Заслуженные ветераны чёрной сцены из Англии возвращаются с новым, 12-тым по счёту, альбомом. Находясь в андерграундном музыкальном движении уже более 20 лет, ATTRITION никогда не стояли на месте и не испытывали недостатка в идеях. Таланты Martin'a Bowes, главы проекта, позволяли ему записывать удачные диски не зацикливаясь на определённом стиле. ATTRITON одинаково хорошо получалось поработать в gothic ethereal, в electro darkwave, и даже в experimental с neoclassical. Такие альбомы как "The Hidden Agenda" и "3 Arms & A Dead Cert" стали культовой классикой электронного дарквейва, позволив группе крепко занять место в одной нише со знатными садомазо-фетишистами из DIE FORM. Но время шедевров уже позади: это касается, в принципе, не только ATTRITION, а вообще всех теперешних музыкантов. Время, когда было много идей, но не было достаточно инструментов для их достойного воплощения, прошло. Сейчас же в дефиците идеи, но есть все возможности добиться навороченного звучания, которым и подменяют отсутствие новых мыслей.
Вот и здесь, в "Dante's Kitchen", такое ощущение, что Martin Bowes, нащупав определённую "фишку" в двух своих самых известных альбомах, решил до конца проэксплуатировать её и создал пластинку, сотканную больше из клише, нежели из крупиц собственной души. Все трэки ровные, будто сошедшие с одного конвейера, безупречно исполнены и саранжированы. Одноимённый "Dante's Kitchen" и "The Ladder", может, чуть выбиваются в лучшую сторону, задерживаясь в мозгу немного дольше остальных. Многократное прослушивание всего содержимого, к сожалению, не улучшает первого создавшегося мнения о пластинке, и полюбить её всей душой и телом не получается. Конечно, этот альбом - не сто шагов назад, тихо на пальцах, но притяжения больше нет...