", чего ни одного русского человека не может не радовать. этой композицией вполне достойно завершается весь альбом, тогда как на лимитированном издании за ней идет бонус трэк - разудалая залихватская песенка "the new man". Безусловно, ортодоксальные фэны THEATRE OF TRAGEDY отвернуться от группы после прослушивания нового альбома, но, так называемые "open minded" люди оценят его по достоинству. а слушатели, для которых этот диск станет первым услышанным релизом "театра", и вообще подумают, что это - доселе им неизвестная поп-альтернативная команда, всю жизнь исполнявшая музыку в этом ключе. единственное, что мне непонятно, почему музыканты после столь кардинальной смены музнаправления оставили неизменным название, ведь теперь никакой депрессии или даже самой завалящей меланхолии их музыка не навевает, скорее наоборот, хочется бросить все и побежать отрываться под новые композиции в ближайшую дискотеку. Я думаю, что для нового имиджа группы их старое название не подойдет, и вместо THEATRE OF TRAGEDY они вполне могли бы назваться чем-нибудь вроде "theatre of dancing fun"...
Итак, что же изменилось в музыке коллектива со времен "мюзик"? после прослушивания заглавной композиции "automatic lover" все изменения сразу же бросаются в глаза и присутствуют во всех песнях этого диска. ну, во-первых, весьма заметно изменился не только общий звук альбома (он стал более напористым и мощным), но в особенности аранжировки песен. в композициях стало намного больше соответствующим образом дисторшированных "альтернативно-индустриальных" гитар, которые в большинстве трэков выдвинуты на первый план. однако эти гитары, естественно, активно поддерживаются электроникой, которая на новом диске звучит намного интереснее и разнообразнее композиций с "мюзик". это, впрочем, неудивительно: у рэймонда был в запасе как минимум год на то, чтобы вдоволь наиграться с новыми технологическими "феньками" и стать настоящим гуру электронного звука. во-вторых, вокал великолепной лив кристин на этом диске поражает разнообразием - в одних песнях она эдакая надменная, уверенная в себе домина, в других композициях - нежная, пушистая и ласковая кошечка, а иногда - чуть ли не романтичная, грустная девственница... рэймонд на новом диске тоже вокализирует, и вокал его, как и на предыдущем альбоме, снова дисторширован, правда уровень искажений меняется в зависимости от песни, и есть места, где он поет практически чистым, неизмененным голосом. Большинство композиций нового альбома - быстрые "ломовые хиты"; хотя, безусловно, есть и несколько более медленных, лиричных песен, эдаких электронных баллад с меланхоличными "loop’ами" и романтичной вокальной поддержкой. вообще, с выходом этой пластинки группа явно перешла в стан "модной альтернативы", и я немножко удивлен тому, что они еще издаются на nuclear blast’е, который при всей своей мощи все-таки несколько иначе ориентирован (в смысле - ориентация этого лэйбла все же более металлическая, нежели модно-электронно-альтернативная). обновленному "театру трагедии" явное место в стане команд universal, точнее их известного немецкого саблэйбла motor music, куда уже перебрались давние коллеги по дум-металлическому, а ныне молодежно-альтернативному цеху ATROCITY и я совсем не удивлюсь, если вскоре (после окончания контракта с nuclear blast’ом) и знатные театралы переберутся под теплое и надежное крылышко одной из транснациональных звукозаписывающих мегакорпораций типа universal или bmg (по-моему, лишь эти две фирмы, из "крупняков", имеют достойные "альтернативные" саблэйблы и не только реально заинтересованы, но и уже многое делают для освоения этого сегмента рынка). ну, что напоследок еще вам сказать - отличный диск, очень качественная и интересная в творческом плане альтернатива со стопроцентным содержанием хитов и великим будущем. поклонникам "мюзик" и подобной музыки вообще - срочно бежать в магазины. всем остальным можно не беспокоиться :)
Показаны: с 1 по 4 |