Честно говоря, после выхода предальбомного пилотного сингла "Colombian Necktie" я заранее был настроен несколько скептически по отношению к новому альбому FRONT LINE ASSEMBLY. Очень уж не хотелось чтобы эти первопроходцы и гранды андерграундной electronic body music опустились до уровня techno-продукции.
Первое прослушивание альбома меня обескуражило: нет, никакого легковесного "техна", все достаточно зло и киберно - но что-то здесь не так... Прослушав CD еще и еще раз я убедился - "FLAvour Of The Weak" это жуткая мутантская alien-индустриальная музыка, демонстрирующая абсолютно нечеловеческую сущность ее создателей. (О чем давно подозревают фэны группы :).
При этом, все впечатление от нечеловечноси, нездешности музыки сторится на утрамодерновом саунде с использованием звуковых элементов и приемов, характерных для современной жесткой техно-музыки. Однако я категорически не согласен я с теми, кто обвинет FLA в коньюктурности - мол в '94-ом на пике популярности electro-metal-симбиоза у них был "гитарный" "Millenium", новый CD опять же на пике популярности брейк-бита, а DELERIUM (один из сайд-проектов) вообще напоминает ENIGMA. Все так, но на мой взгляд вся та масса музыки, создаваемая работоголиком Bill Leeb (до этого CD в соавторстве с Rhys Fulber) - а помимо FLA это еще 4 сайдпроекта - в высшей степени отвечает определению intelligent music (в смысле не "музыка для умных", а "умная музыка"). Если делать подобную умную музыку коньюктурно, то почему она так редко встречается? И актуальностью звучания тут не отделаешся, требуются актуальные идеи, а с ними у силиконового кибер-мозга Bill Leeb, похоже, проблем нет.