Эрик Роджер, известный как участник SOL INVICTUS, L'ORCHESTRE NOIR, SKALD, SEVEN PINES, немного упростив прежнее название проекта (убрав AND THE CHURCH OF FAND), но оставив напоминание о копье героя кельтского эпоса Кухулина (GAE BOLG), возвращается к слушателям с новым альбомом по мотивам французского романа 13 века, повествующего о любви сына графа и служанки, оказавшейся в итоге, как и водится в подобных произведениях, знатной особой.
Замечу, что все работы Эрика никогда не укладывались в рамки dark folk'овых проектов, в которых он принимал участие, а потому его сольные альбомы были если уж не для избранной аудитории, то скорее для поклонников всего многообразия martial/dark/neofolk сцены, с легкостью умещавшейся в мультистилистике его творчества. Представьте себе грозные хоралы ELIJAH'S MANTLE, неосредневековость STILLE VOLK периода "Maudat", перкуссионный грохот ранних SWANS, психоделические электронные эффекты и балладность SOL INVICTUS - и Вы получите примерное представление об этом альбоме. Возможно, многим он покажется чересчур сложным: тревожный, таинственный, он будоражит воображение неясными темными образами, издевательски звучащими из глубины звуковой панорамы искаженными голосами (как на треке "Dans la Loge"), нервными скрипичными и нагнетающими ощущение чего-то неотвратимого и мрачного духовыми, оглушает маршевыми ритмами, звоном колоколов и громогласными напевами, тонет в нервной вкрадчивости "Le Tygne Noir" с эффектом заевшей в проигрывателе виниловой пластинки, немного успокаивается на "Ballade" и лишь возвышенные звуки органа ("Passacaille") дают понять, что история влюбленных близится к завершению.
При том, что по сравнению с предыдущими работами "Aucassin Et Nicolette" стал намного доступнее в плане понимания более широкой аудиторией, рекомендовать ознакомиться с ним неподготовленному слушателю вряд ли стоит, поскольку, несмотря на все свои достоинства, творения Эрика Роджера по-прежнему остаются предназначеными узкому кругу поклонников подобной музыки.