Всего рецензий в базе:1571 Новые рецензии Индекс рецензий Поиск Группы |
JOHN-KROL, LOUISA | ||||||||
Рецензии на группу
Луиза джон-крол - австралийская певица, тусовавшаяся одно время с доуном перри (dawn perry), братом небезызвестного брендана перри из DEAD CAN DANCE конечно же, подобное знакомство не могло не отразиться на собственном творчестве певицы, которая к тому же является еще и мультиинструменталистом, свободно владея фортепиано, гитарой и мандолиной. ее воздушная музыка - квинтэссенция романтизма, чувственности и красоты, а замечательный, очень сильный и прекрасно поставленный голос певицы, словно птица парит над просторами божественных звуков, воедино сотканных в красивейшие мелодии, которые вполне могли бы быть исполненными в эдемском саду... ее музыка спокойна и задумчива; часть альбома составляют композиции, основа которых - мелодия и ритм, где голос певицы лишь удачно оттеняет некоторые нюансы музыки и играет второстепенную роль, другая же часть - песни, строящиеся именно на выдающихся вокальных данных луизы, основа их - ее замечательный, неповторимый голос, а музыка там служит лишь фоном, необходимым дополнением к общей музыкальной палитре композиции. Что тут еще можно добавить? замечательный, очень романтичный и чувственный диск, наполненный красивыми воздушными мелодиями и "heavenly" голосом певицы. прекрасный образец ethereal музыки, располагающей к расслабленному и приятному прослушиванию альбома в домашних условиях. однозначно рекомендуется всем любителям ethereal и вообще групп, выходивших в свое время на hyperium.
На диске в разных композициях отметились следующие личности: Evi Stergiou, Spyros Giasafakis и Nikodemos Triaridis из неоклассической DAEMONIA NYMPHE Francesco Banchini из GOR ATARAXIA Harry Williamson из FARAWAY известный "неоклассик" Olaf Parusel из STOA и под завязку, эмбиэнтщик Gianluigi Gasparetti из OOPHOI... Список, как видим, внушительный и весьма представительный, поэтому и альбом получился как лоскутное одеяло, сотканный из композиций различных жанров и настроения, общее в которых только одно - замечательный, чистый и проникновенный вокал Луизы. Начинается диск с треков, похожих на предыдущий альбом "Ariel" - все тот же симбиоз австралийско-фолково-кельтских настроений и легкой "этереальной" мелодики, однако аранжировки этих композиций стали намного сложнее, с использованием огромного количества разнообразных инструментов (включая флейту, мандолину, перкуссию, кларнет, фортепиано и еще кучу экзотических вещей). После четырех таких песен стройную структуру спокойно-этереальных композиций разбивает прогрессив-роковая (!) песня "Me And The Machine", а дальше - больше. Прогрессив-рок песня сменяется dreampop-композицией, а оная, в свою очередь, плавно перетекает в тягучий ambient, который через некоторое время сменяется завершающей электропоповой (!!!) песней! Эклектика бьет через край, и надо сказать, что это идет диску только на пользу, ибо явно выраженными хитами как раз такие "необычные" для творчества певицы вещи и являются. Если бы не эти выделяющиеся на общем фоне треки, то диск слушался бы скучновато, и больше четверки не "вытянул" бы, в то время как присутствие столь интересных и хитовых композиций однозначно требует отличной оценки. Что я и сделаю, поставив данному альбому "пять" и порекомендовав новую пластинку Луизы всем людям, интересующимся талантливым симбиозом различных жанров в рамках одного "romantic ethereal pop" альбома...
Упомянутый в названии альбома пентакль - пятилучевая звездочка, видная на разрезе яблока, таинственный символ иллюминатов, знак защиты и удачи (вспомните клевер с пятью лепестками), связанный с силами природы, возвращением Персефоны в мир, расцветающий, просыпающийся и радующийся ее приходу после долгой зимы; а змей Kunmanngur из австралийской мифологии, призываемый на одноименной композиции напоминает о змее в Эдемском саду и о более древней его персонификации, обвивающем кольцом земные пределы - углубление в ткань системы дохристианских мировоззрений дает возможность обратить внимание и понять, как их остатки, даже в незаметных, окружающих нас мелочах живы и по сей день. Поэтому оценивать эту работу нужно не только по числу задействованных инструментов или музыкантов и качеству материала, но и с точки зрения заложенного в ней, в своем роде, музыкального исследования, приближающего этот альбом к творениям таких исполнителей как IN GOWAN RING и SHARRON KRAUS, выплавляющих современный фольклор в тигеле традиций из личных визионерских переживаний.
Показаны: с 1 по 4 |