Как известно, Cтефан Грот (Stephan Groth) вырос в музыкальной семье: папа играл в рок-группе, а мама диджеила в клубах. Гениальное дитя объединило и продолжило обе эти семейные линии, ибо танцевальная составляющая нового альбома Harmonizer позволяет безо всяких натяжек отнести его к явлениям мировой клубной сцены. Да вот незадача - APOPTYGMA BERZERK всегда воспринимался как андеграундный электронный проект, и именно в этом качестве заслужил признание. Теперь неясно, приобретет ли Грот благодаря задорному техно-хаусу больше новых поклонников, чем потеряет старых? Что ж, будем оценивать качество самого диска согласно критериям именно клубной музыки... Оно, безусловно, высоко: здесь высшей пробы техно-хаус, немного транса, кусок детройтского техно... От прежних лет остался в паре случаев смурной вокал Грота в "Unicorn" и "Spindizzy", его же надрыв в "Until the End of the World", да, пожалуй, и все... Из нового - женские подпевки в рефренах, записанные, кстати, на известном клубном лейбле blueroom, вокодерные штуки а-ля french electronica... Все это прекрасно, вот только век такой музыки недолог, и я не сомневаюсь, что проверку временем пройдет "Kathy’s Song", но никак не "Ok Amp, Let Me Out!" Так что Грот оказался сидящим между двух стульев... Но прочь иронию, попробуйте сами вознести до верхних строчек альтернативных хит-парадов проект с такой музыкой и таким труднопроизносимым названием!