Ни чем иным, как вмешательством потусторонних сил невозможно объяснить тот факт, что предыдущий альбом ожившей легенды “Fallen”, вышедший тремя годами ранее, был просто забыт. И, зачарованные, подхваченные ввысь турбулентными потоками звуков нового гипнотического творения МакКоя, слушатели восторженно наперебой повторяют “первый альбом за пятнадцать лет”. И он действительно первый. Первый, столь органично соединивший сырость первородного готик-рока, ещё хранящего отчаянную злобу и горечь даркпанка, с невозмутимым холодом электронной Вселенной, словно эти две непримиримые стихии созданы друг для друга. На дорожках альбома спаяны воедино резкий, грубый и невероятно выразительный вокал и невесомые звуки парящих клавиш, нервно стучащий, словно сердце бьющегося в агонии бас и тревожные, обволакивающие шумы. Он то затихает, поднимая наше астральное тело над землёй, то внезапно взрывается, прибивая к земле невероятно мощным потоком живой гитарной энергии, и так многократно. Мастерство игры музыкантов-призраков, которые, по словам Карла МакКоя записывали вместе с ним “Mourning Sun”, позволило достичь небывалого накала чувств, диск просто переполнен ими – грустный и яростный, спокойный и нервный, рваный и монолитный, нереально красивый и безудержно эмоциональный. Порождение одурманенных оккультизмом мозгов Карла МакКоя, нечто доселе неслыханное и необъяснимое, непередаваемое словами, этот диск нужно ощутить, позволив ему владеть вами безраздельно. Настоящее волшебство.