Памятуя о законах рынка, которые гласят, что если хочешь вкусно кушать, то нужно как минимум раз в полтора-два года напоминать о своем существовании выпуском очередного альбома, известный ВИА LACRIMOSA подготовил для своих поклонников очередной альбом. Видимо, кушать Тило и Анни хочется всегда, и желательно неплохо, поэтому законы рынка они знают хорошо и следуют им неукоснительно, а так как по тем же самым законам "солидной" группе полагается предварять свой альбом одним или парочкой синглов, то за два месяца до выхода полноформатника Hall Of Sermon выпустил сингл "Durch Nacht & Flut", который я сейчас и держу в руках. Держу в руках я его потому, что лишь несколько секунд назад он закончил свой пробег в недрах моего плэера, и скажу честно - первые пару минут этого сингла повергли меня в легкий шок и недоумение, ибо из колонок до моих ушей донесся... самый что ни на есть "кондовый" брит-поп с одной лишь необычной для данного направления деталью - фирменным "хрипящим" вокалом Тило. Такая комбинация, скажу прямо, не для простых умов и шатких нервов - это уж точно "посильнее "Фауста" Гете" будет... Слушается это все, как нетрудно догадаться, более чем странно, хотя ближе к концу композиции и вступают в полную силу, как того можно было ожидать, чуть утяжеленные гитарки, но они положения уже не спасают. В принципе, и бог бы с ним, с брит-попом - может, люди во время записи своего предыдущего шедевра в Abbey Road Studios настолько прониклись актуальной британской музыкой, что решили послать свою напускную печаль и пафос куда подальше и "зарубить" веселые и позитивные мелодии, но так вся проблема в том, что интересной мелодией в заглавной композиции и не пахнет! Нету ее там и все, хоть ты тресни - песня получилась на редкость серой и банальной. И это я говорю про "Single Version". Вторым трэком на диске идет "Album Version", - она длиннее на две минуты и отличия лишь в том, что в начале и конце песни добавлено фирменных пафосных "оркестровых пассажей" и хоралов на заднем плане, а все остальное, в принципе, осталось тем же самым. Третьим трэком идет вообще не весть бог какое безобразие, песня Und Du Fallst, которая лишь усилила мои негативные эмоции от прослушивания предыдущих дорожек. Вообще, эта песня - некое безумное месиво из различных музыкальных кусков, друг с другом стыкующихся либо очень слабо, либо вообще не стыкующихся - эдакая какофония из невнятной электроники, тяжелых гитар, баса, живых ударных и бог знает чего еще. На этом фоне, естественно, что-то там "поет" Тило, но величие его лирики скрыто от меня немецким языком и ужасным "музыкальным" сопровождением этих его песнопений. Складывается впечатление, что люди просто повытаскивали со студийных DAT-кассет неиспользованные в аранжировках, но записанные ими куски песен, кое-как свели все это воедино и положили на диск, типа, "пускай будет". Кошмар... Но далее мне суждено было услышать еще больший кошмар... - SECRET DISCOVERY ремикс на песню "Ich Bin Der Brennedle Komet", которая в нынешней своей инкарнации получила корявенькое тельце из drum-n-base-образного варева с сэмплированными гитарками и новое, весьма лаконичное наименование - "Komet". Вот такие дела... Но не стоит думать, что на этом мучения слушателей заканчиваются, вовсе нет. После "Komet" на диске записаны еще два бонуса. Первым из них идет ZEROMANCER Remix заглавной композиции, который при всех явных стараниях все-таки не смог вытянуть на новую ступень восприятия изначально ужасно слабый и невменяемый материал, хотя задорная электроника этого микса и может кому-то приглянуться, вероятно, любителям ZEROMANCER А вторым бонусом и заключительным трэком на диске идет SABOTAGE Q.C.Q.C. Remix композиции Not Every Pain Hurts, превратившейся стараниями ремиксеров в потустороннюю, холодно-романтичную экзистенциальную композицию :), в середине которой контроль над событиями берет на себя minimal-electro с четким, жестким ритмом. Слушается эта композиция очень свежо и необычно в такой версии, и, пожалуй, я бы назвал этот трэк лучшим на всем сингле... Одним словом - "тихий ужас", господа. Куда катится мир... Лично я сильно сомневаюсь, что даже стойкие поклонники данного ВИА оценят этот релиз на отлично, а если это показатель "the things to come" - то полноформатный альбом обещает быть, мягко говоря, "не очень"... Принимая во внимание все вышеперечисленное, ставлю этому синглу троечку, и то с натяжкой, за хороший микс "Not Every Pain Hurts", да и тот заслуга не LACRIMOSA ..