Уж даже и не знаю, как воспринимать нынешний GAE BOLG, толи как подтверждение об обрезании названия, которое было замечено еще на «Aucassin Et Nicolette», или как самостоятельный проект, отличный от GAE BOLG AND THE CHURCH OF FAND. По музыке, так скорее это новый проект. Тихий такой, спокойный, умиротворенный и совершенно трезвый. Нет здесь, как и на прошлом альбоме, разудалых песен и смешных картинок про пьянство, все чинно и ровно, как и должно быть, реквием все-таки. Но это не тема для печали, по крайней мере, по альбому. С музыкальным материалом здесь все хорошо, хоть и на любителя… хотя, когда это Эрик Роджер (Eric Roger) делал что-то не на любителя? Ну да ладно, рассказав о том, чего на альбоме нет, пора поведать и о том, что же здесь есть. Есть 14 треков почти на час красивой неоклассики. Как всегда – многоголосие (наитрезвейшее и стройное), очень приятные мелодии, множество инструментов. При всей «массивности» музыкального материала альбом получился очень личным и, не побоюсь этого слова – нежным. Да и как иначе, если концептуально он был посвящен всем умершим за последние три года родственникам Эрика. В отличие от предыдущего альбома 2005 года, опиравшегося на старофранцузскую литературу начала XIII века, новый альбом полностью персональная работа автора. Может именно эти факты – создание альбома полностью на собственном материале и такое сугубо личное посвящение, которое просто не могло не повлиять на слышимый и ощущаемый результат, позволило данному релизу стать намного интереснее предыдущего акта и избежать возможной пафосности и мертвой холодности, которые зачастую сопровождают подобную музыку. Лично мне альбом очень понравился и, отдавая себе отчет в том, что это далеко не вершина возможного как для жанра, так и лично для Эрика и его проекта, я все же склонен оценить его по максимуму.