Russian Gothic Page        Всего рецензий в базе:1571
   Новые рецензии
   Индекс рецензий
   Поиск
   Группы

ТАНЦЫ НА ВОЛЕ   
Альбомы

"Экстаз"
(p) 2005 Союз
Список трэков:
01. Атомик
02. Экстаз
03. Сладкий папа
04. Love & Dough
05. Девочка и стул
06. 15.08.02.
07. Цветомузыкальный рэкет
08. Спутник
09. 516-10-33
10. Два этажа
11. Улетай улетая
12. Music Racket
13. Точка

"Пластик"
(p) 1998 RCR


Рецензии на группу
ТАНЦЫ НА ВОЛЕ "Пластик" / (p) 1998 RCRопубликовано 27 Сентября 1998 г.


         Второй CD московских индустриальщиков демонстрирует явный прогресс по сравнению с пургой их дебютного "Телевизионного снега". Я бы даже поставил этот релиз на порядок выше недавнего альбома DEADУШЕК, который так восторженно принят нашими муз. изданиями ("Fuzz", "Живой Звук", "Музыкальная Газета"). ТНВ гораздо лучше чувствуют холодную душу электроники, а их саунд плотней, насыщенней и модерновей. Зацикленные сомнамбулические ритмы "Метро" или "Бетонное Беково", где очень удачно скомбинированны задиристые брейк-биты, авантюрный "турецкий" проигрыш и сэмплы низконастроенной железобетонной гитары, производят особенно неплохое впечатление. Наверное, можно и простить явные огрехи микса и продюсирования, камнем приткновения здесь (как и у DEADУШЕК) является лирика. Не то, чтобы я был против лирики на родном языке, скорее наоборот, категорически за. Я вообще не встречал еще ни одной не банальной и вторичной русской англоязычной группы. Очевидно, что владение поэтическим слогом это тоже искусство, и с этим у ТАНЦЕВ серьезные проблемы. Все их угловатые и нелитературные "я супер-пупер-бомба", "какой Ван-Дамм, я сам как дам" и т.п. просто режут слух. Такие "стихи" задавить бы дисторшном и засунуть куда подальше, так нет, вокал видвинут вперед и на нем акцентировано все внимание.
         Хотя музыканты и обозначают свой стиль как "электронный панк", гитарных сэмплов и дисторшнов здесь минимум, а вся "панковость" приходится на вышеупомянутое стихотворчество. Скорее, я назвал бы их звучание синтетически-рафинированным и intelligent, отдаленными аналогиями могут быть FRONT 242, FRONT LINE ASSEMBLY, HAUJOBB, LASSIGUE BENDTHAUS. В моей коллекции этот CD вряд ли задержится, но и следующий диск ТНВ (надеюсь на его появление), я обязательно куплю - при сохранении темпов прогресса и при условии, что они найдут настоящего поэта-песенника он может оказаться очень неплохим.

    MadMax2


ТАНЦЫ НА ВОЛЕ "Экстаз" / (p) 2005 Союзопубликовано 20 Февраля 2006 г.


          Возвращение коллектива, бывшего одним из первопроходцев российской industrial сцены еще в 90-е годы, стало весьма неожиданным событием. По правде говоря, не уверен, что большинство слушателей с нетерпением ждали данного релиза (скорее, не ждали вообще), поскольку из-за специфических особенностей звучания, поклонники зарубежного EBM всегда свысока взирали на TNV как на нечто, заслуживающее внимание разве что в самую последнюю очередь, только когда нечего больше послушать. Надо заметить, претензии были во многом оправданы, так как несмотря на сотрудничество со SPAHN RANCH, выполнившими ремикс на композицию "Телевизионный снег" с их первого альбома, TNV достаточно наплевательски на мой взгляд относились к лирике композиций, что весьма немаловажно, когда повествование идет на русском языке.
          Итак, новый альбом - еле заметная надпись в буклете гласит, что материал записан в 1999-2002 годах. Также настораживает наличие черного штампика на обложке, гласящего, что ненормативная лексика на альбоме отсутствует. Дальше - больше: вместо прежней дружбы с лидером SPAHN RANCH в буклете среди благодарностей наблюдается Дискотека "Авария", а звук по сравнению с агрессией "Телевизионного Снега-Адаптации" и холодом "Пластика" уходит в сторону брейк-бита и разжижается на отдельных треках до synthpop’a в духе AND ONE и CAUSE & EFFECT. Лирика тоже не блещет, чего только стоят перлы вроде: "Я стояла на углу в платье ярко-фиолетовом / Он подошел сказал "ку-ку" / Я чуть не двинулась от этого" на треке "516-10-33", очень похожим на композицию с одноименного альбома "Darklands" THE JESUS AND MARY CHAIN, или "В моей девочке сила / Уберет мой стул под стол / И все сделает красиво" - прогресс, по сравнению с той девочкой с которой играли "в Тетрис, Дум и электро буб-бум" на "Пластике". Также жертвой семплирования на этот раз стала Аврора с МузТВ (в прошлый раз была Лена Шмелева) - привычный для многих индустриальщиков ход здесь принимает несколько иной оттенок и вызывает досаду из-за того, что ничего более интересного не нашлось. Конечно, если воспринимать эту сторону творчества TNV как своеобразный манифест, направленный против засилья поп-музыки путем гиперболизирования её наиболее фальшивых сторон, то диск вполне пригоден для прослушивания, только вот треки вроде "Сахарный папа" или "Цветомузыкальный рэкет" никак не настраивают на серьезное восприятие проекта в нынешней его ипостаси. Остается лишь догадываться, насколько противоречивые чувства вызовет он у тех, кто слышал ранние работы коллектива и решится послушать этот альбом. Пока же шанс на возрождение отечественной EBM-сцены со стороны TNV можно считать упущенным.

    Ys Ys


    Найдено рецензий: 2         
    Показаны: с 1 по 2
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.011199951171875