Второй CD московских индустриальщиков демонстрирует явный прогресс по сравнению с пургой их дебютного "Телевизионного снега". Я бы даже поставил этот релиз на порядок выше недавнего альбома DEADУШЕК, который так восторженно принят нашими муз. изданиями ("Fuzz", "Живой Звук", "Музыкальная Газета"). ТНВ гораздо лучше чувствуют холодную душу электроники, а их саунд плотней, насыщенней и модерновей. Зацикленные сомнамбулические ритмы "Метро" или "Бетонное Беково", где очень удачно скомбинированны задиристые брейк-биты, авантюрный "турецкий" проигрыш и сэмплы низконастроенной железобетонной гитары, производят особенно неплохое впечатление. Наверное, можно и простить явные огрехи микса и продюсирования, камнем приткновения здесь (как и у DEADУШЕК) является лирика. Не то, чтобы я был против лирики на родном языке, скорее наоборот, категорически за. Я вообще не встречал еще ни одной не банальной и вторичной русской англоязычной группы. Очевидно, что владение поэтическим слогом это тоже искусство, и с этим у ТАНЦЕВ серьезные проблемы. Все их угловатые и нелитературные "я супер-пупер-бомба", "какой Ван-Дамм, я сам как дам" и т.п. просто режут слух. Такие "стихи" задавить бы дисторшном и засунуть куда подальше, так нет, вокал видвинут вперед и на нем акцентировано все внимание.
Хотя музыканты и обозначают свой стиль как "электронный панк", гитарных сэмплов и дисторшнов здесь минимум, а вся "панковость" приходится на вышеупомянутое стихотворчество. Скорее, я назвал бы их звучание синтетически-рафинированным и intelligent, отдаленными аналогиями могут быть FRONT 242, FRONT LINE ASSEMBLY, HAUJOBB, LASSIGUE BENDTHAUS. В моей коллекции этот CD вряд ли задержится, но и следующий диск ТНВ (надеюсь на его появление), я обязательно куплю - при сохранении темпов прогресса и при условии, что они найдут настоящего поэта-песенника он может оказаться очень неплохим.