Всего рецензий в базе:1571
Новые рецензии
Индекс рецензий
Поиск
Группы
Группа:
Сортировать по:
группе
альбому
году
лейблу
затем по:
группе
альбому
году
лейблу
Альбом:
Рецензий на странице:
10
25
50
100
все
Лейбл:
Год:
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1991
1990
1986
1982
Автор:
Al
Алексей Царев
h02b_t
Beholder
Bela
Biatlonistka
Blade
Bleubarbe
Brain's Strained
Chthon
Cisfinitum
Count Death
Dance_dance
Dani
DES
Deutschmark
Dying Bride
Eigen
Fazgir
Бур Люк
GodsBleedsBlack
Gunn
Koty
Angel Zero
MadMax2
mainliner
NeverdiE
Антон Обозный
Occulto
Олег Никонов
Алексей Прохоров
Quadral
Peter Rempel
Reyn
Roman-L
Samador
Saunders
SilentEnigma
Serega_M
Алексей Шептунов
Skeletron
Smaragd
Stanislav Ivanoff
Tea-merchant
Wolfsblood
Wraith
Ys Ys
Zangezi
Zubok
Найдено рецензий:
4
Показаны: с 1 по 4
BEHIND THE SCENES "Homeless" / (p) 2000
Blade
13 Июля 2000 г.
HOCICO "Aqui Y Ahora En El Silencio" EP / (p) 2000
Blade
05 Октября 2000 г.
RAISON D'ETRE "Prospectus I" / (p) 1993
Blade
19 Мая 2000 г.
STATIC MOVEMENT "Visionary Landscapes" / (p) 1999
Blade
05 Октября 2000 г.
BEHIND THE SCENES "Homeless" / (p) 2000 Bloodline
опубликовано 13 Июля 2000 г.
Некоторое время я называл эту группу Homeless. Просто название альбома на его обложке выписано столь крупно и отчетливо по сравнению с названием коллектива, что ошибиться было не сложно. Да, собственно, и коллектив-то не особенно известный. И как всегда в таких случаях, очень жаль.
Что меня сразу же зацепило в музыке BEHIND THE SCENES – это великолепный поставленный вокал. Из параллелей только готик-металлисты DREADFUL SHADOWS и дарквейверы DIARY OF DREAMS – по глубине и прочувствованности. Восьмой трэк альбома баллада "Dark Aggression" – просто триумф вокалиста. Все остальные музыканты почти лишние, от исполнения а-капелла она, думается, потеряла бы немного. Мечта финских и отчасти российских школьниц Его Бесчеловечное Величество HIM по сравнению с BEHIND THE SCENES как Николай Басков перед Плачидо Доминго – всего лишь неудавшаяся копия. Уверен – при надлежащей раскрутке BTS способны оставить далеко позади многие группы, родившиеся на волне финского готик-рок-металла. И это притом, что металла, как такового в их музыке нет ни на грош. Их стиль многие определяют как gothic rock/synthpop. Хотя вторая приставка здесь, наверное, все же лишняя. Рок – да, в определенной степени с электронным звучанием, но не синтипоп – это, на мой сугубо субъективный взгляд, конечно. Homeless – исключительно запоминающийся, немного рафинированный, в уже привычном финском понимании готик рок. Всем неравнодушным собственно к музыке, а не к гитарному драйву THE 69 EYES, HIM и прочих крайне рекомендую.
Blade
HOCICO "Aqui Y Ahora En El Silencio" EP / (p) 2000 Out Of Line
опубликовано 05 Октября 2000 г.
Устойчивые безжизненные железобетонные ассоциации... Стагнация разума, гиперболизация боли и ненависти, серьёзное отравление кислотными испарениями... Что-то подобное являет собой этот альбом мексиканских техников-индустриалистов. Музыка долгостроев и гигантских свалок окраин мегаполисов. Играть её также лучше не в клубах и на концертных площадках, но где-нибудь подальше от всего живого: на стройках, испытательных полигонах, заброшенных заводах, захлёбывающихся в собственных отходах. Можно и в подвалах, если крепким индустриальным пинком выгнать оттуда опопсевших блэк-металлистов - крэдлофилистов или псевдопанков-оффспрингистов. В таких условиях и музыка лучше воспринимается и для окружающих безопасно, так как после прослушивания альбома получаешь весьма болезненную прививку стойким быстроразвивающимся вирусом чернейшей мизантропии и такой заряд беспричинной злости, что кто-то или что-то, находящееся поблизости, вполне может пострадать от зомбированного технологический злобой фаната Hocico. Такие ярко выраженные человеконенавистнические альбомы встречаются не часто. Видно, что-то у музыкантов Hocico в жизни не ладится, причём конкретно не ладится, если играют они ТАКОЕ. ARCANовская грусть у готов бывает частенько. Но чтобы написать "Aqui..." надо иметь поистине скинхэдовский заряд ненависти.
Форма выражения мизантропичных идей музыкантов также проста, как стальной рельс. Никаких лиричных и задушеберущих мелодий - всё предельно просто и жестко. Поистине блэкерский вокал, мощные ударные, не блещущие разнообразием синтезаторные партии - иными словами опять же старый блэкерский рецепт выражения самых мрачных эмоций, рождающихся в сырых и тёмных уголках человеческой души. Такая музыка должна бить прямо в лоб, сражать своей мощью и грубостью, что она с успехом и делает. Даже спокойные композиции с "Aqui..." звучат как-то даже не то, что тоскливо, но железобетонно, безжизненно, отстранённо и абсолютно безэмоционально - нет, не человек их сочинял, точно говорю вам, а какой-нибудь сумасшедший компьютер-убийца, прячущийся под вывеской Hocico.
