Новый альбом SOPOR AETERNUS «Les Fleurs du Mal» можно долго обсуждать, рьяно доказывая преимущества данного творения перед остальными darkwave проектами современности, которых и так стало единицы. Тем не менее, новые песнопения Анны Варни - неудачная попыткая сделать шаг назад и вернуться к музыкальному контенту релиза «Es Reiten Die Toten so Schnell». Насколько свежо и аутентично слушался «La Chambre D’Echo», настолько архаично воспринимаются «Цветы Зла». И если предыдущий релиз в чем-то был новаторским и выдержанно бескомпромиссным (вспомнить хотя бы беспрецедентную «We have a dog to exercise»), в котором изрядная доля модернистских вывертов электронного толка воспринималась как само собой разумеющееся, «Les Fleurs du Mal» представляет сборную солянку из инструментария ансамбля теней, отдающую нафталиновым душком костюмов главного лицедея. Проблема даже не в практически полном отказе от синтезированного звучания, подарившее миру гармонично и структурно идеальных «Imhotep» или «The Conqueror Worm», а в тотальной унылости музыкального материала, растянутого до часового хронометража. Слушать длинные композиции, в которых не происходит никакого развития, а лишь обыгрывание заранее взятых нот, – занятие для крайне усидчивых слушателей и преданных фэнов коллектива. Незамысловатой, но запоминающейся мелодией преимущественно выделяются «A Little Bar of Soap» и «Some Men are like Choсolate», которые дают повод поностальгировать о нереализованных возможностях, а вот второго «La Chambre D’Echo» ждать не стоит – не срослось.