Возвращение коллектива, бывшего одним из первопроходцев российской industrial сцены еще в 90-е годы, стало весьма неожиданным событием. По правде говоря, не уверен, что большинство слушателей с нетерпением ждали данного релиза (скорее, не ждали вообще), поскольку из-за специфических особенностей звучания, поклонники зарубежного EBM всегда свысока взирали на TNV как на нечто, заслуживающее внимание разве что в самую последнюю очередь, только когда нечего больше послушать. Надо заметить, претензии были во многом оправданы, так как несмотря на сотрудничество со SPAHN RANCH, выполнившими ремикс на композицию "Телевизионный снег" с их первого альбома, TNV достаточно наплевательски на мой взгляд относились к лирике композиций, что весьма немаловажно, когда повествование идет на русском языке.
Итак, новый альбом - еле заметная надпись в буклете гласит, что материал записан в 1999-2002 годах. Также настораживает наличие черного штампика на обложке, гласящего, что ненормативная лексика на альбоме отсутствует. Дальше - больше: вместо прежней дружбы с лидером SPAHN RANCH в буклете среди благодарностей наблюдается Дискотека "Авария", а звук по сравнению с агрессией "Телевизионного Снега-Адаптации" и холодом "Пластика" уходит в сторону брейк-бита и разжижается на отдельных треках до synthpop’a в духе AND ONE и CAUSE & EFFECT. Лирика тоже не блещет, чего только стоят перлы вроде: "Я стояла на углу в платье ярко-фиолетовом / Он подошел сказал "ку-ку" / Я чуть не двинулась от этого" на треке "516-10-33", очень похожим на композицию с одноименного альбома "Darklands" THE JESUS AND MARY CHAIN, или "В моей девочке сила / Уберет мой стул под стол / И все сделает красиво" - прогресс, по сравнению с той девочкой с которой играли "в Тетрис, Дум и электро буб-бум" на "Пластике". Также жертвой семплирования на этот раз стала Аврора с МузТВ (в прошлый раз была Лена Шмелева) - привычный для многих индустриальщиков ход здесь принимает несколько иной оттенок и вызывает досаду из-за того, что ничего более интересного не нашлось. Конечно, если воспринимать эту сторону творчества TNV как своеобразный манифест, направленный против засилья поп-музыки путем гиперболизирования её наиболее фальшивых сторон, то диск вполне пригоден для прослушивания, только вот треки вроде "Сахарный папа" или "Цветомузыкальный рэкет" никак не настраивают на серьезное восприятие проекта в нынешней его ипостаси. Остается лишь догадываться, насколько противоречивые чувства вызовет он у тех, кто слышал ранние работы коллектива и решится послушать этот альбом. Пока же шанс на возрождение отечественной EBM-сцены со стороны TNV можно считать упущенным.