Я к сожалению не знаком с ранними работами DIE FORM - дискография группы, а так же нескольких сайд-проектов Filippe Fichot'а (шефа DIE FORM), очень богата и начинается аж в 82-ом году. Самый ранний CD, имеющийся у меня, это "Confessions" (p)92. Начиная с него творчество DIE FORM можно охарактеризовать как элегантную (французы...) эклектику меланхоличной электроиндустриальной готики, оперного женского вокала и смелых эротических фантазий. Строгие черно-белые фото женского тела на фоне "неживой природы" и прочих технологических форм и конструкций, сделанные самим Filippe, визуально дополняют концепт коллектива. По звучанию "Duality" отличается от своего предшественника "L;ame Electrique" (p)95 - в аранжировках композиций нет мрачно-торжественной монументальности и доминирующих оперных партий. Треки более подвижные и ритмичные, с примерно равным соотношением кристального голоса несравненной Elinae P. и холодного роботизированного вокодера Filippe ("Красавица и робот" - перефразируя известную музыкальную двухвокальную схему "красавица и чудовище":). Изящно вплетаются в этот диалог живые скрипичные партии. Лирика на английском: жаль, мне больше по вкусу их родной французский. В двух композициях очень оригинально звучит "японский войс" приглашенной вокалистки Mutsumi Oku. Не неся в себе особых инноваций (конечно же по отношению к собственному, достаточно инновационному творчеству DIE FORM), на мой взгляд "Duality" достойный альбом в карьере этих прекрасных артистов.