По-настоящему культовые, но очень неоднозначные австрийцы L'AME IMMORTELLE выдали на гора свой новый релиз. Данная формация на сегодняшний день является одним из самых респектабельных и успешных проектов на шварцсцене, причем не только на ней - это одна из немногих групп, которая имеет приличный вес и за ее пределами, в мейнстримной области. К свежему альбому лидеры австрийского гот-движения подошли с весьма и весьма неоднозначным багажом. В начале своей карьеры они играли в своеобразной, очень интересной стилистике "gothic-dark-electro" - за музыкальную основу бралось дарк-электро, но накладывался фьюжн из дисторшированного мужского и чистого женского вокала, как у металистов а-ля THEATRE OF TRAGEDY. Достигнув апогея своего развития в данном направлении на альбоме 2001 года "Dann Habe Ich Umsonst Gelebt", они вдруг (не вдруг, конечно, а по воле мажорного лейбла и именитого продюсера), вернулись в 2003 году с новым материалом и стали грузить многочисленных фэнов ортодоксальным готик-металом, что продолжили делать и на следующем релизе 2004 года - новое лицо Лямов оказалось вовсе не таким привлекательным, как в былые годы, и поклонники уже решили было "списать в утиль" ветеранов, как вдруг грянул их новый релиз "Auf Deinen Schwingen"...
Хотя, если честно, никакого "вдруг" не произошло. Сказать, что группа выдали на нем что-то сверхъестественное или тем более вернулись к своим истокам, за которые многие их нежно любят - это значит сильно покривить душой. Хотя следует признать, что в этом году L'AME IMMORTELLE записали очень необычный для себя материал, который, с моей точки зрения, много лучше того, что они пели-играли на двух предыдущих альбомах.
Музыкальная составляющая "Auf Deinen Schwingen" складывается из трех элементов (перечислю в порядке убывания их важности) - 1) готик-рок (да, да, именно настоящий готик-рок в его современной реинкарнации, используются живые ударные, гитары и т.д.); 2) то самое характерное "оготиченное электро"; 3) "лакримозовщина" и якобы симфоническая псевдоклассика в аранжировках. Не так уж и плохо, на самом деле. Кроме того, сохранились характерные для группы элементы: излишний (чересчур) готичный пафос, великолепная владение мелодией и гармонией (тут как всегда все в полном порядке), сочетание мужского и женского вокала, причем дуэтов на альбоме по-моему нет, поет либо Томас, либо Соня. Минус для меня лично - это гнусавый и противный тембр голоса Сони.
Как видите, краткий обзор "Auf Deinen Schwingen" получился у меня довольно эмоциональным - и это, видимо, не случайно, поскольку музыка, играемая группой на данном релизе тоже весьма эмоциональна, есть в ней что-то эдакое, заставляющее дергаться какие-то струны в моей зачерствевшей душонке... Наверное, имеено поэтому группа имеет устойчивый (и один из самых больших на готик-сцене) круг фэнов и именно поэтому моя оценка альбома будет самой высокой.