На новом альбоме грозные словенцы фугачат фиги Баха... то есть фуги конечно. Идея не так уж странна, как могло бы показаться на первый взгляд: на самом деле данные произведения идеально подходят для электронных аранжировок даже в теории. Посудите сами, вот выдержка из словаря:
"ФУГА, полифоническая форма музыкальной композиции, основанная на развитии одной темы, которая проводится попеременно в разных голосах (вокальных или инструментальных). Тема фуги, как правило, лаконичная, с четкими ритмикой и мелодическим рисунком."
Говоря современным языком, жанр фуги строится практически на лупах. Поэтому LAIBACH называют Баха пионером техно-музыки и наглядно иллюстрируют этот тезис своим исполнением. Обычно современные переработки классики заключаются лишь в добавлении бита, но здесь ритм почти отсутствует, а синтезаторы даже не пытаются казаться органом. Искусственные клавиши звенят и булькают, гипнотизируя слушателя (даже такого нелюбителя инструменталов, как я). Тело великого композитора остервенело вертится в гробу.
Не секрет, что LAIBACH как никто другой умеют интерпретировать чужой материал и подвести под него свою концепцию (даже название группы пришлось кстати, если кто не заметил). Совершенно логичным является переход от поп-хитов запада ("NATO") к государственным гимнам ("Volk") и классической музыке. Проблема в том, что это всё жутко интересно в описании, но по звучанию никак недотягивает до уровня их предыдущих альбомов типа "WAT".