Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

JOHN-KROL, LOUISA   
Альбомы

"Apple Pentacle"
(p) 2005 Prikosnovenie
Список трэков:
Part One: “Atho”

01. Atho
02. The Windrow
03. Which Of These Worlds?
04. Spin
05. Birch Wandering

Part Two: “Ardhuu”

06. Escalder’s Tree Ride
07. Canterville
08. The Green Pentacle
09. Ceracini
10. Poppet Plum
11. The Witch In The Wood

Finale:

12. Kunmanngur

"Alabaster"
(p) 2003 Prikosnovenie

"Ariel"
(p) 2001 John-Krol, Louisa


Фотографии группы

Рецензии на группу
JOHN-KROL, LOUISA "Ariel" / (p) 2001 John-Krol, Louisaопубликовано 10 Июля 2001 г.


         Не секрет, что из ослабевшей руки hyperium знамя мировой heavenly voices, neoclassic & medieval музыки (наряду с другими) подхватил французский лэйбл прикосновение, а если быть точнее, его сабдивижн iris. и рецензируемый диск лишь яркое тому подтверждение...
         Луиза джон-крол - австралийская певица, тусовавшаяся одно время с доуном перри (dawn perry), братом небезызвестного брендана перри из DEAD CAN DANCE конечно же, подобное знакомство не могло не отразиться на собственном творчестве певицы, которая к тому же является еще и мультиинструменталистом, свободно владея фортепиано, гитарой и мандолиной. ее воздушная музыка - квинтэссенция романтизма, чувственности и красоты, а замечательный, очень сильный и прекрасно поставленный голос певицы, словно птица парит над просторами божественных звуков, воедино сотканных в красивейшие мелодии, которые вполне могли бы быть исполненными в эдемском саду... ее музыка спокойна и задумчива; часть альбома составляют композиции, основа которых - мелодия и ритм, где голос певицы лишь удачно оттеняет некоторые нюансы музыки и играет второстепенную роль, другая же часть - песни, строящиеся именно на выдающихся вокальных данных луизы, основа их - ее замечательный, неповторимый голос, а музыка там служит лишь фоном, необходимым дополнением к общей музыкальной палитре композиции.
         Что тут еще можно добавить? замечательный, очень романтичный и чувственный диск, наполненный красивыми воздушными мелодиями и "heavenly" голосом певицы. прекрасный образец ethereal музыки, располагающей к расслабленному и приятному прослушиванию альбома в домашних условиях. однозначно рекомендуется всем любителям ethereal и вообще групп, выходивших в свое время на hyperium.

    Serega_M


JOHN-KROL, LOUISA "Ariel" / (p) 2001 John-Krol, Louisaопубликовано 07 Марта 2001 г.


         Неправда, что феи существуют только в сказках! конечно, в наш тяжелый техногенный век им приходиться непросто, и живут они, как правило, в самых обычных местах... LOUISA JOHN-KROL - самая настоящая фея, волею судьбы проживающая в индустриальном пригороде мельбурна, что в австралии. феи - это существа, которым далека обыденная реальность, и не удивительно, что и к общению с музыкальной индустрией они оказываются неподготовленными. записанный луизой первый альбом "argo" так и не нашел своего слушателя, второй диск "alexandia" был выпущен немецким лэйблом hyperium в его нелучшие времена, и промо-компания альбома прошла крайне вяло, что и привело к тому, что новый, третий по счету альбом "ariel" выпущен самой певицей. почему я так упорно называю луизу феей? ответ будет прост - она создает музыку неземной красоты, признаюсь, как любитель женских вокалов я просто сражен этим альбомом! уже "alexandria" был неплох, но этот диск настоящий шедевр. на свете есть немало вокалисток и много красивых вокалов, но то, какое впечатление производит музыка, зависит не от силы или диапазона голоса, а от того, насколько музыкант отдает себя музыке - на этом диске луиза отдала всю себя, это слышно в каждой нотке, каждом звуке. будучи профессиональной сказочницей - да, да, это не шутка - louisa член австралийской гильдии сказочников, она рассказывает удивительные истории, уводя слушателя в свой волшебный мир. если вам близка эстетика и музыка таких исполнительниц как lorena mckennitt, kate price и carolene lavelle - этот альбом точно не оставит вас равнодушным.

    coroner


JOHN-KROL, LOUISA "Alabaster" / (p) 2003 Prikosnovenieопубликовано 01 Февраля 2004 г.


