Новый сольный альбом первой секс-леди готического андерграунда, именно леди, на благородное происхождение которой указывает новая орфогроафия написания ее фамилии, которая теперь звучит очень аристократично. Но сменив облачение из черного латекса на вечерний туалет маркизы ДеСад...э, пардон, ДеМонэ, певица конечно-же осталась верна своему амплуа роковой женщины-вамп, перенеся поле своей творческой деятельности из фетишистского андерграунда в респектабельные салоны высшего общества. Именно такая салонная камерность, прозрачность звучания музыки (клавишные а ля клавесин, немного перкуссии и фоновой электроники) не заслоняет, а прекрасно оттеняет по-настоящему женственный, чувственный и порочный вокал Gitane. Ее исполнение артистично и элегантно, по-готически меланхолично, а порой в аранжировках появляется что-то и от джазовой томной вольяжности, наверное поэтому среди определений стиля этого альбома попадаются такие, как gothic-jazz-cabaret. Кабарет это не кабак, но почему-то неуместное "я темная моль, я летучая мышь" назойливо лезет в голову... а хотя почему бы и нет, звучит вполне готично, да и кажется героиня той песенки тоже была светской дамой...
"Права ли я?" вопрошает мадам DeMone явно лукавя, ибо она-то уж точно знает, что никакие рациональные причины и логические доводы рассудка не смогут преодолеть властный голос темных чувственных инкстинктов и необузданных сексуальных страстей.