Люди используют компьютеры в разных целях - кто-то, шныряя по недружелюбным марсианским ландшафтам со стозарядным винчестером, спасает человечество от инопланетной экспатриации, кто-то кропает глупые и никчемные готические ревьюшки, а кто-то, пыхтя от возбуждения, ночами напролет кликает порно-линки - многоплановость применения открывает перед пользователем бессчетное количество вариантов. Также, оказывается, при помощи компьютера можно писать музыку, и именно этим занимается бритоголовый филадельфийский дядька Том Шеар - обладатель внешности концертного секьюрити и души патологического флегматика, уже во второй раз доказывающий, что для того, чтобы сработать грустный и прекрасный electro-альбом, вовсе не обязательно привлекать к записи многоголовую инструментальную секцию и маститых продюсеров-виртуозов. Первый раз он доказал это год назад, выпустив дебютный "Сontempt". А надо-то всего ничего: горсть фантазии, знание нот, да зиму в сердце. И если с первым и вторым у Шеара дефицита не было отродясь, то и для третьего нашелся весомый повод, весьма, впрочем, прискорбный - "Failure" посвящен памяти Шеара-старшего, покончившего жизнь самоубийством осенью 1999 года. Поэтому, хотя синтетические ebm-ноктюрны "Naked", "I’m the Rain", "Awake" и "House of Fire", изготовленные не без влияния именитых электро-фриков COVENANT и VNV NATION, довольно бодры, энергичны и танцевальны, минорно-эмоциональный вокал Шеара "сводит на нет" всю развлекательность предлагаемых мелодий, а навеянная "тенью отца Тома" лирика добавляет траурного уныния в эту электронную сюиту. В итоге получается "Failure" - дансинг и хандра в одном флаконе, отличный клубный альбом, сплетенный из аппетитных синт-поповых гамм, способных потягаться по силе душесогревающего эффекта с лучшими образчиками дарк-электровой кунсткамеры.