В минувшем 2003 году вышла третья по счету работа американского проекта NOTHING. Этот пока еще остающийся последним альбом в меньшей мере похож на два предыдущих релиза. Здесь господин Ясон Вэлтон окончательно забыл про свое металлическое прошлое и с головой окунулся в индустриальные нойз-эмбиентные эксперименты, причем это ему не просто удалось, а УДАЛОСЬ! Весь альбом поделен на два трека. Первая часть этого творения, озаглавленная как “Words that break the teeth”, была создана на основе использования одной из композиций с предыдущего альбома в качестве источника звука и представляет собой растянутую на 35 минут индустриальную эмбиентную зарисовку. Второй трек был записан во время живого выступления на Troniksfest 2 в Сан Франциско 19 августа 2000 года и называется “Words that dislocate the jaw”. На нем следует остановиться поподробнее. Концертное звучание NOTHING - это нечто параллельно смещенное к общей музыкальной направленности проекта, в сторону ужесточения звука. Здесь мелодичная и мягкая составляющая саунда предыдущих работ заменяется на перегруженные нойзовые островки звука, разбросанные по могучей глади индустриального эмбиентного океана. Множество голосовых сэмплов, ранее практически не использовавшихся в работе, также весьма разнят материал. Но есть все же что-то такое, в чем вполне конкретно угадывается опытная рука мастера Вэлтона. По началу, попадая в некое состояние озадаченности по поводу изменения саунда и стиля, можно испытать определенную степень разочарования, но несколько позже, когда звуковые волны в достаточной мере пропитают атмосферу помещения, становится вполне ясно, что ничего страшного не произошло и что и от этого можно получить свою порцию удовольствия. В самом конце второй части альбома появляется весьма узнаваемый мелодичный кусок от старого доброго NOTHING только в более «мясном» исполнении, переходящий в какое-то ритмично нойзовое безумие. Одним словом, мне это нравится!