Blade
RAISON D'ETRE "Prospectus I" / (p) 1993 Cold Meat Industry
опубликовано 19 Мая 2000 г.
Прежде чем сказать пару слов об этом альбоме, хочется вспомнить все те постоянные упрёки рецензентам в поверхностном и неглубоком анализе, легкомысленном отношении к дискам, нежелании прослушать альбом более одного раза, субъективности и прочих пороках. "Prospectus I" после моего первого и надо заметить очень превратного представления о нём, пролежал на полке без малого полгода, и все эти дни у меня не возникало ни малейшего желания послушать его ещё раз. Пока однажды один из мотивов альбома не засел плотно в тканях мозга, прокручиваясь сотни раз, утомляя и поражая своим однообразием, вызывая какое-то ощущение тошноты и пугающей беспросветности. Для тех, кто хочет сравнить собственные впечатления с моими, это был мотив третьего трэка, "Ascension De Profundis". Если вы считаете, что музыка не должна пробуждать в человеке такие чувства, то можете воспринять вышесказанное как обвинение и смело обходить полки с дисками Raison D`etre. Но я это не к тому сказал, чтобы отбить у вас желание покупать Prospectus I. Тошнотворность и беспросветность, однообразие и монотонность, размытые звуки и краски, смазанные очертания предметов - это ощущение невменяемости человека, находящегося между жизнью и смертью. Ещё момент, и оно либо затеряется в бесконечной пустоте и мраке Вселенной, либо начнёт медленно рассеиваться по мере пробуждения и выхода из состояния прострации. Ещё момент, и предметы вновь обретут свои болезненно резкие очертания, режущие и колющие звуки (последующие альбомы Raison D`etre) разгонят остатки мучительного блаженства неопределённости.
Не требуйте от этой музыки динамики, стремительного развёртывания причудливых мелодий (это как "душа свернулась и развернулась"). Prospectus - это сон, видение, призрак. Не то доброе привидение Каспер, которое хочет с вами подружиться, или грозный дух отца Гамлета. Призрак Prospectus - это сосредоточие тумана и приторно-сладких, тошнотворных трупных испарений. Холодная земля, орошённая горькими слезами мертвенно-ржавого осеннего утра. Неизвестно откуда приходящие и разрушающие, расшатывающие нервы мотивы, подобно капле воды, неумолимо точащей самые твёрдые породы. Это dark ambient. Монотонность - его характерная и неотъемлемая черта, равно как тупая мощь большинства death metal альбомов. Большего от него требовать нельзя, и после Prospectus I даже не хочется.
Но это всё ассоциации и размышления. Для тех же, кто требует от рецензентов (да я и сам так больше люблю) представления характера музыки, задействованных инструментов или - для электроники - описания эффектов, продолжаем. Вездесущие колокола, этот неизменный атрибут готик-музыки, звучат здесь почти на всех композициях; женские и мужские хоралы дополняют то чувство, охватывающее вас при посещении развалин церквей во время привычно одиноких готических прогулок. Теперь представьте, чего ещё не хватает для воссоздания аутентичной атмосферы разрушенного храма? Правильно, стучащих на более или менее близком расстоянии ставен, гудения ветра в зияющих пустотой окнах, гулкого стука металлических перекрытий. И, помимо всех этих звуков и эффектов, удивительно точно уловленного настроения, позволяющего пылкому воображению строить всё новые декорации для защиты от реальности. Всё это Prospectus I.
Blade
STATIC MOVEMENT "Visionary Landscapes" / (p) 1999 Eibon
опубликовано 05 Октября 2000 г.
Музыка этого проекта готическая сразу в нескольких смыслах сего определения. Во-первых, она принадлежит к готической субкультуре. Во-вторых же, готической делает ее какое-то хрустально-стеклянное звучание, пронзительность, устремленность ввысь – словно хрупких готических арок и шпилей. Маленькие, остро отточенные иголочки впиваются в вашу душу, заставляя ее трепетать от каждого прикосновения к клавишам синтезаторов. Поистине аудиофильское наслаждение. Женский вокал также как нельзя лучше соответствует музыке – высокий, но не оперно-мощный like Nightwish, а такой же безукоризненно красивый, изящным пинцетом проникающий в самые тайники вашего восприятия. К сожалению, про мужской ничего определенного сказать нельзя – вокал как вокал. Что же касается музыки в целом, то мне она напомнила синт-поп конца 80-х годов – в большей степени опять же за счет своего звучания.
Иными словами, если бы альбом и не блистал хитами, его стоит послушать даже ради того, чтобы оценить великолепное звучание коллектива. Но в том то и дело, что есть здесь и эти самые хиты (шлягеры – как раньше говорили). Чего стоит только "Outside The Line" – композиция потрясающей гипнотической силы, поражающая с эффективностью точечных ударов.
...Теперь я вечный гость царства Снежной Королевы, осыпающей меня своими ледяными ласками, подарившей мне перстень из синего льда, периодически пронзающей мои руки хрустальными иглами, чтобы узнать насколько я еще человек, насколько красна моя кровь, так красиво стекающая по ним, пока еще плавящая объятия моей Королевы. Но долго ли она останется такой, сколько еще я смогу продержаться - вот вопрос.
Blade
Найдено рецензий:
4
Показаны: с 1 по 4
© 1996-2005 Russian Gothic Project
reviews.gothic.ru
Индекс рецензий
программирование: Justaman
Время выполнения скрипта :0.011359930038452