Точная дата создания ATTRITION мне не известна, но их самая ранняя запись датируется 1982 годом, что и говорить - почти 20 лет, срок очень солидный для готически-индустриальной сцены, при этом еще большее уважение вызывает то, что группа все это время активно экспериментировала со своим звучанием, постоянно изобретая что-то новое, начав свой творческий путь с post-punk, они быстро перешли в электронно - индустриально - экспериментальную область, создавали неоклассические и ethereal композиции, экспериментировали с darkwave и dark electro... Я даже встречал людей, считающих что есть две группы под называнием ATTRITION - одна исполняет инструментальную нео-классику, а вторая darkwave, вынужден вас обрадовать (или огорчить) - все это один коллектив, под управлением неугомонного martin bowes. собственно рецензируемый cd представляет их электронно - готическую ипостась (тем, кому интересна нео-классическая сторона их творчества, рекомендуется компиляция "esoteria", вышедшая на калининградском лэйбле brudenia), причем это не просто сборник, это записи гастрольных выступлений британцев в различных клубах америки. основная масса композиций - фирменный ATTRITION овский динамичный darkwave, в основном композиции с альбомов "jeopardy maze", "3 arms & a dead cert" и "the hidden agenda", хотя есть и композиции с нео-классического "etude". на мой взгляд, в концертном варианте большая часть динамичных хитов вроде "lip sync" или "atomizer" слушается бедновато (по сравнению с альбомным звучанием), но благодаря кристально чистому качеству записи, альбом воспринимается не как концертный диск, а как сборник ремиксов, и хотя я как раз поклонник электронного творчества ATTRITION этот диск мне было немного скучно слушать - все те же трэки звучат на дисках куда живее, думаю что акустический концерт matrin bowes и co я послушал бы с гораздо большим удовольствием.