"Мы наслаждаемся чудесной музыкой, прекрасными картинами, всем, что есть на свете изящного, но мы не знаем, что творцы расплачивались за это бессонницей, рыданиями, истерическим смехом, нервной лихорадкой, астмой, падучей, смертельной тоской, а это уже хуже всего..." -
Марсель Пруст
Cyclotimia – термин из раздела психиатрии, обозначающий состояние радикальной смены настроений, являющееся верным признаком маниакально-депрессивного синдрома.
Музыкальная картина, которую нам предлагают участники проекта CYCLOTIMIA с момента своего появления в 1998 году, несет в себе три взаимодополняющих компонента: футуристскую интуицию, политическую подоплеку и религиозную эсхатологию. Дуэт продолжает свой неутомимый путь вперед в создании шедевральных электро-индастриальных произведений и мы имеем честь прикоснуться к их работе "Eschaton", что в религиозной догматике означает "Конец Времен". Данный альбом выдержан в традиционном ключе практически классического dark ambient с ощутимым привкусом industrial и представляет из себя нечто среднее между ранним кафедральным эмбиентом RAISON D'ETRE и электро-манипуляциями DEUTSCH NEPAL. Повторяюсь, что представляет из себя палитру звуковой направленности, не копируя элементы творчества выдающихся представителей dark ambient направления. Движение к вершинам музыкального олимпа продолжается и материал представленный на "Eschaton", заметно отличается от всех предыдущих работ проекта в сторону богатого разнообразия ритмов. Обращаю ваше внимание на то, что при всем этом разнообразии звукового ландшафта, сохраняется четкая детализация всех отдельных звуковых сюжетов и элементов картины. Насыщенный и многослойный саунд, ставший уже фирменным почерком российского дуэта, наряду с удачными и гармоничными вкраплениями голосового семплирования, выводит проект на некий новый рубеж и дает возможность достойно держаться на международном уровне, представляя отечественную эмбиентную сцену.
Нашему вниманию представлены одиннадцать потрясающих композиций с определяющими их смысловое содержание названиями: "Leviathan", "Meltdown", "Manhattan", "Crusade", "Gloria" и так далее. Все треки без исключения созданы при помощи всевозможных цифровых и аналоговых звукогенераторов и огромного количества техноидных семплов из которых создается уникальная, трагичная атмосферность работы. В качестве одного из источников семплов используется служба с голосом Римского Папы, что становится подходящим саундтреком к прямой телевизионной трансляции Конца Света! Почерк и форма музыкального повествования, объединившие все эти отдельные эпизоды в единое звуковое полотно, имеет совершенно нестандартные грани прикосновения индастриальной динамики и глубокого эмбиента, что подчеркивает интеллектуальность и высокую технологичность продукта. Мне кажется, что трудно придумать более серьезную похвалу. Потрясающая работа!
Видеоклип, прилагающийся к пластинке в виде бонуса, может служить фрагментальным видеорядом к музыкальному содержанию всего альбома. Это мрачно-футуристическая работа примером видеоизображения передает жизнь крупных мегаполисов и ужасающую действительность трагедий и катастроф. Ошеломляющая заставка.