Странноватое название музыканты выбрали видимо не случайно, еще в начале 80-х они оба наблюдались в группе СТРАННЫЕ ИГРЫ, позже в ИГРАХ и АВИА - возраст и стаж действительно солидны. Музыки тех их коллективов я практически не слышал. Теперешнее творчество питерских DEADУШЕК почему-то напрашивается на параллели с московскими ТАНЦАМИ НА ВОЛЕ. И тут и там своеобразный "индустриальный электро-рок" играют отнюдь не тинэйджеры, но зрелые мужи, тем не менее явно апеллирующие к молодежной аудитории и старающиеся удовлетворять ее остросовременным музыкальным запросам. Результат и там и тут не ахти. Хотя внешние атрибуты вроде бы и соблюдены, все бумкает и жужжит как полагается, у музыки нет какого-то внутреннего "стержня", свойственного именно electro-industrial'ному звучанию. И то, что тексты песен на русском здесь совсем не причем. О самих текстах можно сказать, что они довольно невразумительны. (Ловишь себя на мысли, что подобную лирику легко можно представить в любой другой муз. формации, например в русском роке или хэви-метал.) Среди них выделяется стебный "Парашютист", который напомнил одновременно "Аквалангистов" МАНГО-МАНГО, ДДТ'шного "Террориста Ивана Помидорова" и "Ты будешь выть, Германия" Н.О.М., а так же "Шаман" с сомнительным юморком в духе дебильных анекдотов о чукче. Причем ценителям стеба навряд ли покатит навороченный саунд группы, любители же электроники (к которым отнесу и себя) обломятся от вышеупомянутых стихотворных изысков и довольно неубедительной музыки. Единственная достойная вещь на альбоме это уже раскручиваемая на ТВ инструментальная композиция "Шумела-гремела" - тут и с драйвом все в порядке, и с изобретательностью (хотя идея сэмплирования всевозможных псевдо-этно-фолков достаточно банальна).