          "Alabaster" - уже четвертый по счету полноформатный альбом талантливой австралийской певицы и композитора ЛУИЗЫ ДЖОН-КРОЛ, и второй диск на “Прикосновении” (предыдущие два выходили на почившем в бозе Hyperium). И если прошлый диск, "Ariel", был сделан в одном ключе и стилистике, то новое творение ЛУИЗЫ весьма эклектично, что неудивительно, если вспомнить, какое количество музыкантов из различных проектов принимало участие в создании этого альбома.
          На диске в разных композициях отметились следующие личности: Evi Stergiou, Spyros Giasafakis и Nikodemos Triaridis из неоклассической DAEMONIA NYMPHE Francesco Banchini из GOR ATARAXIA Harry Williamson из FARAWAY известный "неоклассик" Olaf Parusel из STOA и под завязку, эмбиэнтщик Gianluigi Gasparetti из OOPHOI... Список, как видим, внушительный и весьма представительный, поэтому и альбом получился как лоскутное одеяло, сотканный из композиций различных жанров и настроения, общее в которых только одно - замечательный, чистый и проникновенный вокал Луизы.
          Начинается диск с треков, похожих на предыдущий альбом "Ariel" - все тот же симбиоз австралийско-фолково-кельтских настроений и легкой "этереальной" мелодики, однако аранжировки этих композиций стали намного сложнее, с использованием огромного количества разнообразных инструментов (включая флейту, мандолину, перкуссию, кларнет, фортепиано и еще кучу экзотических вещей). После четырех таких песен стройную структуру спокойно-этереальных композиций разбивает прогрессив-роковая (!) песня "Me And The Machine", а дальше - больше. Прогрессив-рок песня сменяется dreampop-композицией, а оная, в свою очередь, плавно перетекает в тягучий ambient, который через некоторое время сменяется завершающей электропоповой (!!!) песней! Эклектика бьет через край, и надо сказать, что это идет диску только на пользу, ибо явно выраженными хитами как раз такие "необычные" для творчества певицы вещи и являются. Если бы не эти выделяющиеся на общем фоне треки, то диск слушался бы скучновато, и больше четверки не "вытянул" бы, в то время как присутствие столь интересных и хитовых композиций однозначно требует отличной оценки.
          Что я и сделаю, поставив данному альбому "пять" и порекомендовав новую пластинку Луизы всем людям, интересующимся талантливым симбиозом различных жанров в рамках одного "romantic ethereal pop" альбома...
         

    Serega_M


JOHN-KROL, LOUISA "Apple Pentacle" / (p) 2005 Prikosnovenieопубликовано 25 Марта 2006 г.


          Каждый альбом очаровательной сказочницы из Австралии - в своем роде загадка, отгадать которую способны немногие, хотя ключей к пониманию заложенного в них предостаточно: там, где завершается чудесная история, начинается миф, основанный, чаще всего, на реальных событиях прошлого, слабо различимых за давностью лет и художественным вымыслом поздних трактовок. При всем фантастическом для современного слушателя содержании лирики композиций, персонажи из легенд, о которых поет Луиза, обнаруживают неожиданное сходство, если не родство, между собой. По сути своей, ей приходится переосмыслить всю ту вереницу образов - от языческих божеств до персонажей сказок, которая за тысячелетия существования постоянно преображается вместе с человеком, выходя на новый уровень и становясь творцом нового мифа. Из спутанного клубка преданий, где сложно отследить и распутать все нити и дойти до основы, вокруг которой они свиваются, подобно гигантским змеям; нужно найти одну, которая поведет внутрь лабиринта и выведет из него. Зеленый человек, лицо в листьях на старинных изображениях, Пан, Энкиду, Осирис, Робин Гуд, Кокопелли, Вишну - одни из его бесчисленных имен, перечисляя которые, можно примерно догадаться о ком идет речь - божество плодородия и покровитель леса. Народные сказания Уэльса, Англии и Австралии в этой работе переплелись с тематикой неоязычества, отголосками знания друидов и символами из современной литературы (О.Уайлд, Р. Киплинг, Дж.Р.Р.Толкиен) и кинематографа (фильм “The Wicker Man”), музыка же - радует новыми веяниями, как, например, trip-hop'овые элементы в духе ранних работ Emilie Simon или Emiliana Torrini на треках "The Windrow" и "Which Of These Worlds?", и также в ней использовано множество различных акустических инструментов (мандолина, арфа, колокольчики, hammer dulcimer, hurdy gurdy), перкуссия, гитары и синтезаторы.
          Упомянутый в названии альбома пентакль - пятилучевая звездочка, видная на разрезе яблока, таинственный символ иллюминатов, знак защиты и удачи (вспомните клевер с пятью лепестками), связанный с силами природы, возвращением Персефоны в мир, расцветающий, просыпающийся и радующийся ее приходу после долгой зимы; а змей Kunmanngur из австралийской мифологии, призываемый на одноименной композиции напоминает о змее в Эдемском саду и о более древней его персонификации, обвивающем кольцом земные пределы - углубление в ткань системы дохристианских мировоззрений дает возможность обратить внимание и понять, как их остатки, даже в незаметных, окружающих нас мелочах живы и по сей день. Поэтому оценивать эту работу нужно не только по числу задействованных инструментов или музыкантов и качеству материала, но и с точки зрения заложенного в ней, в своем роде, музыкального исследования, приближающего этот альбом к творениям таких исполнителей как IN GOWAN RING и SHARRON KRAUS, выплавляющих современный фольклор в тигеле традиций из личных визионерских переживаний.

    Ys Ys


    Найдено рецензий: 4         
    Показаны: с 1 по 4
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.020096063613892