В новое творение CAPRICE окунаешься словно в воды неторопливо текущей вдаль реки, уносящие прочь все невзгоды и печали, и на душе становится спокойнее. После этого как-то неловко даже писать нечто обыденное о творческом прогрессе музыкантов, но нужно. Неоклассическую строгость и нежность композиций, написанных на стихи Шелли, Байрона, Уайлда, Шекспира, Бернса, Вордсворта разбавляют легкие оттенки традиционной кельтской и английской средневековой музыки, как на озорной "Green are the Rashes" и несколько сумрачной "Twilight", и неожиданное появление trip-hop'a на "Dole of the King's Daughter". Но электроника не отпугивает, а наоборот придает особую выразительность этому треку, написанному на стихи Оскара Уайлда (благодаря переводу которого эта бретонская поэма получила известность) - сочетания струнных смычковых инструментов, электроники и женского вокала уже давно доказали свою состоятельность и жизнеспособность (например в работах таких исполнителей как JORANE, SUNDAY MUNICH, UNWOMAN...) - любопытно было бы услышать продолжение этих экспериментов в будущем. Весьма интересен и ремикс на "Dole of the King's Daughter" - стилизация вокалов под характерный для ранних работ бристольких коллективов речитатив, пластиночные скретчи и выраженный ритм ударных. И, несмотря на произошедшую модернизацию и улучшение звучания, CAPRICE остались верны себе и все наработки предыдущих альбомов в полной мере сохранились здесь, не говоря уже о феерическом голосе Инны, который, как редкая драгоценность, не стиснутая оправой концепции "Elvenmusic", оживает и переливается доселе невиданными оттенками.
Также на диске содержится видеоматериал о работе CAPRICE в студии, интервью Инны и Антона Бржестовских и Владимира Бобовникова, в котором прозвучал несколько провокационный вопрос, фактически оставшийся без ответа: почему коллектив не достиг мировой известности до сих пор? Думаю, что этот вопрос в не меньшей степени был адресован и слушателям...