Творения CHAMBER всегда имели тройную пользу: во-первых, красивые вокалы, во-вторых, грамотные аранжировки и в-третьих, всегда пытаешься угадать, какие песни и мелодии были использованы для иой или иной композиции.
Иногда приходится сталкиваться с мнением, что неоклассика (как позиционируют CHAMBER их лейбл) - это слишком заумно, а следовательно занудно и скучно. Смею заверить, что работы L'Orchestre De Chambre Noir и этот EP, вышедший в преддверии нового альбома "Solitude", ничем подобным не страдают. Лидер этого небольшого камерного оркестра Маркус сумел извлечь самое лучшее из казалось бы совершенно несовместимых жанров и добился оригинального звучания. По предыдущему "Ghost Stories And Fairy-Tales" можно судить о том, как интересно и нетривиально может звучать, скажем, gothic rock или rock-n-roll, исполненный на классических инструментах (скрипки, виолончели).
Невозможно удержаться от сравнения CHAMBER с Максом Раабе и Palas Orchestra, а также с VOLTAIRE и RASPUTINA. За основу Маркус берет мелодия и характерные приемы того или иного стиля, музыканта, группы и на их основе создает многие свои композиции, причем речь идет не о плагиате, а о талантливой и ироничной импровизации.
На "Miles Away" я лично посчитал заглавный трек и "Let `em Go" похожими на творения TINDERSTICKS, на "To Others Than You Маркус" явно подражает Джеймсу Хэтфилду (METALLICA), "Beautiful Betrayal" навеял воспоминаия о "Copycat" LACRIMOSA, в основе "Conversation Of Prayer" - средневековая фолковая мелодия. А насколько верны были мои догадки - предоставляю право суждения более проницательным слушателям.
Итак, остается только дождаться "Solitude", и я чувствую, что Маркус как всегда не подведет.