Есть такая страшная вещь, точнее легенда или стереотип - называется "синдром второго альбома". легенда эта гласит, что после удачного дебюта второй диск чаще всего бывает провальным. в принципе, какое-то рациональное зерно тут есть. конечно, я не хочу сказать, что все вторые диски плохи, но от второго альбома действительно можно ожидать всего - и бурного успеха, и грандиозного провала. в связи с этим символично то, что баварские нео-фолкеры BELBORN свой второй альбом "3 drei three" подают как третий - будто пытаются избежать страшного проклятия (альбом действительно второй - кроме дебютного диска BELBORN , у группы выходил лишь семидюймовый пикчер-диск "seelenruhe / phoenix"). к сожалению, уловка не помогла. для тех, кто не знает - фишкой BELBORN был удачный синтез электронного "нью-вэйв" и ситни-звучания с дарк/нео-фолк музыкой. эксперимент, представленный и на сингле и на дебютном альбоме удался на славу - коллектив не затерялся среди волны немецких нео-фолк групп типа DIES NATALIS ORPLID FORSETI и был весьма позитивно встречен прессой - так сказать, коллектив "занял свою нишу". увы, новый альбом в этом плане менее удачен - семейный проект BELBORN (в составе которого ныне числится и малолетняя дочка holger f. и susanne h.) решил сделать звучание более традиционным - на переднем плане несколько прямолинейная акустическая гитара и мужской вокал; электронная ритмическая подложка, радовавшая слух, сведена к минимуму и проявляется в явном виде лишь в двух-трех трэках. в принципе, отказ от электронной составляющей не является катастрофой, все остальные дарк-фолк группы замечательно живут без оной, но убрав её, группа вступила в бой с соотечественниками на чужой территории и потерпела поражение - альбомы новой волны немецкого нео-фолка от тех же DIES NATALIS и ORPLID слушаются куда интересней. факт обидный и печальный - мне кажется, что большую часть своей привлекательности и оригинальности группа потеряла.