Последний альбом питерских музыкальных террористов-экспериментаторов выдался настолько удачным, что его даже не хочется вытаскивать из проигрывателя компакт-дисков, ведь не успеешь оглянуться, а руки сами начинают тянуться, чтобы поставить эту музыку обратно. Вот и крутится «сволочная» пластиночка в чреве CD-плеера безустально, а вместе с ней и я сам как-то закрутился, да так, что сел писать рецензию спустя чертову кучу времени, после того как мне ее подарили сами «тэодоровцы» на презентации сборника «Colours of Black»… Ой не хорошо, ой позор на мои седины! Но, черт подери, эта «Пустота» настолько хороша, что мне и в голову долгое время не приходило ничего, кроме как просто ее слушать и ничего не делать! Мне нравятся здесь все песни без исключений, но особенно мне пришлась по душе композиция ‘Isolation’.
Представьте себе, что звуки, выходящие из ваших колонок вдруг стали приобретать странные призрачные формы, напоминающие восточных танцовщиц и, подчиняясь завораживающему ритму, начали, гипнотически извиваясь образовывать хоровод прямо у вас в комнате. Нет, не подумайте, ничего такого я не употреблял и все это только образные выражения, но если бы такое могло случиться, то я уверен, что случилось бы именно это и именно так.
Альбом вышел очень чувственным и пронзительным. Каждая композиция, не взирая на все их разнообразие, отчетливо вызывала у меня ощущение прозрачности чистого зимнего воздуха. «Пустота» - альбом очень хорошо сбалансированный, ровный по настроению. Этот материал великолепно воспринимается как в клубе, так и в домашних условиях, как в компании, так и в гордом или томительном одиночестве, как в живом исполнении (вспоминая презентацию вышеупомянутого сборника, хочется отметить, что живьем он звучит весьма брутально), так и в студийной записи. Настоящая экспериментальная работа и ни капли от былого музыкального терроризма. Здесь наиудачнейшим образом воплощен микс из элементов различных музыкальных направлений: трип-хоповые ритмы, завораживающие восточные мотивы, как в музыке, так и в манере исполнения вокалистки, готические интонации в атмосфере песен. И кстати, это первая работа THEODOR BASTARD, записанная «живым» концертным составом, может в этом и сокрыта часть секрета успеха этого альбома? Почему часть? Да потому, что другая часть успеха кроется, безусловно, в талантливости ребят.
P.S. В работе над альбомом приняли участие многие известные музыканты - Борис Бардаш (ОЛЕ ЛУКОЙЕ), Анжела Манукян (ВОЛГА), Александр Паршков (GRAND VINIOLLES), Николай Небогатов (SPIES BOYS), Мила Федорова (экс-КЛЕВЕР)
P.P.S. На диске содержатся два мультимедийных трека: концертное видео «Пустота» и анимационный клип «Пустота»