Каждый альбом очаровательной сказочницы из Австралии - в своем роде загадка, отгадать которую способны немногие, хотя ключей к пониманию заложенного в них предостаточно: там, где завершается чудесная история, начинается миф, основанный, чаще всего, на реальных событиях прошлого, слабо различимых за давностью лет и художественным вымыслом поздних трактовок. При всем фантастическом для современного слушателя содержании лирики композиций, персонажи из легенд, о которых поет Луиза, обнаруживают неожиданное сходство, если не родство, между собой. По сути своей, ей приходится переосмыслить всю ту вереницу образов - от языческих божеств до персонажей сказок, которая за тысячелетия существования постоянно преображается вместе с человеком, выходя на новый уровень и становясь творцом нового мифа. Из спутанного клубка преданий, где сложно отследить и распутать все нити и дойти до основы, вокруг которой они свиваются, подобно гигантским змеям; нужно найти одну, которая поведет внутрь лабиринта и выведет из него. Зеленый человек, лицо в листьях на старинных изображениях, Пан, Энкиду, Осирис, Робин Гуд, Кокопелли, Вишну - одни из его бесчисленных имен, перечисляя которые, можно примерно догадаться о ком идет речь - божество плодородия и покровитель леса. Народные сказания Уэльса, Англии и Австралии в этой работе переплелись с тематикой неоязычества, отголосками знания друидов и символами из современной литературы (О.Уайлд, Р. Киплинг, Дж.Р.Р.Толкиен) и кинематографа (фильм “The Wicker Man”), музыка же - радует новыми веяниями, как, например, trip-hop'овые элементы в духе ранних работ Emilie Simon или Emiliana Torrini на треках "The Windrow" и "Which Of These Worlds?", и также в ней использовано множество различных акустических инструментов (мандолина, арфа, колокольчики, hammer dulcimer, hurdy gurdy), перкуссия, гитары и синтезаторы.
Упомянутый в названии альбома пентакль - пятилучевая звездочка, видная на разрезе яблока, таинственный символ иллюминатов, знак защиты и удачи (вспомните клевер с пятью лепестками), связанный с силами природы, возвращением Персефоны в мир, расцветающий, просыпающийся и радующийся ее приходу после долгой зимы; а змей Kunmanngur из австралийской мифологии, призываемый на одноименной композиции напоминает о змее в Эдемском саду и о более древней его персонификации, обвивающем кольцом земные пределы - углубление в ткань системы дохристианских мировоззрений дает возможность обратить внимание и понять, как их остатки, даже в незаметных, окружающих нас мелочах живы и по сей день. Поэтому оценивать эту работу нужно не только по числу задействованных инструментов или музыкантов и качеству материала, но и с точки зрения заложенного в ней, в своем роде, музыкального исследования, приближающего этот альбом к творениям таких исполнителей как IN GOWAN RING и SHARRON KRAUS, выплавляющих современный фольклор в тигеле традиций из личных визионерских переживаний.