Всего рецензий в базе:1571 Новые рецензии Индекс рецензий Поиск Группы |
CHAMBER | ||||
Рецензии на группу
Итог: сбрасывать CHAMBER со счетов, равно как и сетовать на выбор неверного пути пока еще рано, к тому же в Limited Edition варианте альбома был еще бонус-диск "The Stolen Child" с кавер-версиями THE SISTERS OF MERCY "Temple Of Love", NICK CAVE "Where The Wild Roses Grow", THERAPY? "Screamager", ALANIS MORISSETTE "Uninvited", RAMMSTEIN "Engel", PATTI SMITH "Dancing Barefoot", NICK CAVE & THE BAD SEEDS "Weeping Song", DEPECHE MODE "Home", дающими ключи к творчеству Маркуса и компании и сполна искупающий огрехи "Solitude". Но отечественные производители в лице Irond распорядились иначе, а потому в России вышел только сам альбом без этого очень приятного и полезного бонуса. До уровня "Ghost Stories And Fairy Tales" работа не дотягивает, потому оценка будет "хорошо" за "Solitude" и "отлично" - за "Solitude / The Stolen Child". Будем надеяться, что следующий альбом окончательно расставит все точки над "i", а Маркус все же образумится и не допустит окончательного ухода звучания в сторону рок-музыки.
Иногда приходится сталкиваться с мнением, что неоклассика (как позиционируют CHAMBER их лейбл) - это слишком заумно, а следовательно занудно и скучно. Смею заверить, что работы L'Orchestre De Chambre Noir и этот EP, вышедший в преддверии нового альбома "Solitude", ничем подобным не страдают. Лидер этого небольшого камерного оркестра Маркус сумел извлечь самое лучшее из казалось бы совершенно несовместимых жанров и добился оригинального звучания. По предыдущему "Ghost Stories And Fairy-Tales" можно судить о том, как интересно и нетривиально может звучать, скажем, gothic rock или rock-n-roll, исполненный на классических инструментах (скрипки, виолончели). Невозможно удержаться от сравнения CHAMBER с Максом Раабе и Palas Orchestra, а также с VOLTAIRE и RASPUTINA. За основу Маркус берет мелодия и характерные приемы того или иного стиля, музыканта, группы и на их основе создает многие свои композиции, причем речь идет не о плагиате, а о талантливой и ироничной импровизации. На "Miles Away" я лично посчитал заглавный трек и "Let `em Go" похожими на творения TINDERSTICKS, на "To Others Than You Маркус" явно подражает Джеймсу Хэтфилду (METALLICA), "Beautiful Betrayal" навеял воспоминаия о "Copycat" LACRIMOSA, в основе "Conversation Of Prayer" - средневековая фолковая мелодия. А насколько верны были мои догадки - предоставляю право суждения более проницательным слушателям. Итак, остается только дождаться "Solitude", и я чувствую, что Маркус как всегда не подведет.
Показаны: с 1 по 2 |